Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок торговли, транспорта, рынок потоков транспортных, транспорта автомобильного - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: распределение транспортных потоков в различные дни и часы
В первую очередь исследование будет интересно:
• Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Представителям существующих ныне торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Сетевым операторам
• Операторам фудкоров
В ходе исследования был проведен замер транспортных потоков на крупнейших магистралях внутри Садового кольца по специально разработанной методике.
Данный отчет является приложением к ранее выложенным отчетам по сплошному мониторингу торговых точек внутри Садового кольца, а также отчету по мониторингу торговых центров.
Цели исследования
Количественная оценка транспортных потоков на крупнейших магистралях города Москвы внутри Садового кольца.
Методология исследования
Расчет транспортных потоков на основных магистралях города Москвы внутри Садового кольца проводился во вторник, пятницу, субботу, т.е. в один рабочий день и в выходной и день, предшествующий выходным. Расчет транспортных потоков осуществлялся в утренние часы: с 9.00 до 10.00, дневные часы: с 14.00 до 15.00 и вечерние часы: 18.00-19.00. Поток автомобилей оценивался на всех полосах магистралей.
Кроме того, оценивались погодные условия в день расчета, что поможет составить полную картину о транспортных потоках на изучаемых магистралях.
Для того чтобы обеспечить надлежащий контроль за ходом проведения подсчета посетителей, был обеспечен контроль интервьюеров, а также страховка от возможных сбоев в мониторинге. Для этого работу интервьюеров курировал супервайзер во время, о котором интервьюеры не были оповещены.
Выдержки из исследования:
В будние дни наибольшие транспортные потоки на Новой площади: 43520 легковых автомобилей и 2608 единиц общественного транспорта.
Среди двухполосных улиц наибольшие потоки легковых автомобилей на улице Большая Ордынка (6960 автомобилей), а наименьшие на улице Покровка (2434 автомобиля).
Наиболее загруженной улицей во вторник является ул. Большая Ордынка. Наименее загруженной улицей в этот день является ул. Покровка.
В вечерние часы очень загружена только Новая площадь (13340 легковых автомобиля и 904 единицы общественного транспорта), на остальных улицах интенсивность транспортного потока в 2 раза меньше.
Подробное оглавление
Содержание 2
Методическая часть исследования 3
Цель исследования 3
Объект исследования 3
Предмет исследования 3
Инструменты исследования 3
Методология исследования 3
Аналитическая часть исследования 5
Общая оценка транспортных потоков по дням 5
Оценка транспортных потоков с учетом пропускной способности 7
Оценка загруженности основных магистралей по дням 8
Оценка загруженности основных магистралей в различные часы 11
Обобщенная характеристика транспортных потоков 12
Приложения
Диаграмма 1. Общая оценка транспортных потоков основных магистралей Москвы внутри Садового кольца с 9.00 до 19.00 (вторник)
Диаграмма 2. Общая оценка транспортных потоков основных магистралей Москвы внутри Садового кольца с 9.00 до 19.00 (пятница)
Диаграмма 3. Общая оценка транспортных потоков основных магистралей Москвы внутри Садового кольца с 9.00 до 19.00 (суббота)
Диаграмма 4. Общая оценка транспортных потоков основных магистралей Москвы внутри Садового кольца с учетом их пропускной способности (2 полосы)
Диаграмма 5. Общая оценка транспортных потоков основных магистралей Москвы внутри Садового кольца с учетом их пропускной способности (4 полосы)
Диаграмма 6. Оценка загруженности основных магистралей Москвы внутри Садового кольца с 9.00 до 19.00 (вторник)
Диаграмма 7. Оценка загруженности основных магистралей Москвы внутри Садового кольца с 9.00 до 19.00 (пятница)
Диаграмма 8. Оценка загруженности основных магистралей Москвы внутри Садового кольца с 9.00 до 19.00 (суббота)
Диаграмма 9. Оценка загруженности основных магистралей Москвы внутри Садового кольца с 9.00 до 10.00
Диаграмма 10. Оценка загруженности основных магистралей Москвы внутри Садового кольца с 14.00 до 15.00
Диаграмма 11. Оценка загруженности основных магистралей Москвы внутри Садового кольца с 18.00 до 19.00
Таблица 1. Общая оценка транспортных потоков на основных магистралях Москвы внутри Садового кольца с 9.00 до 19.00 (сводная таблица)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: распределение транспортных потоков в различные дни и часы В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов) • Представителям существующих ныне торговых центров (торгово–развлекательных центров,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.