Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок лечения, услуг медицинских, диабета, рынок диабета сахарного, препаратов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: провести ретроспективный анализ и дать оценку современного состояния российского рынка препаратов для лечения сахарного диабета (пероральные формы).
Методы:
• исторический;
• логический;
• графический;
• математического анализа;
• статистического анализа
Источники информации:
• аналитические базы данных;
• официальные источники и документы Минзравсоцразвития РФ и Росздравнадзора РФ.
• открытые источники Интернет
Структура отчета
1. Общая динамика и структура рынка препаратов для лечения сахарного диабета (пероральные формы)
2. Рейтинги рынка пероральных гипогликемических препаратов в I полугодии 2006 – 2007 г.
3. Импорт пероральных препаратов
для лечения сахарного диабета в РФ в 2003 – I пол. 2007 г.
4. Производство препаратов для лечения сахарного диабета (пероральные формы) в РФ в I полугодии 2003 – 2007 г.
5. Прогноз развития рынка пероральных гипогликемических препаратов в России
Подробное оглавление
1. Общая динамика и структура рынка препаратов для лечения сахарного диабета (пероральные формы)
• Доля рынка группы А10B от общего объёма фармрынка России в 2003-2006 г. (в стоимостном и натуральном выражении)
• Доля рынка группы А10B от общего объёма фармрынка России в I пол. 2003-2007 г. (в стоимостном и натуральном выражении)
• Динамика объемов продаж пероральных гипогликемических препаратов (долл США, упаковки), 2003 – 2006
• Объем рынка пероральных гипогликемических препаратов (долл США, упаковки) в I пол. 2003 – I пол. 2007
• Объем рынка пероральных гипогликемических препаратов в различных сегментах рынка (в долларах) в I пол. 2006 – I пол. 2007
• Объем рынка пероральных гипогликемических препаратов в различных сегментах рынка (упаковки) в I пол. 2006 – I пол. 2007
• Соотношение сегментов на рынке пероральных препаратов для лечения СД в стоимостном выражении в 2003-2006 г.
• Соотношение сегментов на рынке пероральных препаратов для лечения СД в стоимостном выражении в I пол. 2003- I пол. 2006 г.
• Соотношение сегментов на рынке пероральных препаратов для лечения СД в натуральном выражении в 2003-2006 г.
• Соотношение сегментов на рынке пероральных препаратов для лечения СД в натуральном выражении в I пол. 2003- I пол. 2007 г.
• Средняя цена упаковки пероральных гипогликемических препаратов в 2003-2006 г.в различных сегментах фармрынка
• Средняя цена упаковки пероральных гипогликемических препаратов в 2003-2006 г.
• Средняя цена упаковки пероральных гипогликемических препаратов в I пол. 2003-I пол. 2007 г. в различных сегментах фармрынка
• Долевое соотношение отечественных и импортных препаратов группы А10В в стоимостном выражении в 2003-2006 г.
• Долевое соотношение отечественных и импортных препаратов группы А10В в стоимостном выражении в I пол. 2003-I пол. 2007 г.
• Долевое соотношение отечественных и импортных препаратов группы А10В в натуральном выражении в 2003-2006 г.
• Долевое соотношение отечественных и импортных препаратов группы А10В в натуральном выражении в I пол. 2003-I пол. 2007 г.
• Средняя цена упаковки на российский и импортный препарат перорального гипогликемического препарата в 2003-2006 г.
• Средняя цена упаковки на российский/импортный пероральный гипогликемический препарат в I пол. 2003 – I пол. 2007 гг.
• Зависимость объёма продаж группы A10В от ценового сегмента (в стоимостном выражении) в I пол. 2003 – 2007 г.
• Соотношение лекарственных форм на рынке пероральных гипогликемических препаратов (в стоимостном выражении) в 2003-2006 г.
• Соотношение лекарственных форм на рынке пероральных гипогликемических препаратов (в стоимостном выражении) в I пол. 2003-2007 г.
• Соотношение лекарственных форм на рынке пероральных гипогликемических препаратов
(в натуральном выражении) в 2003-2006 г.
• Соотношение лекарственных форм на рынке пероральных гипогликемических препаратов (в натуральном выражении) в I пол. 2003-2007 г.
2. Рейтинги рынка пероральных гипогликемических препаратов в I полугодии 2006 – 2007 г.
• Доля АТС групп 4-го уровня в каждом сегменте рынка (в стоимостном выражении)
• Доля различных сегментов рынка в каждой АТС группе (в стоимостном выражении)
• Рейтинг АТС групп на рынке пероральных гипогликемических препаратов (в натуральном выражении)
• ТОП 10 МНН в стоимостном выражении
(пероральные гипогликемические препараты)
• Доля ТОП 10 МНН группы A10Bв каждом сегменте рынка (в стоимостном выражении)
• ТОП 10 МНН в группе A10B в натуральном выражении (пероральные гипогликемические препараты)
• Концентрация торговых марок группы А10В (в стоимостном выражении) в розничном коммерческом сегменте
• Концентрация торговых марок группы А10В (в стоимостном выражении) в сегменте ДЛО
• ТОП 15 торговых марок пероральных
гипогликемических препаратов
(в стоимостном выражении)
• Доля ТОП 15 торговых марок гипогликемических препаратов для приема внутрь в каждом сегменте
рынка (в стоимостном выражении)
• ТОП 15 торговых марок гипогликемических препаратов для приема внутрь (в натуральном выражении)
• Концентрация корпораций на рынке гипогликемических препаратов для приема внутрь (в стоимостном
выражении) в розничном коммерческом сегменте
• Концентрация корпораций на рынке
гипогликемических препаратов для приема внутрь (в стоимостном выражении) в сегменте ДЛО
• ТОП 15 Корпораций по объемам продаж
на рынке гипогликемических препаратов
для приема внутрь (в стоимостном выражении)
• ТОП 15 Корпораций по объемам продаж на рынке гипогликемических препаратов для приема внутрь (в натуральном выражении)
• Доля корпораций на рынке гипогликемических препаратов для приема внутрь в каждом сегменте рынка (в стоимостном выражении)
3. Импорт пероральных препаратов
для лечения сахарного диабета в РФ в 2003 – I пол. 2007 г. - данные по объему импорта включают объемы ввоза на таможенный склад
и объемы выпуска с таможенного склада в свободное обращение.
• Динамика импорта пероральных гипогликемических препаратов (долл США, упаковки) 2003 – 2006
• Объем импорта пероральных гипогликемических препаратов (долл США, упаковки) в I пол. 2007 г. (помесячно)
• ТОП 5 стран происхождения пероральных
гипогликемических препаратов, поставленных в Россию в I пол. 2007 г.
• ТОП 10 импортёров препаратов группы A10B в России в I пол. 2007 г. (в стоимостном выражении)
4. Производство препаратов для лечения сахарного диабета (пероральные формы) в РФ в I полугодии 2003 – 2007 г. - данные по объему производства включают сведения только тех производителей, которые предоставляют информацию о производстве
• Динамика объемов российского производства гипогликемических пероральных препаратов (долл США, упаковки) в 2003 – 2006 г.
• гипогликемических пероральных препаратов (долл США, упаковки) в 2003 – 2006 г.
• Динамика объемов российского производства гипогликемических пероральных препаратов (долл США, упаковки) в I пол. 2003 – I пол. 2007
• Рейтинг российских производителей пероральных гипогликемических препаратов в стоимостном выражении
• Рейтинг российских торговых марок в стоимостном выражении (пероральные гипогликемические препараты)
5. Прогноз развития рынка
пероральных гипогликемических препаратов в России
• Прогноз развития рынка пероральных препаратов для лечения сахарного диабета в РФ на 2006 – 2008 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: провести ретроспективный анализ и дать оценку современного состояния российского рынка препаратов для лечения сахарного диабета (пероральные формы). Методы: • исторический; • логический; • графический; • математического анализа; • статистического анализа Источники информации: • аналитические базы данных; • официальные источники... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.