Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок препаратов, препаратов лекарственных, лекарств, рынок онкологии, терапии - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: провести ретроспективный анализ и дать оценку современного состояния российского рынка препаратов, применяемых в онкологии.
Методы:
• исторический;
• логический;
• графический;
• математического анализа;
• статистического анализа
Источники информации:
• аналитические базы данных;
• официальные источники и документы Минзравсоцразвития РФ и Росздравнадзора РФ.
• открытые источники Интернет.
Структура отчета:
• Динамические показатели рынка препаратов, применяемых в онкологии 2003 – 1 п/г 2007 гг. (объем, приросты рынка, доли основных сегментов рынка, средняя стоимость упаковки, соотношение импортных и отечественных препаратов).
• Структура рынка онкологических препаратов по основным классам анатомо-терапевтической классификации (АТС-классы 1 уровня).
• Ценовая сегментация российского рынка препаратов, применяемых в онкологии.
• Региональные особенности рынка препаратов, применяемых в онкологии (объемы продаж, цены).
• Рейтинги корпораций, брендов, международных непатентованных наименований (МНН) рынка онкологических препаратов в целом и по сегментам (коммерческий, госпитальный и сегмент Дополнительного лекарственного обеспечения).
• Прогноз развития рынка препаратов, применяемых в онкологии, 2007 – 2010гг.
Подробное оглавление
Содержание:
•Заболеваемость населения России злокачественными новообразованиями, 1970–2004.
•Доля рынка онкологических препаратов на фармрынке России, 2003–2006
•Доля рынка онкологических препаратов на фармрынке России, 1 п/г 2003–1 п/г 2007
•Рынок онкологических препаратов в стоим. выражении, 2003–2006
•Рынок онкологических препаратов в стоимостном выражении, 1 п/г 2003–1 п/г 2007
•Рынок онкологических препаратов в натуральном выражении, 2003–2006
•Рынок онкологических препаратов в натуральном выражении, 1 п/г 2003–1 п/г 2007
•Соотношение секторов рынка онкологических препаратов в стоимостном выражении (USD),2003–2006
•Соотношение секторов рынка онкологических препаратов в стоимостном выражении (USD), 1 п/г 2003–1 п/г 2007.
•Соотношение секторов рынка онкологических препаратов в натуральном выражении,2003–2006.
•Соотношение секторов рынка онкологических препаратов в натуральном выражении, 1 п/г 2003–1 п/г 2007.
•Отпуск онкологических препаратов в секторе ДЛО по Федеральным округам, 1 п/г 2006–1 п/г 2007.
•Региональные продажи в розничном секторе рынка онкологических препаратов, 1 п/г 2006–1 п/г 2007
•Структура рынка онкологических препаратов в РФ в стоим. выражении, в 1 полугодии 2007
•Соотношение импортных и отечественных онкологических препаратов в стоимостном выражении, 2003–2006
•Соотношение импортных и отечественных онкологических препаратов в стоимостном выражении, 1 п/г 2003–1 п/г 2007
•Соотношение импортных и отечественных онкологических препаратов в натур. выражении, 2003–2006
•Соотношение импортных и отечественных онкологических препаратов в натуральном выражении, 1 п/г 2003–1 п/г 2007
•Доля импортных и отечественных препаратов в розничном секторе рынка онкологических препаратов, в стоимостном выражение, 2003–2006
•Доля импортных. и отечественных препаратов в розничном секторе рынка онкологических препаратов, в стоим. выражении, 1 п/г 2003–1 п/г 2007
•Доля импортных и отечественных препаратов в госпитальном секторе рынка онкологических препаратов, в стоимостном выражении, 2003–2006
•Доля импортных и отечественных препаратов в госпитальном секторе рынка онкологических препаратов, в стоим. выражении, 1 п/г 2003–1 п/г 2007
•Доля импортных и отечественных препаратов в секторе ДЛО рынка онкологических препаратов, в стоимостном выражении, 2005–2006
•Доля импортных и отечественных препаратов в секторе ДЛО рынка онкологических препаратов, в стоимостном выражении, 1 п/г 2005–1 п/г 2007
•Доля импортных и отечественных препаратов в секторе ДЛО рынка онкологических препаратов, в натуральном выражении, 2005–2006
•Доля импортных и отечественных препаратов в секторе ДЛО рынка онкологических препаратов, в натуральном выражении, 1 п/г 2005–1 п/г 2007
•Средняя цена упаковки онкологических препаратов, 2003–2006
•Средняя цена упаковки онкологических препаратов, 1 п/г 2003–1 п/г 2007.
•Средняя цена упаковки импортного онкологического препарата на различных секторах фармрынка РФ, 2003–2006.
•Средняя цена упаковки импортного онкологического препарата на различных секторах фармрынка РФ, 1 п/г 2003–1 п/г 2007.
•Средняя цена упаковки отечественного онкологического препарата в различных секторах фармрынка РФ, 2003–2006
•Средняя цена упаковки отечественного онкологического препарата в различных секторах фармрынка РФ, 1 п/г 2003–1 п/г 2007
•Средняя цена упаковки в розничном секторе рынка онкологических препаратов по федеральным округам России, 1 п/г 2006–1 п/г 2007.
•Средняя цена упаковки в секторе ДЛО рынка онкологических препаратов по федеральным округам России, 1 п/г 2006–1 п/г 2007.
•Средняя цена условной упаковки (USD) по АТС классам онкологических препаратов, 1 п/г 2007
•Прирост средней цены условной упаковки по АТС классам онкологических препаратов, 1 п/г 2007
•Динамика средней цены упаковки по АТС классам онкологических препаратов, 2003–2007
•Динамика ср. цены упаковки по АТС классам онкологических препаратов, 1 п/г 2003–1 п/г 200
•Ценовая сегментация рынка онкологических препаратов (в стоимостном выражении), 2003 – 2006
•Ценовая сегментация рынка онкологических препаратов, (в стоимостном выражении),1 п/г 2003–1 п/г 2007
•Ценовая сегментация розничного, госпитального и сектора ДЛО рынка онкологических препаратов, (в стоимостном выражении), 1 п/г 2007
•ТОР-10 ТМ рынка онкологических препаратов в стоимостном выражении, 1 п/г 2007
•ТОР-10 Корпораций рынка онкологических препаратов в стоимостном выражении, 1 п/г 2007
•ТОР-10 МНН рынка онкологических препаратов в стоимостном выражении, 1 п/г 2007
•ТОР-10 ТМ в розничном секторе рынка онкологических препаратов в стоимостном выражении, 1 п/г 2007
•ТОР-10 Корпораций в розничном секторе рынка онкологических препаратов в стоимостном выражении, 1 п/г 2007
•ТОР-10 МНН в розничном секторе рынка онкологических препаратов в стоимостном выражении, 1 п/г 2007
•ТОР-10 ТМ в госпитальном секторе рынка онкологических препаратов в стоимостном выражении, 1 п/г 2007
•ТОР-10 Корпораций в госпитальном секторе рынка онкологических препаратов в стоимостном выражение, 1 п/г 2007
•ТОР-10 МНН в госпитальном секторе рынка онкологических препаратов в стоимостном выражении, 1 п/г 2007 г.
•ТОР-10 ТМ в секторе ДЛО рынка онкологических препаратов в стоимостном выражении, 1 п/г 2007
•ТОР-10 Корпораций в секторе ДЛО рынка онкологических препаратов в стоимостном выражении, 1 п/г 2007
•ТОР-10 МНН в секторе ДЛО рынка онкологических препаратов в стоимостном выражении, 1 п/г 2007
•ТОР-10 ТМ рынка онкологических препаратов в натуральном выражении, 1 п/г 2007
•ТОР-10 Корпораций рынка онкологических препаратов в натуральном выражении, 1 п/г 2007
•ТОР-10 МНН рынка онкологических препаратов в натуральном выражении, 1 п/г 2007 г.
•ТОР-10 ТМ в розничном секторе рынка онкологических препаратов в натуральном выражении, 1 п/г 2007
•ТОР-10 Корпораций в розничном секторе рынка онкологических препаратов в натуральном выражении, 1 п/г 2007
•ТОР-10 МНН в розничном секторе рынка онкологических препаратов в натуральном выражении, 1 п/г 2007
•ТОР-10 ТМ в госпитальном секторе рынка онкологических препаратов в натуральном выражении, 1 п/г 2007
•ТОР-10 Корпораций в госпитальном секторе рынка онкологических препаратов в натуральном выражении, 1 п/г 2007
•ТОР-10 МНН в госпитальном секторе рынка онкологических препаратов в натуральном выражении, 1 п/г 2007
•ТОР-10 ТМ в секторе ДЛО рынка онкологических препаратов в натуральном выражении, 1 п/г 2007
•ТОР-10 Корпораций в секторе ДЛО рынка онкологических препаратов в натуральном выражении, 1 п/г 2007 г.
•ТОР-10 МНН в секторе ДЛО рынка онкологических препаратов в натуральном выражении, 1 п/г 2007
•Прогноз развития российского рынка онкологических препаратов, 2007-2010гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: провести ретроспективный анализ и дать оценку современного состояния российского рынка препаратов, применяемых в онкологии. Методы: • исторический; • логический; • графический; • математического анализа; • статистического анализа Источники информации: • аналитические базы данных; • официальные источники и документы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.