Название отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка кофеен: структура рынка, обзор тенденций и перспектив развития - 1 часть | Код исследования | 197 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Общепит, кафе, рестораны | Дата выхода отчета | 10.11.2004 | Количество страниц | 44 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 12000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Предмет исследования: российский рынок кофеен.
Результаты исследования будут представлять интерес для:
•Управляющих существующих кофеен и сетей кофеен;
•Владельцев существующих кофеен или сетей
•Инвесторов на рынке;
•Отраслевых СМИ;
•Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств;
Данное исследование включает в себя два этапа: Этап 1: кабинетное исследование. Результатом кабинетного исследования является аналитический обзор российского рынка кофеен, его тенденций и перспектив.
Этап 2: экспертный опрос экспертов рынка: топ – менджмента ведущих сетевых предприятий.
| Полное описание отчета | Цель исследования: анализ общей ситуации на рынке кофеен в настоящее время.
Методы исследования:
1.Кабинетное исследование.
2.Качественное исследование
Выдержки из исследования:
В Москве в настоящее время чуть более 160 кофеен, более 10 сетей кофеен.
Емкость рынка кофеен в Москве составляет 2000 заведений.
Объем инвестиций, необходимый в открытие одной «средней» кофейни, в настоящее время составляет от 100 до 250 тыс. долл., за исключением эксклюзивных заведений.
Основной принцип при ценообразовании - следование рыночным тенденциям. При формировании цен все участники рынка сравнивают прайс-листы «конкурентов».
Столичный рынок кофеен постепенно стабилизируется, выделяются основные игроки, открываются новые сети кофеен. Опыт развития данной деятельности в Москве и Санкт-Петербурге показывает, что данный вид деятельности является очень перспективным и заслуживает внимания.
Эксперты считают, что мало кто (имеются ввиду бариста в сетевых заведениях) в Москве делает хороший эспрессо или каппуччино, и еще меньше таких людей было 2-3 года тому назад.
Согласно экспертным оценкам, рынок кофеен еще будет расти, но, будущее, скорее всего за сетями, за сетевыми кофейнями. | Подробное оглавление | Введение 4
Цели исследования 4
Задачи исследования 4
Методология и характеристики исследования 4
1. Общие характеристики кофейного рынка 6
1.1. Классификация существующих кофеен 6
1.2. Географическое распределение торговых точек принадлежащих сетевым кофейням 7
1.3. Тенденции ценообразования и качество предоставляемых услуг 8
1.4. Роль бариста в приготовлении кофе 10
1.5. Ассортиментная политика 11
1.6. Дополнительные услуги, предоставляемые в московских кофейнях 12
1.7. Тенденции и ближайшие перспективы рынка 13
1.8. Административно-правовые барьеры 14
1.9. Барьеры для входа на кофейный рынок России 15
1.10. Основные источники информации о рынке 16
1.11. Франчайзинг на кофейном рынке, его перспективы
2. Конкуренция на 20
2.1. Основания для конкуренции 20
2.3. Вероятность появления новых значимых игроков 21
2.4. Тенденции к укрупнению рынка 22
2.5. Присутствие в сети 23
2.6. Рыночные ниши сетевых кофеен 24
2.7. Миссия крупных сетей кофеен 25
2.8. Уникальность каждой из сетей кофеен 26
2.9. Планы развития крупнейших сетей 27
3. Изучение спроса 28
3.1. Портрет типичного потребителя 28
3.2. Наиболее перспективные группы потребителей 29
3.3. Вкусовые предпочтения потребителей из различных сегментов 30
4. Особенности взаимоотношений с поставщиками 31
4.1. Основные поставщики оборудования и сырья 31
4.2. Способы работы с поставщиками 34
4.3. Оптимальное количество поставщиков для построения эффективной работы 35
Выводы 36
| Приложения | Таблица 1. Типы кофеен по потребительским предпочтениям
Таблица 2. Предложение для разных групп посетителей | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка кофеен: структура рынка, обзор тенденций и перспектив развития - 1 часть |