Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости загородной, поселков коттеджных, коттеджей, рынок аренды коттеджей, домов - Московская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель работы - выявить наиболее популярные среди арендаторов арендные коттеджные поселки, их местоположение, наиболее востребованные площади, а также существующий уровень арендных ставок.
Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Описать все существующие на рынке коттеджные поселки, где дома сдаются в аренду и удовлетворяют вышеперечисленным условиям;
2. Выделить основные критерии спроса;
3. Проанализировать конкурентную среду на исследуемом рынке, выявить компании, занимающиеся сдачей в аренду домовладений в коттеджных поселках;
4. Обозначить факторы, оказывающие влияние на успешность проекта;
5. Исходя из основных критериев спроса, сформировать портрет потребителя - арендатора загородной недвижимости.
Полное описание отчета
Сегодня рынок загородной недвижимости Московской области активно развивается и представлен коттеджными поселками, малоэтажными жилыми комплексами, отдельными домами, пансионатами и т.д. Отдельный сегмент рынка - поселки, специализирующиеся на сдаче домов в долгосрочную аренду.
Настоящее исследование направлено на анализ рынка аренды загородной недвижимости.
Цель работы - выявить наиболее популярные среди арендаторов арендные коттеджные поселки, их местоположение, наиболее востребованные площади, а также существующий уровень арендных ставок.
Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Описать все существующие на рынке коттеджные поселки, где дома сдаются в аренду и удовлетворяют вышеперечисленным условиям;
2. Выделить основные критерии спроса;
3. Проанализировать конкурентную среду на исследуемом рынке, выявить компании, занимающиеся сдачей в аренду домовладений в коттеджных поселках;
4. Обозначить факторы, оказывающие влияние на успешность проекта;
5. Исходя из основных критериев спроса, сформировать портрет потребителя - арендатора загородной недвижимости.
Объектом исследования являются охраняемые коттеджные поселки, расположенные в Московской области, с домами, сдающимися в аренду. Основной критерий выборки - специализация поселка на сдаче домов в аренду на срок не менее 3-х месяцев. Величина выборки составила 14 специализированных поселков. В выборку не вошли поселки, которые:
• представляют собой загородные комплексы, большинство домовладений в которых продается, и только несколько домов сдаются в аренду, при этом все они сейчас сданы или коттеджи выставлены на аренду частными лицами, т.е. это "вторичный" рынок;
• поселки, которые ранее были арендными, а сейчас принято решение либо снести их и построить на этом месте жилой комплекс, либо домовладения продавать;
• поселки, которые в данный момент функционируют как пансионаты. В них есть как краткосрочная, так и долгосрочная аренда в рамках загородного отеля;
Частный сектор как сегмент рынка был рассмотрен в качестве одного из конкурентов.
Сбор первичной информации проводился из следующих источников:
• базы данных объектов недвижимости в аренду;
• электронные базы данных агентств недвижимости, занимающихся сдачей домов в коттеджных поселках в аренду;
• материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлялись и уточнялись);
• Интернет - ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости.
Также в ходе кабинетных исследований проводилось интервьюирование застройщиков или уполномоченных риэлтеров объектов недвижимости с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников.
Неотъемлемой частью анализа рынка загородной недвижимости является изучение спроса. В данном случае для оценки спроса потенциальных арендаторов загородной недвижимости также была использована база клиентских запросов компании Home Hunter за 2006 год.
Подробное оглавление
1. Введение, методология
2. Общая ситуация в сегменте арендных коттеджных поселков
3. Описание существующих коттеджных поселков с домами, сдающимися в аренду
3.1 Структура предложения по типу строения
3.2 Структура предложения по уровню арендных ставок
3.3 Структура предложения по направлениям
3.4 Структура предложения по удаленности от МКАД
3.5 Структура предложения по площади домовладения
3.6 Структура предложения по материалам строительства
3.7 Структура предложения по минимальному сроку сдачи в аренду
3.8 Структура предложения по площади поселка
4. Сравнительный анализ арендных ставок. Загруженность коттеджных поселков
5. Конкурентная среда на рынке аренды загородной недвижимости
6. Потребительский спрос, ценовые ожидания
6.1 Предпочтение клиентов
6.2 Структура спроса по типам строения
6.3 Структура спроса по уровню арендных ставок
6.4 Структура спроса по направлениям
6.5 Структура спроса по удаленности от МКАД
6.6 Структура спроса по площади домовладения
6.7 Структура спроса по материалам строительства
7. Портрет потребителя
8. Факторы успешности проекта и особенности позиционирования
9. Инфраструктура и её влияние на спрос и ценообразование в поселке
Приложения
Диаграммы и таблицы в отчете:
Диаграмма 1. Структура рынка долгосрочной аренды.
Диаграмма 2. Структура предложения по типам строения.
Диаграмма 3. Структура предложения по уровню арендных ставок
Диаграмма 4. Структура предложения в зависимости от общего количества домовладений в аренду по направлениям.
Диаграмма 5. Структура предложения домовладений, сдающихся в аренду на момент проведения исследования по направлениям
Диаграмма 6. Структура предложения по удаленности от МКАД.
Диаграмма 7. Структура предложения по площади домовладений.
Диаграмма 8. Структура предложения по материалам строительства.
Диаграмма 9. Структура предложения по минимальному сроку сдачи в аренду.
Диаграмма 10. Структура предложения по площади поселка.
Диаграмма 11. Сравнительная характеристика арендных ставок с 2004 по 2006 год.
Диаграмма 12. Загруженность поселков с домами в аренду за 2004 год.
Диаграмма 13. Загруженность поселков с домами в аренду за 2005 год
Диаграмма 14. Загруженность поселков с домами в аренду за 2006 год
Диаграмма 15. Сезонность обращения клиентов.
Диаграмма 16. Структура предложения в частном секторе по направлениям.
Диаграмма 17. Структура спроса по природным характеристикам.
Диаграмма 18. Структура спроса по типам строения.
Диаграмма 19. Структура спроса по уровню арендных ставок.
Диаграмма 20. Структура спроса по направлениям.
Диаграмма 21. Структура спроса по удаленности от МКАД.
Диаграмма 22. Структура спроса по площади домовладения.
Диаграмма 23. Структура спроса по материалам строительства.
Диаграмма 24. Структура спроса по объектам инфраструктуры.
Таблица 1. Расчет ставки капитализации.
Таблица 2. Описание существующих проектов с домами, сдающимися в аренду.
Таблица 3. Загруженность поселков.
Таблица 4. Поселки, сдающиеся в аренду в частном секторе
Приложение №1 Паспорта поселков с домами, сдающимися в аренду:
Паспорт каждого поселка содержит следующую информацию:
Резюме
1. Название поселка
2. Шоссе
3. Расстояние от МКАД
4. Собственник (подрядчик и архитектор, если есть данные)
5. Компания, занимающаяся сдачей в аренду
6. Адрес сайта в Интернет
Качественные показатели
7. Ближайший населенный пункт
8. Архитектурный стиль
9. Конструкции домов
10. Благоустройство
11. Инфраструктура в поселке
12. Инфраструктура рядом с поселком
13. Безопасность
14. Наполняемость коттеджа
15. Услуги, предоставляемые за дополнительную плату
Характеристика территории
16. Количество объектов в поселке, в т.ч.
• Участков без подряда
• Коттеджей
• Таунхаусов
• Апартаментов
17. Площадь поселка, га
18. Площадь домов минимальная
19. Площадь домов максимальная
20. Площадь домов средняя
Дороги
21. Путь от шоссе до поселка, покрытие
Ценовые характеристики
22. Минимальная стоимость аренды дома на данный момент, $/в месяц
23. Максимальная стоимость аренды дома на данный момент, $/в месяц
24. Средняя стоимость аренды дома на данный момент, $/в месяц
25. Свободных объектов на данный момент
Имиджевый ряд
26. Фотографии
Местоположение на схеме представляет собой карту области с расположением поселка
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель работы - выявить наиболее популярные среди арендаторов арендные коттеджные поселки, их местоположение, наиболее востребованные площади, а также существующий уровень арендных ставок. Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи: 1. Описать все существующие на рынке коттеджные поселки, где дома сдаются в аренду и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)