Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок питания общественного, общепита, кофеен, рынок питания быстрого, фаст фуда - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке кофеен в Москве.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Полное описание отчета
Выдержки из исследования:
Первая в России кофейня в современном понимании была открыта в Санкт-Петербурге в 1994 году. Что касается Москвы, то первоначально кофейни открывались исключительно ради того, что бы посетители кофейных магазинов смогли попробовать продукцию. Первая московская кофейня открылась в 1996 году.
Следует отметить, что в последнее время, популярность кофеен растет, а пить хороший кофе становится трендом.
Рынок кофеен достаточно плохо изучен. Культура потребления кофе в России возникла сравнительно недавно, но данный формат предприятия общественного питания является одним из самых перспективных и динамично развивающихся. Об этом говорит повышенный интерес зарубежных компаний к данному рынку, кроме того, во время кризиса московский рынок кофеен снизился только на 1%, а уже в 2010 году рынок показал достаточно высокие темпы роста. Стоит отметить, что не смотря на то, что большую долю на рынке кофеен занимают российские компании, доля зарубежных сетей ежегодно увеличивается.
Подробное оглавление
1
Введение
5
2
Методологическая часть
6
2.1
Описание типа исследования
6
2.2
Объект исследования
6
2.3
Цели и задачи исследования
6
2.4
География исследования
6
2.5
Время проведения исследования
6
2.6
Методы сбора данных
7
3
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
8
3.1
Общая экономическая ситуация
8
3.1.1
Динамика валового внутреннего продукта
8
3.1.2
Промышленное производство
9
3.1.3
Уровень инфляции
10
3.1.4
Уровень доходов населения
11
3.1.5
Инвестиции
13
3.1.6
Розничная торговля
14
3.1.7
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
15
3.2
Некоторые показатели развития г. Москвы
16
3.3
Описание отрасли
17
3.4
Отрасль Общественного питания
17
3.4.1
Характер влияния на рынок кофеен
17
3.4.2
Объем, емкость рынка
17
3.4.3
Темпы роста рынка
19
3.4.4
Сегментация рынка
20
3.4.5
Тенденции рынка
24
3.5
Описание влияющих Рынков. Рынок кофе
25
3.5.1
Характер влияния на изучаемый рынок
25
3.5.2
Сегментация рынка
25
3.5.3
Объем, емкость рынка кофе
26
3.5.4
Темпы роста рынка
28
3.5.5
Тенденции рынка
28
3.6
Описание смежных рынков. Рынок булочных-кондитерских
28
3.6.1
Характер влияния на изучаемый рынок
28
3.6.2
Определение услуги
29
3.6.3
Сегментация рынка
30
3.6.4
Инвестиции и окупаемость
31
3.6.5
Конкурентный анализ
31
3.6.6
Тенденции рынка
36
4
Сегментация рынка
37
4.1
Основные определения
37
4.2
Сегментирование продукции на рынке
37
4.2.1
Сегментирование по ассортименту
37
4.2.2
Сегментирование по типу обслуживания
38
4.2.3
Сегментирование по концепции
38
4.2.4
Тенденции в различных рыночных сегментах
38
4.3
Основные принципы ценообразования
39
4.3.1
Ценовое сегментирование Продукции
39
4.3.2
Тенденции в ценовых сегментах
39
4.4
Основные показатели рынка кофеен
40
4.4.1
Объем Рынка в натуральном выражении
40
4.4.2
Объем и емкость Рынка в денежном выражении
40
4.4.3
Темпы роста
41
4.5
Прогноз развития рынка до 2015 года
42
4.6
Влияние сезонности на Рынок
42
5
Сбытовая структура Рынка
43
5.1
Цепочка движения товара
43
5.2
Краткое описание основных участников Рынка
43
5.2.1
Программа франчайзинга
44
6
Конкурентный анализ
46
6.1
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
46
6.1.1
Основные игроки на рынке кофеен
46
6.1.2
Основные параметры конкуренции
46
6.1.3
Описание профилей крупнейших компаний
46
6.1.4
Сравнительная характеристика основных игроков на рынке
55
6.1.5
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками
58
7
Анализ потребителей
59
7.1
Сегментация потребителей
59
7.1.1
Потребители в сегменте B2В
59
7.1.2
Потребители в сегменте B2С
59
7.2
Степень активности в потреблении Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени
60
7.3
Потребительские мотивации и поведение при покупке Услуги
60
7.4
Зависимость спроса на Услуги от различных характеристик потребителя.
61
7.5
Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке кофеен в Москве. Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.