Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок домов, IT-технологий, нанотехнологий, рынок технологий инновационных, технологий высоких - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Объект исследования
Российский рынок систем «умный дом»
Цели и задачи исследования
Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи
Описание макроэкономической ситуации на Рынке;
Выделение основных сегментов Рынка;
Определение основных количественных характеристик Рынка;
Описание структуры Рынка;
Выявление основных игроков на Рынке;
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок;
Выявление основных тенденций Рынка;
Описание потребителей на Рынке.
Подробное оглавление
Введение 8
Методологическая часть 9
Описание типа исследования 9
Объект исследования 9
Цели и задачи исследования 9
География исследования 9
Время проведения исследования 9
Методы сбора данных 10
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
Общая экономическая ситуация 11
ВВП 11
Промышленное производство 12
Инвестиции 12
Инфляция 13
Оптовая торговля 14
Розничная торговля 16
Внешняя торговля 17
Уровень жизни населения 18
Резюме 20
Общая ситуация на мировом рынке систем «умный дом» 20
Обзор мирового рынка "умного дома" 20
Размер рынка и прогноз роста 20
География: ключевые регионы 21
Сегментация по продуктам и приложениям 22
Драйверы роста рынка 22
Основные вызовы 23
Качественные характеристики рынка 24
Основные определения 24
Функции умного дома 24
Тип подключения элементов системы «умный дом» 25
Технология подключения 25
Способ управления 26
Место подключения 27
Платформы управления системами «умный дом» 27
Состав базового набора системы «умный дом» 31
Основные принципы ценообразования 33
Цены на продукты / услуги рынка 34
Ценовое сегментирование рынка систем "умный дом" в России 37
Основные рыночные тенденции 41
Технологические тренды 43
Бизнес-модели и экосистемы 43
Влияние регуляторной среды 44
Угрозы 44
Перспективные ниши 44
Основные количественные характеристики рынка 46
Объем рынка 46
Емкость рынка 47
Сбытовая структура Рынка 49
Разработка ПО и платформ 50
Тренды в разработке 55
Проблемы и вызовы 55
Сравнительная характеристика систем «умный дом» 55
Умный дом с Алисой 55
Умный дом Sber 56
Mi Home 57
Умный дом VK 58
Умный дом Aqara 58
Rubetek 59
TP-Link 60
Philips Hue 61
Apple Home 62
Samsung SmartThings 62
Google Home 63
EZVIZ 64
Ростелеком 65
RiDom 65
Анализ потребителей систем «умный дом» в РФ 74
Обобщающие выводы по отчету 78
STEP-анализ Рынка 78
Текущая ситуация и перспективы развития рынка 81
Приложения
Диаграмма 1. Ежегодный прирост ВВП 2017-2024 гг., %
Диаграмма 2. Индекс промышленного производства 2021–2024 гг., % к соотв. периоду предыдущего года (поквартально)
Диаграмма 3. Инвестиции в основной капитал в РФ, 2019 - 2024 гг., млрд. руб.
Диаграмма 4. Инфляция в 2019-2024 гг., %
Диаграмма 5. Оборот оптовой торговли РФ поквартально 2019 – 2024 гг., трлн. руб. и %
Диаграмма 6. Оборот розничной торговли РФ поквартально 2019 – 2024 гг., трлн. руб. и %
Диаграмма 7. Динамика импорта и экспорта РФ 2021-2024 гг., трлн. долл.
Диаграмма 8. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения РФ, 2022 – 2024 гг. поквартально, % к соотв. периоду прошлого года
Диаграмма 9. Динамика мирового рынка «умного дома» 2024 – 2034, млрд. долл.
Диаграмма 10. Доли регионов на мировом рынке систем «умный дом» в 2024 г., %
Диаграмма 11. Доли сегментов по типу решений мирового рынка систем «умный дом» в 2024 г., %
Диаграмма 12. Объем рынка систем умный дом в РФ, 2021 – 2027 гг., млрд. руб.
Диаграмма 13. Объем и емкость рынка
Диаграмма 14. Причины установки систем умного дома, %
Диаграмма 15. Доли производителей для систем умного дома на рынке РФ, %
Диаграмма 16. Доля экосистем на рынке умных домов РФ, %
Диаграмма 17. Наиболее популярные смарт-устройства в РФ, %
Диаграмма 18. Готовность к тратам при покупке умных гаджетов, %
Рисунок 1. Цепочка производства систем «умный дом» в России
Таблица 1. Основные компоненты системы «умный дом»
Таблица 2. Способы управления системами «умный дом»
Таблица 3. Сравнение популярных платформ для систем «умный дом»
Таблица 4. Факторы формирования цены
Таблица 5. Расценки на услуги
Таблица 6. Пример расчета затрат на полное оснащение среднего загородного дома площадью около 200 м², рублей
Таблица 7. Ценовые сегменты рынка
Таблица 8. Положение систем Яндекс и Сбер в текущем ценовом сегментировании
Таблица 9. Ключевые игроки в России
Таблица 10. Перечень зарубежных брендов, представленных на рынке РФ (Часть 1)
Таблица 11. Характеристики системы «умный дом» от Яндекс
Таблица 12. Характеристики системы «умный дом» от Сбер
Таблица 13. Характеристики системы «умный дом» от Xiaomi
Таблица 14. Характеристики системы «умный дом» от VK
Таблица 15. Характеристики системы «умный дом» Aqara
Таблица 16. Характеристики системы «умный дом» Rubetek
Таблица 17. Характеристики системы «умный дом» TP-Link
Таблица 18. Характеристики системы «умный дом» Philips Hue
Таблица 19. Характеристики системы «умный дом» Apple Home
Таблица 20. Характеристики системы «умный дом» Apple Home
Таблица 21. Характеристики системы «умный дом» Google Home
Таблица 22. Характеристики системы «умный дом» EZVIZ
Таблица 23. Характеристики системы «умный дом» Ростелеком
Таблица 24. Характеристики системы «умный дом» RiDom
Таблица 25. Обзор систем «умный дом»
Таблица 26. Достоинства и недостатки систем «умный дом»
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации. Объект исследования Российский рынок систем «умный дом» Цели и задачи исследования Цель данного исследования –... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.