Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки машин, оборудования - Рынок оборудования пищевого, пицерий, ресторанов, рынок кафе, питания общественного - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: Российский рынок оборудования для производства пиццы (в отчете приведены данные, как по отечественному, так и по зарубежному оборудованию, представленному на российском рынке).
Основные блоки:
1. Введение
2. Ресурсы, необходимые для организации производства пиццы
3. Описание оборудования, используемого для производства пиццы
4. Приложения
Полное описание отчета
Целевая аудитория:
Данное исследование может быть полезно:
• Предпринимателям, планирующим создать бизнес по производству и продаже пиццы, с целью выбора оборудования и разработки бизнес-плана. Исследование содержит информацию, необходимую для составления производственной части бизнес-плана пиццерии или компании по доставке пиццы.
• Производителям и поставщикам оборудования для производства пиццы, с целью проведения конкурентного анализа.
Метод исследования (сбора данных): Кабинетное исследование (desk research): анализ открытых источников (СМИ, интернет).
Источники информации: В процессе проведения исследования была проанализирована информация с 16 тематических интернет-порталов и 27 сайтов компаний-участников рынка. Кроме того, в качестве источников данных выступали общеэкономические издания и обзоры специализированных консалтинговых компаний.
Список источников информации с указанием адреса в интернете приведен в приложении.
Выдержки из текста:
3.1. Печи
3.1.1. Назначение и основные требования
Предназначены для выпечки пиццы. Минимальный прогрев печи должен составлять 300оС и обеспечивать качественное производство пиццы с хрустящей корочкой, которая одновременно, должна быть гибкой.
Независимые эксперты утверждают, что настоящая пицца должна быть тонкой и готовиться не более 5 минут. За 2-3 минуты тепловой обработки тестовая заготовка должна пропечься, а начинка, наоборот, не должна успеть подгореть. Поддерживать высокую температуру в камере печи на протяжении длительного времени удается за счет того, что в большинстве печей нижняя часть камеры выложена специальной керамической пластиной, которая аккумулирует и удерживает тепло.
3.1.2. Виды и специфика разных печей
Из специализированного оборудования для выпечки пиццы выделяют:
1. Подовые или стандартные печи:
газовые;
электрические.
2. Дровяные печи.
3. Туннельны печи.
4. Конвейерные печи.
К неспециализированным печам относят конвектоматы, используемые в некоторых пиццериях. Иллюстрации и комментарии приведены ниже.
Дровяные печи производятся из специального огнеупорного материала, способного выдерживать температуру прогрева до 12000С, что гарантирует безопасность эксплуатации. Температура сохраняется в течение долгого времени, без нагрева верхних поверхностей. Потребление дров составляет от ¾ кг/ч до 3-4 кг/ч., что свидетельствует об экономичности использования.
На российском рынке представлены малогабаритные печи, идеально подходящие для маленьких и средних пиццерий. В печи 120 и 130 см. в диаметре можно одновременно выпекать от 7-9 до 10-11 пицц. Время приготовления от 90 до 120 секунд.
Существуют также модели для крупных пиццерий (4 главные плиты, рабочая поверхность 1550х1250, 6 сводчатых стенок печи, потребление дров 3-4кг/час, вес печи 1040кг), позволяющие производить до 130 пицц/час. Следовательно, дровяные печи подходят как для малых, так и для крупных ресторанов, специализирующихся в производстве пиццы.
Многие итальянские пиццайоло предпочитают дровяные печи, утверждая, что именно в них получается настоящая пицца. Кроме того, наличие дровяной печи в торговом зале позволяет превратить приготовление пиццы в зрелищное шоу.
Тем не менее, Наталья Миронова, ведущий инженер-технолог компании “Практика”, являющейся поставщиком оборудования, утверждает, что дровяные печи приобретают в единичных случаях. Причины такого положения дел следующие:
дровяная печь значительно дороже подовой (покупка и установка);
ее нельзя устанавливать, например, в жилом доме
для установки необходимо получить специальное разрешение пожарной инспекции
владелец пиццерии связывается с проблемой поставки качественных дров
должен быть персонал, имеющий навыки обслуживания дровяной печи
не специалист не способен различить вкусовые качества пиццы, приготовленной в дровяной печи, от пиццы, приготовленной в подовой печи.
Ниже представлена одна из схем дровяных печей.
3.1.4. Стоимость и основные характеристики импортных и отечественных печей
Ниже приведена доступная информации по каждому бренду и проанализированы характеристики и цены самых дорогих и самых дешевых печей. (В отчете данная таблица содержит информацию по 30 моделям печей и занимает 3 страницы).
Подробное оглавление
1. Введение
1.1. Объект исследования и назначение документа
1.2. Методика исследования и источники информации
1.3. Состояние российского рынка оборудования для производства пиццы
2. Ресурсы, необходимые для организации производства пиццы
2.1. Требования к помещению
2.2. Перечень оборудования для производства пиццы
2.3. Необходимый объем инвестиций для организации производства
3. Описание оборудования, используемого для производства пиццы
3.1. Столы
Назначение и основные требования
Классификация и специфика разных типов столов
Компании-поставщики и бренды, представленные на рынке
Стоимость и основные характеристики импортных и отечественных моделей
3.2. Овощерезки и терки
Назначение и основные требования
Компании-поставщики и бренды, представленные на рынке
Стоимость и основные характеристики импортных и отечественных моделей
3.3. Мукопросеиватели
Назначение и основные требования
Классификация и специфика разных типов мукопросеивателей
Компании-поставщики и бренды, представленные на рынке
Стоимость и основные характеристики импортных и отечественных моделей
3.4. Тестомесильные машины
Назначение и основные требования
Классификация и специфика разных типов тестомесов
Компании-поставщики и бренды, представленные на рынке
Стоимость и основные характеристики импортных и отечественных моделей
3.5. Тестоделители и округлители
Назначение и основные требования
Классификация и специфика разных типов тестоделителей и округлителей
Компании-поставщики и бренды, представленные на рынке
Стоимость и основные характеристики импортных и отечественных моделей
3.6. Тестораскаточные машины, тестоформовщики и пицца-прессы
Назначение и основные требования
Классификация и специфика разных типов тестораскаточных машин
Компании-поставщики и бренды, представленные на рынке
Стоимость и основные характеристики импортных и отечественных моделей
3.7. Расстоечные шкафы
Назначение и основные требования
Классификация и специфика разных типов расстоечных шкафов
Компании-поставщики и бренды, представленные на рынке
Стоимость и основные характеристики импортных и отечественных моделей
3.8. Печи
Назначение и основные требования
Классификация и специфика разных типов печей
Компании-поставщики и бренды, представленные на рынке
Стоимость и основные характеристики импортных и отечественных моделей
Рекомендации по выбору печей
4. Приложения
Приложение 1. Список источников маркетинговой информации
Приложение 2. Процесс приготовления пиццы
Приложение 3. Пример оборудования цеха для выпечки пиццы
Приложение 4. Выдержка из статьи о состоянии рынка пиццы в россии
Приложение 5. Пример франчайзингового предложения
Приложение 6. Организация бизнеса по доставке пиццы
Приложение 7. Адреса производителей и поставщиков
Приложения
Таблицы:
«Компании-поставщики и бренды, представленные на рынке»
8 таблиц «Стоимость и основные характеристики импортных и отечественных моделей» для следующих ресурсов (с рисунками):
1. Столы
2. Овощерезки и терки
3. Мукопросеиватели
4. Тестомесильные машины
5. Тестоделители и округлители
6. Тестораскаточные машины, тестоформовщики и пицца-прессы
7. Расстоечные шкафы
8. Печи
Приложение 1. Список источников маркетинговой информации
«Интернет-представительства участников рынка»
«Общеэкономические печатные издания»
«Тематические интернет-порталы»
Приложение 2. Процесс приготовления пиццы
Приложение 3. Пример оборудования цеха для выпечки пиццы
Приложение 4. Выдержка из статьи о состоянии рынка пиццы в россии
Приложение 6. Организация бизнеса по доставке пиццы
Приложение 7. Адреса производителей и поставщиков
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: Российский рынок оборудования для производства пиццы (в отчете приведены данные, как по отечественному, так и по зарубежному оборудованию, представленному на российском рынке). Основные блоки: 1. Введение 2. Ресурсы, необходимые для организации производства пиццы 3. Описание оборудования, используемого для производства пиццы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.