© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка кофеен: анализ пустующих ниш на рынке и потребительских предпочтений посетителей московских кофеен 
Код исследования189 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльОбщепит, кафе, рестораны
Дата выхода отчета18.08.2003 
Количество страниц46 
Язык отчетаРусский 
Стоимость22000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ отчете подробно раскрыты вкусовые предпочтения посетителей, состав компаний, посещающих кофейни; дана оценка величины среднего счета при посещении кофеен и т.п.
Кросстаблицы и графики отчета, составленные на основании частотных данных ответов респондентов, дают подробное описание различных сегментов посетителей, разделенных по частоте посещения кофеен, среднему чеку, причинам посещения кофеен и т.п., а также содержат информацию о выявленных мотивах и причинах посещения кофеен, их зависимости друг от друга и т.д.
Интересными могут показаться полные перечни упоминаемых респондентами ответов (список кофеен, причин посещения, пожеланий к "идеальной кофейне" и т.п.), а также рейтинг популярности московских кофеен, куда вошло около 100 заведений.
В качестве резюме в отчете представлены выводы, включающие информацию о пустующих нишах на рынке кофеен, и рекомендации по позиционированию и продвижению кофеен на московском рынке 
Полное описание отчетаОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследование состоит из двух независимых этапов. По каждому этапу формируется отдельный отчет. Также будет подготовлен общий отчет с дополнительными выводами по обоим этапам.

1 ЭТАП. Очный опрос посетителей московских кофеен для выявления потребительских предпочтений посетителей московских кофеен
2 ЭТАП. Серия фокус-групп для выявления потребительских предпочтений и определения пустующих ниш

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Предоставление информации о потребительских предпочтениях посетителей московских кофеен. Информация необходима для принятия управленческих решений следующим категориям компаний:
• Сети кофеен
• Кофейни
• Инвесторы на рынке кофеен
• Поставщики на рынке кофе
• СМИ
• Консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
• Определить целевые группы потребителей и их основные характеристики (пол, возраст, уровень доходов, количество человек в семье)
• Выяснить мотивы посещения кофеен
• Выяснить частоту посещения кофеен
• Выяснить структуру осведомленности потребителей о различных кофейнях
• Выяснить структуру осведомленности потребителей о различных категориях кофеен
• Выяснить структуру спроса следующие виды продукции по видам и маркам:
- Кофе
- Чай
- Кондитерские изделия
- Прохладительные и слабоалкогольные напитки
- Спиртные напитки в кофейнях
- Закуски
• Определить уровень лояльности и приверженности потребителей к кофейням, а также к продукции, предлагаемой кофейнями
• Выяснить критерии, влияющие на выбор потребителя на рынке кофеен
• Выявить и систематизировать претензии и причины неудовлетворенности посетителей
• Установить состав групп (компаний), посещающих кофейни
• Установить оптимальные способы привлечения посетителей в кофейни
• Сегментировать рынок кофеен с точки зрения посетителей кофеен
• Проанализировать оптимальные пути и способы продвижения кофеен

МЕТОДОЛОГИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Тип исследования: количественное, полевое
Сроки проведения анкетирования: июль 2003 г.
Количество респондентов: 500 человек
Доверительный уровень: 95%
Статистическая ошибка: не более ±4,4%

Места проведения анкетирования:
Для получения более достоверных данных в опрос были включены посетители различных кофеен, разделенных по следующим параметрам:
- Принадлежность к сети
- Ценовой сектор.
В результате были выбраны 7 кофеен Москвы: две сетевые, три кофейни с относительно более высокими ценами, одна кофейня со средним уровнем цен, не входящая в сеть, одна кофейня, расположенная в развлекательном комплексе.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Итоговый Аналитический отчет соответствует общепринятым стандартам и удобен в использовании. В отчет включено резюме всего проекта и основные выводы в конце анализа каждого смыслового блока. Аналитическая часть отчета снабжена ключевыми таблицами, диаграммами и графиками. Общий объем отчета составляет 46 страниц. 
Подробное оглавлениеОписание исследования.

Цели исследования.

Задачи исследования.

Методология и характеристики исследования.

Анализ статистических данных исследования.

Введение.

Частота посещения кофеен.

Лояльность посетителей кофеен.

Время суток для посещения кофейни.

Рейтинг популярности московских кофеен.

Факторы, влияющие на выбор кофейни.

Мнение друзей.

Расположение.

Принадлежность к сети.

Реклама.

Варианты, предложенные респондентами: запах кофе и интерьер.

Численность компаний, посещающих кофейни.

Причины посещения кофеен.

Зависимость причин посещения кофеен от частоты посещения кофеен.

Зависимость причин посещения кофеен от пола и возраста.

Варианты ответов, предложенные респондентами.

Оценка посетителями основных характеристик кофеен.

Наиболее важные характеристики для посетителей при выборе кофейни.

Величина счета.

Кофе: способы приготовления.

Структура заказов в кофейнях.

Вид обслуживания.

Дополнительные услуги.

Развлечения в кофейне.

Образ кофейни.

Кофейни: незаполненные ниши.

Другие места проведения досуга.

Структура трат на развлечения.

Социально-демографическая структура выборки.

Описание "идеальной" кофейни.

Персонал.

Обслуживание.

Отношение к курению.

Кофе и еда.

Цены.

Интерьер, стиль.

Атмосфера, музыка.

Существующие кофейни.

Общие выводы и рекомендации.  
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка кофеен: анализ пустующих ниш на рынке и потребительских предпочтений посетителей московских кофеен

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо