© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка корпусной, кухонной, мягкой и офисной мебели 2015. Тенденции и прогнозы развития рынка 
Код исследования2678 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМебель
Дата выхода отчета16.11.2015 
Количество страниц121 
Язык отчетаРусский 
Стоимость45000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке мебели.

Задачи исследования:

· Описание макроэкономической ситуации на Рынке

· Выделение основных сегментов Рынка

· Определение основных количественных характеристик Рынка

· Описание структуры Рынка

· Выявление основных игроков на Рынке

· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Согласно государственной статистике объем розничных продаж бытовой мебели в 2014 году составил …. руб. Темп …. объма продаж в 2014 году составил ….% по сравнению с 2013 годом.

Эксперты рынка оценивают полный объем рынка мебели (включая неучтенные продажи и теневой импорт) в … рублей и отмечают ….. рынка в 2014 на …..%.

Объем российского производства кухонной мебели в денежном выражении в 2014 году …. на …..% и составил …... руб. В 2014 году сильно ….. производство кухонной мебели из прочих материалов – на ……%, ….. производство столов кухонных, для столовой и гостиной – на ……%.

В январе – августе 2015 года производство кухонной мебели в стоимостном выражении …… на ……% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В натуральном выражении производство деревянной кухонной мебели прочей, не включенной в другие группировки …… на ……%, производство кухонных столов для столовой и гостиной ….. на ……%. Наибольший рост наблюдается в сегменте ….. – на …..%.

По расчетам аналитиков …. объем рынка кухонной мебели в 2014 году составил ….. рублей.

Эксперты и аналитики рынка прогнозируют ….. в 2015 году на российском рынке кухонной мебели до …..%.

Согласно данным аналитиков объем рынка мягкой мебели ….. на …..% в 2014 году по сравнению с 2013 годом. В 2014 году увеличилось российское производство …. на …..%, снизилось производство ….. на ….%. Около ….% производства мягкой мебели сосредоточено в трех федеральных округах: …..

Многие участники рынка прогнозируют …. рынка мягкой мебели, объясняя его влиянием ….. на рынок: …..

В 2014 году объем офисной мебели занял около ….% во всем объеме российского производства мебельной продукции в стоимостном выражении.

Объем производства офисной мебели в 2014 году составил …. рублей, что на ….% …. по сравнению с 2013 годом.

Объем рынка офисной мебели в 2014 году составил …. руб.

В 2016-2020 гг. объем предложения мебели будет постепенно …..

….

По объему выручки за 2013 год лидируют компании ….

По данным экспертов на рынке работает около …. производителей кухонной мебели…

Наибольшее количество производств кухонной мебели находится в …..

Двойку лидеров среди производителей кухонь представляют кухни ….

По данным исследования ….., крупнейшим отечественным производителем диванов и диван-кроватей в 2013 году стала компания …. с объемом производства …. шт. и долей в общем производстве диванов и диван-кроватей ….%. Крупнейшим производителем обитых кресел в натуральном выражении в 2013 году, по оценкам …., также является компания …. с объемом производства … шт. и долей в общем производстве обитых кресел около …%.


Согласно исследованиям предпочтений покупателей ….% респондентов покупают мебель в крупных торговых центрах, ….% - в независимых мебельных магазинах, … % - в мебельных розничных сетях, …% делают на заказ, …..% - приобретают мебель в интернет магазинах, ….% - на рынках.

По данным аналитиков более половины (….%) рынка кухонной мебели занимают дешевые кухни no name, еще …..% - это мебель высокого и премиум-класса, на долю среднего ценового сегмента приходится ….%.

Самыми популярными диванами среди населения можно считать диваны …  
Подробное оглавление1 Содержание

2 Введение

3 Методологическая часть

3.1 Описание типа исследования

3.2 Объект исследования

3.3 Цели и задачи исследования

3.4 География исследования

3.5 Время проведения исследования

3.6 Методы сбора данных

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

4.1 Общая экономическая ситуация

4.1.1 ВВП

4.1.2 Промышленное производство

4.1.3 Инвестиции

4.1.4 Инфляция

4.1.5 Оптовая торговля

4.1.6 Резюме

4.2 Описание отрасли. Мебельная отрасль.

5 Сегментация рынка

5.1 Определение продукции

5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям

5.3 Сегментация рынка по географии реализации Продукции

5.4 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению

5.5 Сегментирование Продукции по функциональному назначению

5.6 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам

5.7 Сегментирование Продукции по материалам

5.8 Сегментирование Продукции по материалам фасадов

5.9 Сегментация офисной мебели

5.10 Сегментирование Продукции по характеру произодства

5.11 Основные принципы ценообразования

5.12 Ценовое сегментирование Продукции

5.13 Тенденции различных сегментах Продукции

5.13.1 Тенденции в ценовых сегментах

6 Основные количественные характеристики рынка

6.1 Основные показатели российского производства

6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

6.2.1 Объем рынка

6.2.2 Основные тенденции рынка

6.3 Прогноз развития рынка

6.4 Анализ внешней торговли

6.4.1 Структура внешней торговли

6.4.2 Импорт

6.4.3 Экспорт

6.4.4 Основные тенденции во внешней торговле

7 Сбытовая структура Рынка

7.1 Цепочка движения товара

7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка

7.2.1 Производители Продукции

7.2.2 Дистрибьюторы продукции

7.2.3 Розничный сектор

8 Конкурентный анализ

8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

8.1.1 Основные параметры конкуренции

8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний

8.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

8.2.1 Основные параметры конкуренции

8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний

8.2.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке

8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями

9 Анализ потребителей

9.1 Сегментация потребителей

9.2 Структура потребления Продукции

9.3 Потребительские предпочтения

10 Обобщающие выводы по отчету

10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка

10.1.1 Step-анализ Рынка

10.2 Анализ рисков

10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка корпусной, кухонной, мягкой и офисной мебели 2015. Тенденции и прогнозы развития рынка

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо