Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продуктов, снеков, сухариков, рынок сухофруктов, мюсли - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке снеков.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В 2014 году вероятный объем рынка снеков составляет … тонн. Темп роста по сравнению с 2013 годом составил ….%.
С 2011 года в производстве ... В 2011 году доля соленых снеков составляла …%, сладких ….%. В 2013 году доля соленых снеков составляла уже …%, доля сладких ….%.
По данным …. в 2013 году объем рынка снеков в стоимостном выражении составлял около …. руб. Таким образом, объем рынка в 2014 году оценочно равен …. руб.
Наибольшую долю в объеме импорта снековой продукции занимают … с долей …..% в натуральном выражении и ….% в стоимостном и …. с долей …% в натуральном выражении и ….% в стоимостном.
Основными экспортируемыми продуктами среди снеков являются ….. с долей ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном и …. с долей ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном.
Среди производителей чипсов с большим отрывом лидирует …, занявший …..% рынка в натуральном выражении. На втором месте находится … c брендом … (….%), третья строка рейтинга принадлежит …. (….%). …. занимает» …место среди производителей в рублях (….%) и ….-е по доле в натуральном выражении. (данные компании «….»).
По данным исследований наиболее популярный вкус чипсов – вкус традиционной закуски средней полосы «…..» (такие чипсы покупают …..% потребителей категории, и здесь предпочтения россиян стабильны на протяжении последних пяти лет).
Подробное оглавление
1 Содержание
2 Введение
3 Методологическая часть
3.1 Описание типа исследования
3.2 Объект исследования
3.3 Цели и задачи исследования
3.4 География исследования
3.5 Время проведения исследования
3.6 Методы сбора данных
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
4.1 Общая экономическая ситуация
4.1.1 ВВП
4.1.2 Промышленное производство
4.1.3 Инвестиции
4.1.4 Инфляция
4.1.5 Оптовая торговля
4.1.6 Резюме
5 Описание отрасли
5.1 Пищевая промышленность
5.1.1 Структура рынка пищевой промышленности
5.1.2 Тенденции пищевой промышленности
6 Сегментация рынка
6.1 Определение продукции
6.1.1 Основные стандарты отрасли
6.2 Сегментация продукции
6.2.1 Чипсы
6.2.2 Сухарики
6.2.3 Орешки
6.2.4 Сухофрукты
6.2.5 Орехи и сухофрукты
6.2.6 Рыбные снеки
6.2.7 Семечки
6.2.8 Мясные снеки
6.3 Ценовое сегментирование Продукции
6.3.1 Критерии ценового сегментирования в сегменте семечек
6.3.2 Критерии ценового сегментирования в сегменте мясных снеков
6.4 Основные принципы ценообразования
6.5 Тенденции различных сегментах Продукции
6.5.1 Взаимосвязь с потреблением алкогольной продукции
7 Основные количественные характеристики Рынка
7.1 Российское производство снеков
7.2 Объем Рынка в натуральном выражении
7.3 Объем Рынка в денежном выражении
7.4 Влияние сезонности на Рынок
8 Объемы импорта и экспорта
8.1 Сухофрукты
8.1.1 Структура внешней торговли
8.1.2 Импорт
8.1.3 Экспорт
8.2 Орехи
8.2.1 Структура внешней торговли
8.2.2 Импорт
8.2.3 Экспорт
8.3 Семечки
8.3.1 Структура внешней торговли
8.3.2 Импорт
8.3.3 Экспорт
8.4 Продукты, полученные путем вздувания или обжаривания зерна злаков или зерновых продуктов
8.4.1 Структура внешней торговли
8.4.2 Импорт
8.4.3 Экспорт
8.5 Чипсы
54
8.5.1 Структура внешней торговли
8.5.2 Импорт
8.5.3 Экспорт
8.6 Сухарики
8.6.1 Структура внешней торговли
8.6.2 Импорт
8.6.3 Экспорт
8.7 Рыбные снеки
8.7.1 Структура внешней торговли
8.7.2 Импорт
8.7.3 Экспорт
8.8 Соотношение импорта и экспорта продукции
9 Сбытовая структура Рынка
9.1 Цепочка движения товара
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка
9.2.1 Производители Продукции
9.2.2 Розничный сектор
9.2.3 Вендинг (торговые автоматы)
10 Конкурентный анализ
10.1 Основные параметры конкуренци
10.2 Описание профиля основных игроков рынка
10.2.1 Русский продукт
10.2.2 Московская Ореховая Компания
10.2.3 ПродИнко
10.2.4 Русскарт
10.2.5 Мартин
10.2.6 Орехпром
10.2.7 Kraft Foods
10.2.8 ГК Раздолье
10.2.9 ГК Гуд-Фуд
10.2.10 Микояновский мясокомбинат
10.2.11 Дымовское колбасное производство
10.2.12 КампоМос
10.2.13 ПродМастер
10.2.14 Сравнительная характеристика основных игроков рынка
10.2.15 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
10.3.1 Основные компании розничного рынка
10.3.2 Основные параметры конкуренции
10.3.3 Описание профилей крупнейших компаний
10.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора
11 Анализ потребителей
12 Обобщающие выводы и рекомендации
12.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок
12.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке снеков. Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.