Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок питания общественного, общепита, кофеен, рынок питания быстрого, фаст фуда - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: российский рынок кофеен.
Результаты исследования будут представлять интерес для:
•Управляющих существующих кофеен и сетей кофеен;
•Владельцев существующих кофеен или сетей
•Инвесторов на рынке;
•Отраслевых СМИ;
•Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств;
Данное исследование включает в себя два этапа: Этап 1: кабинетное исследование. Результатом кабинетного исследования является аналитический обзор российского рынка кофеен, его тенденций и перспектив.
Этап 2: экспертный опрос экспертов рынка: топ – менджмента ведущих сетевых предприятий.
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ общей ситуации на рынке кофеен в настоящее время.
Методы исследования:
1.Кабинетное исследование.
2.Качественное исследование
Выдержки из исследования:
В Москве в настоящее время чуть более 160 кофеен, более 10 сетей кофеен.
Емкость рынка кофеен в Москве составляет 2000 заведений.
Объем инвестиций, необходимый в открытие одной «средней» кофейни, в настоящее время составляет от 100 до 250 тыс. долл., за исключением эксклюзивных заведений.
Основной принцип при ценообразовании - следование рыночным тенденциям. При формировании цен все участники рынка сравнивают прайс-листы «конкурентов».
Столичный рынок кофеен постепенно стабилизируется, выделяются основные игроки, открываются новые сети кофеен. Опыт развития данной деятельности в Москве и Санкт-Петербурге показывает, что данный вид деятельности является очень перспективным и заслуживает внимания.
Эксперты считают, что мало кто (имеются ввиду бариста в сетевых заведениях) в Москве делает хороший эспрессо или каппуччино, и еще меньше таких людей было 2-3 года тому назад.
Согласно экспертным оценкам, рынок кофеен еще будет расти, но, будущее, скорее всего за сетями, за сетевыми кофейнями.
Подробное оглавление
Введение 4
Цели исследования 4
Задачи исследования 4
Методология и характеристики исследования 4
1. Общие характеристики кофейного рынка 6
1.1. Классификация существующих кофеен 6
1.2. Географическое распределение торговых точек принадлежащих сетевым кофейням 7
1.3. Тенденции ценообразования и качество предоставляемых услуг 8
1.4. Роль бариста в приготовлении кофе 10
1.5. Ассортиментная политика 11
1.6. Дополнительные услуги, предоставляемые в московских кофейнях 12
1.7. Тенденции и ближайшие перспективы рынка 13
1.8. Административно-правовые барьеры 14
1.9. Барьеры для входа на кофейный рынок России 15
1.10. Основные источники информации о рынке 16
1.11. Франчайзинг на кофейном рынке, его перспективы
2. Конкуренция на 20
2.1. Основания для конкуренции 20
2.3. Вероятность появления новых значимых игроков 21
2.4. Тенденции к укрупнению рынка 22
2.5. Присутствие в сети 23
2.6. Рыночные ниши сетевых кофеен 24
2.7. Миссия крупных сетей кофеен 25
2.8. Уникальность каждой из сетей кофеен 26
2.9. Планы развития крупнейших сетей 27
3. Изучение спроса 28
3.1. Портрет типичного потребителя 28
3.2. Наиболее перспективные группы потребителей 29
3.3. Вкусовые предпочтения потребителей из различных сегментов 30
4. Особенности взаимоотношений с поставщиками 31
4.1. Основные поставщики оборудования и сырья 31
4.2. Способы работы с поставщиками 34
4.3. Оптимальное количество поставщиков для построения эффективной работы 35
Выводы 36
Приложения
Таблица 1. Типы кофеен по потребительским предпочтениям
Таблица 2. Предложение для разных групп посетителей
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: российский рынок кофеен. Результаты исследования будут представлять интерес для: •Управляющих существующих кофеен и сетей кофеен; •Владельцев существующих кофеен или сетей •Инвесторов на рынке; •Отраслевых СМИ; •Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств; Данное исследование включает в себя два этапа: Этап 1:... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.