Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок питания общественного, общепита, кофеен, рынок питания быстрого, фаст фуда - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В отчете подробно раскрыты вкусовые предпочтения посетителей, состав компаний, посещающих кофейни; дана оценка величины среднего счета при посещении кофеен и т.п.
Кросстаблицы и графики отчета, составленные на основании частотных данных ответов респондентов, дают подробное описание различных сегментов посетителей, разделенных по частоте посещения кофеен, среднему чеку, причинам посещения кофеен и т.п., а также содержат информацию о выявленных мотивах и причинах посещения кофеен, их зависимости друг от друга и т.д.
Интересными могут показаться полные перечни упоминаемых респондентами ответов (список кофеен, причин посещения, пожеланий к "идеальной кофейне" и т.п.), а также рейтинг популярности московских кофеен, куда вошло около 100 заведений.
В качестве резюме в отчете представлены выводы, включающие информацию о пустующих нишах на рынке кофеен, и рекомендации по позиционированию и продвижению кофеен на московском рынке
Полное описание отчета
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследование состоит из двух независимых этапов. По каждому этапу формируется отдельный отчет. Также будет подготовлен общий отчет с дополнительными выводами по обоим этапам.
1 ЭТАП. Очный опрос посетителей московских кофеен для выявления потребительских предпочтений посетителей московских кофеен
2 ЭТАП. Серия фокус-групп для выявления потребительских предпочтений и определения пустующих ниш
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Предоставление информации о потребительских предпочтениях посетителей московских кофеен. Информация необходима для принятия управленческих решений следующим категориям компаний:
• Сети кофеен
• Кофейни
• Инвесторы на рынке кофеен
• Поставщики на рынке кофе
• СМИ
• Консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
• Определить целевые группы потребителей и их основные характеристики (пол, возраст, уровень доходов, количество человек в семье)
• Выяснить мотивы посещения кофеен
• Выяснить частоту посещения кофеен
• Выяснить структуру осведомленности потребителей о различных кофейнях
• Выяснить структуру осведомленности потребителей о различных категориях кофеен
• Выяснить структуру спроса следующие виды продукции по видам и маркам:
- Кофе
- Чай
- Кондитерские изделия
- Прохладительные и слабоалкогольные напитки
- Спиртные напитки в кофейнях
- Закуски
• Определить уровень лояльности и приверженности потребителей к кофейням, а также к продукции, предлагаемой кофейнями
• Выяснить критерии, влияющие на выбор потребителя на рынке кофеен
• Выявить и систематизировать претензии и причины неудовлетворенности посетителей
• Установить состав групп (компаний), посещающих кофейни
• Установить оптимальные способы привлечения посетителей в кофейни
• Сегментировать рынок кофеен с точки зрения посетителей кофеен
• Проанализировать оптимальные пути и способы продвижения кофеен
МЕТОДОЛОГИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Тип исследования: количественное, полевое
Сроки проведения анкетирования: июль 2003 г.
Количество респондентов: 500 человек
Доверительный уровень: 95%
Статистическая ошибка: не более ±4,4%
Места проведения анкетирования:
Для получения более достоверных данных в опрос были включены посетители различных кофеен, разделенных по следующим параметрам:
- Принадлежность к сети
- Ценовой сектор.
В результате были выбраны 7 кофеен Москвы: две сетевые, три кофейни с относительно более высокими ценами, одна кофейня со средним уровнем цен, не входящая в сеть, одна кофейня, расположенная в развлекательном комплексе.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Итоговый Аналитический отчет соответствует общепринятым стандартам и удобен в использовании. В отчет включено резюме всего проекта и основные выводы в конце анализа каждого смыслового блока. Аналитическая часть отчета снабжена ключевыми таблицами, диаграммами и графиками. Общий объем отчета составляет 46 страниц.
Подробное оглавление
Описание исследования.
Цели исследования.
Задачи исследования.
Методология и характеристики исследования.
Анализ статистических данных исследования.
Введение.
Частота посещения кофеен.
Лояльность посетителей кофеен.
Время суток для посещения кофейни.
Рейтинг популярности московских кофеен.
Факторы, влияющие на выбор кофейни.
Мнение друзей.
Расположение.
Принадлежность к сети.
Реклама.
Варианты, предложенные респондентами: запах кофе и интерьер.
Численность компаний, посещающих кофейни.
Причины посещения кофеен.
Зависимость причин посещения кофеен от частоты посещения кофеен.
Зависимость причин посещения кофеен от пола и возраста.
Варианты ответов, предложенные респондентами.
Оценка посетителями основных характеристик кофеен.
Наиболее важные характеристики для посетителей при выборе кофейни.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В отчете подробно раскрыты вкусовые предпочтения посетителей, состав компаний, посещающих кофейни; дана оценка величины среднего счета при посещении кофеен и т.п. Кросстаблицы и графики отчета, составленные на основании частотных данных ответов респондентов, дают подробное описание различных сегментов посетителей, разделенных по частоте посещения... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.