Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок туризма, туризма российского, туризма внутреннего, рынок услуг туристических, хозяйств сельских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Справочник по сельскому туризму является практическим пособием для будущих и действующих хозяев гостевых домов и усадеб. Также Справочник может быть полезен местным администрациям, которые планируют развитие сельского туризма в своих регионах.
Полное описание отчета
В справочнике представлены практические аспекты сельского туризма – варианты организации гостевого дома, варианты досуговых программ, вопросы налогообложения, ценообразования, рекламы, безопасности.
Отдельная глава посвящена описанию реальных примеров работы гостевых домов и усадеб в различных регионах России.
Объем отчета – 68 стр.
Подробное оглавление
Содержание:
Глава 1. Общие положения
Основные понятия
Варианты организации сельского туризма
Примеры туристских продуктов в сфере сельского туризма
Потребители услуг сельского туризма, их мотивы и ожидания
Информация для местных администраций
Преимущества развития сельского туризма для экономики региона, возможная выгода для региона
Проблемы в развитии сельского туризма, и пути их преодоления
Вниманию туристов: преимущества сельского туризма для отдыхающих
Глава 2. Услуги сельского туризма
Проживание
Классификация гостевых домов
Питание
Особенности питания иностранцев
Дополнительные услуги
Варианты досуговых программ
Глава 3. Основы организации гостевых домов
Правовые условия создания гостевого дома
Право на предпринимательскую деятельность. Регистрация.
Правовые основы взаимоотношений с туроператорами
Налогообложение в сфере сельского туризма
Юридическое оформление отдыха клиентов по системе гостевых домов
Прием и оформление в гостевом доме
Преодоление конфликтов и проблемных ситуаций
Архитектурно-планировочные, инженерные и санитарные условия
Общие требования к оборудованию гостевого дома
Рекомендуемые требования по набору помещений
Рекомендации по обустройству жилой комнаты и спального места
Оборудование и организация работы кухни
Рекомендуемые требования к территории гостевого дома
Рекомендуемые требования по набору услуг в гостевом доме
Персонал гостевого дома
Навыки, необходимые для персонала гостевого дома
Требования к здоровью персонала гостевого дома
Глава 4. Реклама и продвижение услуг в сельском туризме
Найдите свою уникальность и определитесь с целевой аудиторией
Минимизируйте усилия клиентов
Следите за имиджем
Постоянство – ваш друг
Мероприятия по продвижению сельского туризма
Глава 5. Ценообразование в сельском туризме
Факторы, влияющие на стоимость услуг сельского туризма
Расчет цены на услуги сельского туризма
Принципы определения цены на услуги сельского туризма
Глава 6. Обеспечение безопасности проживания
Противопожарная безопасность
Перечень необходимых документов по пожарной безопасности
Содержание территории
Водоснабжение
Пути эвакуации (планы эвакуации)
Пожарная безопасность в местах проживания людей
Электрооборудование
Действия при пожаре
Санитарно-гигиенические требования
Первая медицинская помощь
Глава 7. Памятка хозяину гостевого дома
Рекомендации начинающим
Полезные советы
Десять заповедей успешного бизнеса
Глава 8. Практика сельского туризма (описание реальных примеров
Приложения
Приложения:
Приложение 1. Памятка туриста
Приложение 2 Анкета для владельца гостевого дома
Приложение 3 Классификация гостевых домов на основании технических требований
Приложение 4 Перечень сайтов по сельскому туризму
Таблица 1. Классификация гостевых домов по функциональным параметрам и типу помещений
Таблица 2. Рекомендуемые характеристики хозяйства гостевого дома в РФ
Таблица 3. Рекомендуемое оборудование и инвентарь для гостевых домов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Справочник по сельскому туризму является практическим пособием для будущих и действующих хозяев гостевых домов и усадеб. Также Справочник может быть полезен местным администрациям, которые планируют развитие сельского туризма в своих регионах.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.