© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМосква Торговая – Садовое кольцо. Интенсивность движения автотранспорта. 
Код исследования487 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльТранспорт
Дата выхода отчета28.09.2005 
Количество страниц14 
Язык отчетаРусский 
Стоимость14000 Российский рубль 
Полное описание отчетаПредмет исследования: распределение транспортных потоков в различные дни и часы
В первую очередь исследование будет интересно:
• Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Представителям существующих ныне торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Сетевым операторам
• Операторам фудкоров

В ходе исследования был проведен замер транспортных потоков на крупнейших магистралях внутри Садового кольца по специально разработанной методике.

Данный отчет является приложением к ранее выложенным отчетам по сплошному мониторингу торговых точек внутри Садового кольца, а также отчету по мониторингу торговых центров.

Цели исследования
Количественная оценка транспортных потоков на крупнейших магистралях города Москвы внутри Садового кольца.

Методология исследования
Расчет транспортных потоков на основных магистралях города Москвы внутри Садового кольца проводился во вторник, пятницу, субботу, т.е. в один рабочий день и в выходной и день, предшествующий выходным. Расчет транспортных потоков осуществлялся в утренние часы: с 9.00 до 10.00, дневные часы: с 14.00 до 15.00 и вечерние часы: 18.00-19.00. Поток автомобилей оценивался на всех полосах магистралей.

Кроме того, оценивались погодные условия в день расчета, что поможет составить полную картину о транспортных потоках на изучаемых магистралях.

Для того чтобы обеспечить надлежащий контроль за ходом проведения подсчета посетителей, был обеспечен контроль интервьюеров, а также страховка от возможных сбоев в мониторинге. Для этого работу интервьюеров курировал супервайзер во время, о котором интервьюеры не были оповещены.

Выдержки из исследования:
В будние дни наибольшие транспортные потоки на Новой площади: 43520 легковых автомобилей и 2608 единиц общественного транспорта.

Среди двухполосных улиц наибольшие потоки легковых автомобилей на улице Большая Ордынка (6960 автомобилей), а наименьшие на улице Покровка (2434 автомобиля).

Наиболее загруженной улицей во вторник является ул. Большая Ордынка. Наименее загруженной улицей в этот день является ул. Покровка.

В вечерние часы очень загружена только Новая площадь (13340 легковых автомобиля и 904 единицы общественного транспорта), на остальных улицах интенсивность транспортного потока в 2 раза меньше.
 
Подробное оглавлениеСодержание 2
Методическая часть исследования 3
Цель исследования 3
Объект исследования 3
Предмет исследования 3
Инструменты исследования 3
Методология исследования 3
Аналитическая часть исследования 5
Общая оценка транспортных потоков по дням 5
Оценка транспортных потоков с учетом пропускной способности 7
Оценка загруженности основных магистралей по дням 8
Оценка загруженности основных магистралей в различные часы 11
Обобщенная характеристика транспортных потоков 12
 
ПриложенияДиаграмма 1. Общая оценка транспортных потоков основных магистралей Москвы внутри Садового кольца с 9.00 до 19.00 (вторник)
Диаграмма 2. Общая оценка транспортных потоков основных магистралей Москвы внутри Садового кольца с 9.00 до 19.00 (пятница)
Диаграмма 3. Общая оценка транспортных потоков основных магистралей Москвы внутри Садового кольца с 9.00 до 19.00 (суббота)
Диаграмма 4. Общая оценка транспортных потоков основных магистралей Москвы внутри Садового кольца с учетом их пропускной способности (2 полосы)
Диаграмма 5. Общая оценка транспортных потоков основных магистралей Москвы внутри Садового кольца с учетом их пропускной способности (4 полосы)
Диаграмма 6. Оценка загруженности основных магистралей Москвы внутри Садового кольца с 9.00 до 19.00 (вторник)
Диаграмма 7. Оценка загруженности основных магистралей Москвы внутри Садового кольца с 9.00 до 19.00 (пятница)
Диаграмма 8. Оценка загруженности основных магистралей Москвы внутри Садового кольца с 9.00 до 19.00 (суббота)
Диаграмма 9. Оценка загруженности основных магистралей Москвы внутри Садового кольца с 9.00 до 10.00
Диаграмма 10. Оценка загруженности основных магистралей Москвы внутри Садового кольца с 14.00 до 15.00
Диаграмма 11. Оценка загруженности основных магистралей Москвы внутри Садового кольца с 18.00 до 19.00
Таблица 1. Общая оценка транспортных потоков на основных магистралях Москвы внутри Садового кольца с 9.00 до 19.00 (сводная таблица)
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Москва Торговая – Садовое кольцо. Интенсивность движения автотранспорта.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо