Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки мебели - Рынок мебели, промышленности мебельной, мебели офисной, рынок мебели домашней, столов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке мебели.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Согласно государственной статистике объем розничных продаж бытовой мебели в 2014 году составил …. руб. Темп …. объма продаж в 2014 году составил ….% по сравнению с 2013 годом.
Эксперты рынка оценивают полный объем рынка мебели (включая неучтенные продажи и теневой импорт) в … рублей и отмечают ….. рынка в 2014 на …..%.
Объем российского производства кухонной мебели в денежном выражении в 2014 году …. на …..% и составил …... руб. В 2014 году сильно ….. производство кухонной мебели из прочих материалов – на ……%, ….. производство столов кухонных, для столовой и гостиной – на ……%.
В январе – августе 2015 года производство кухонной мебели в стоимостном выражении …… на ……% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В натуральном выражении производство деревянной кухонной мебели прочей, не включенной в другие группировки …… на ……%, производство кухонных столов для столовой и гостиной ….. на ……%. Наибольший рост наблюдается в сегменте ….. – на …..%.
По расчетам аналитиков …. объем рынка кухонной мебели в 2014 году составил ….. рублей.
Эксперты и аналитики рынка прогнозируют ….. в 2015 году на российском рынке кухонной мебели до …..%.
Согласно данным аналитиков объем рынка мягкой мебели ….. на …..% в 2014 году по сравнению с 2013 годом. В 2014 году увеличилось российское производство …. на …..%, снизилось производство ….. на ….%. Около ….% производства мягкой мебели сосредоточено в трех федеральных округах: …..
Многие участники рынка прогнозируют …. рынка мягкой мебели, объясняя его влиянием ….. на рынок: …..
В 2014 году объем офисной мебели занял около ….% во всем объеме российского производства мебельной продукции в стоимостном выражении.
Объем производства офисной мебели в 2014 году составил …. рублей, что на ….% …. по сравнению с 2013 годом.
Объем рынка офисной мебели в 2014 году составил …. руб.
В 2016-2020 гг. объем предложения мебели будет постепенно …..
….
По объему выручки за 2013 год лидируют компании ….
По данным экспертов на рынке работает около …. производителей кухонной мебели…
Наибольшее количество производств кухонной мебели находится в …..
Двойку лидеров среди производителей кухонь представляют кухни ….
По данным исследования ….., крупнейшим отечественным производителем диванов и диван-кроватей в 2013 году стала компания …. с объемом производства …. шт. и долей в общем производстве диванов и диван-кроватей ….%. Крупнейшим производителем обитых кресел в натуральном выражении в 2013 году, по оценкам …., также является компания …. с объемом производства … шт. и долей в общем производстве обитых кресел около …%.
Согласно исследованиям предпочтений покупателей ….% респондентов покупают мебель в крупных торговых центрах, ….% - в независимых мебельных магазинах, … % - в мебельных розничных сетях, …% делают на заказ, …..% - приобретают мебель в интернет магазинах, ….% - на рынках.
По данным аналитиков более половины (….%) рынка кухонной мебели занимают дешевые кухни no name, еще …..% - это мебель высокого и премиум-класса, на долю среднего ценового сегмента приходится ….%.
Самыми популярными диванами среди населения можно считать диваны …
Подробное оглавление
1 Содержание
2 Введение
3 Методологическая часть
3.1 Описание типа исследования
3.2 Объект исследования
3.3 Цели и задачи исследования
3.4 География исследования
3.5 Время проведения исследования
3.6 Методы сбора данных
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
4.1 Общая экономическая ситуация
4.1.1 ВВП
4.1.2 Промышленное производство
4.1.3 Инвестиции
4.1.4 Инфляция
4.1.5 Оптовая торговля
4.1.6 Резюме
4.2 Описание отрасли. Мебельная отрасль.
5 Сегментация рынка
5.1 Определение продукции
5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям
5.3 Сегментация рынка по географии реализации Продукции
5.4 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению
5.5 Сегментирование Продукции по функциональному назначению
5.6 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам
5.7 Сегментирование Продукции по материалам
5.8 Сегментирование Продукции по материалам фасадов
5.9 Сегментация офисной мебели
5.10 Сегментирование Продукции по характеру произодства
5.11 Основные принципы ценообразования
5.12 Ценовое сегментирование Продукции
5.13 Тенденции различных сегментах Продукции
5.13.1 Тенденции в ценовых сегментах
6 Основные количественные характеристики рынка
6.1 Основные показатели российского производства
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
6.2.1 Объем рынка
6.2.2 Основные тенденции рынка
6.3 Прогноз развития рынка
6.4 Анализ внешней торговли
6.4.1 Структура внешней торговли
6.4.2 Импорт
6.4.3 Экспорт
6.4.4 Основные тенденции во внешней торговле
7 Сбытовая структура Рынка
7.1 Цепочка движения товара
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка
7.2.1 Производители Продукции
7.2.2 Дистрибьюторы продукции
7.2.3 Розничный сектор
8 Конкурентный анализ
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
8.1.1 Основные параметры конкуренции
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний
8.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
8.2.1 Основные параметры конкуренции
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний
8.2.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке
8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями
9 Анализ потребителей
9.1 Сегментация потребителей
9.2 Структура потребления Продукции
9.3 Потребительские предпочтения
10 Обобщающие выводы по отчету
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка
10.1.1 Step-анализ Рынка
10.2 Анализ рисков
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке мебели. Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.