Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок растворов, растворов инфузионных, растворов физиологических, рынок терапии инфузионной, фармацевтики - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: провести ретроспективный анализ и дать оценку современного состояния российского рынка инфузионных растворов.
Методы:
• исторический;
• логический;
• графический;
• математического анализа;
• статистического анализа
Источники информации:
• аналитические базы данных
• официальные источники и документы Минзравсоцразвития РФ и Росздравнадзора РФ.
• открытые источники Интернет
Подробное оглавление
Содержание:
• Объем рынка инфузионных растворов в РФ в стоимостном и натуральном выражении, 2002 – 2006гг.
• Объем рынка инфузионных растворов в РФ в стоимостном и натуральном выражении, 1 кв. 2002 – 1 п/г 2007гг.
• Доля рынка инфузионных растворов в РФ в сравнении с объемом всего фармацевтического рынка РФ в стоимостном и натуральном выражении, 2002 –2006гг.
• Доля рынка инфузионных растворов в РФ в сравнении с объемом всего фармацевтического рынка РФ в стоимостном и натуральном выражении, 1 кв. 2002 – 1 п/г 2007 гг.
• Соотношение розничного коммерческого, госпитального и сегмента ДЛО рынка инфузионных растворов в РФ в стоимостном выражении, 2002 –2006 гг.
• Соотношение розничного коммерческого, госпитального и сегмента ДЛО рынка инфузионных растворов в РФ в стоимостном выражении, 1 кв. 2002 – 1 п/г 2007 гг.
• Соотношение розничного, госпитального и сегмента ДЛО рынка инфузионных растворов в РФ в натуральном выражении, 2002 –2006 гг.
• Соотношение розничного, госпитального и сегмента ДЛО рынка инфузионных растворов в РФ в натуральном выражении, 1 кв. 2002 – 1 п/г 2007 гг.
• Структура рынка инфузионных растворов в разрезе отечественных и иностранных производителей в стоимостном выражении, 2002 – 2006 гг.
• Структура рынка инфузионных растворов в разрезе отечественных и иностранных производителей в стоимостном выражении, 1 кв. 2002 – 1 п/г 2007 гг.
• Структура рынка инфузионных растворов в разрезе отечественных и иностранных производителей в натуральном выражении, 2002 – 2006 гг.
• Структура рынка инфузионных растворов в разрезе отечественных и иностранных производителей в натуральном выражении, 1 кв. 2002 – 1 п/г 2007 гг.
• Средняя стоимость упаковки на рынке инфузионных растворов в РФ (в оптовых ценах, включая НДС), 2002 –1 п/г 2007гг.
• Средняя стоимость (оптовая, включая НДС) упаковки на рынке инфузионных растворов в различных сегментах РФ, 2002 – 1 п/г 2007гг.
• Ценовая сегментация рынка инфузионных растворов в стоимостном выражении, 2002 – 1 п/г 2007 гг.
• Ценовая сегментация рынка инфузионных растворов в натуральном выражении,
2002 – 1 п/г 2007 гг.
• ТОР-20 Торговых марок группы инфузионных растворов в стоимостном выражении, по итогам 1 п/г 2007гг.
• ТОР-20 Торговых марок группы инфузионных растворов в натуральном выражении, по итогам 1 п/г 2007 гг.
• ТОР-20 Корпораций группы инфузионных растворов в стоимостном выражении, по итогам 1 п/г 2007 гг.
• ТОР-20 Корпораций группы инфузионных растворов в натуральном выражении, по итогам 1 п/г 2007 гг.
• ТОР-10 Анатомо – терапевтических классов группы инфузионных растворов в стоимостном выражении, итоги 1 п/г 2007 гг.
• ТОР-10 Анатомо – терапевтических классов группы инфузионных растворов
в натуральном выражении, по итогам 1 п/г 2007г..
• ТОР-20 МНН группы инфузионных растворов в стоимостном выражении, по итогам 1 п/г 2007 г.
• ТОР-20 МНН группы инфузионных растворов в натуральном выражении, по итогам 1 п/г 2007гг.
• Соотношение различных форм выпуска (мл) в стоимостном выражении, 2002 – 1 п/г 2007 гг.
• Соотношение различных форм выпуска в натуральном выражении, 2002 - 1 п/г 2007 гг.
• Зависимость объема продаж от ценовой группы в госпитальном сегменте (в стоимостном выражении) рынка инфузионных растворов, 2002 – 1 п/г 2007 гг.
• Зависимость объема продаж от ценовой группы в госпитальном сегменте (в натуральном выражении), 2002 – 1 п/г 2007 гг.
• Концентрация ТМ рынка инфузионных растворов, 1 кв. 2002 – 1 п/г 2007 гг.
• Концентрация МНН рынка инфузионных растворов,1 кв. 2002 – 1 п/г 2007 гг.
• Концентрация корпораций рынка инфузионных растворов, 1 кв. 2002 – 1 п/г 2007 гг.
Прогнозы развития рынка инфузионных растворов в России на 2006 – 2008гг (в USD и упаковках)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: провести ретроспективный анализ и дать оценку современного состояния российского рынка инфузионных растворов. Методы: • исторический; • логический; • графический; • математического анализа; • статистического анализа Источники информации: • аналитические базы данных • официальные источники и документы Минзравсоцразвития РФ и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.