Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки машин, оборудования - Рынок мини пивоварен, пива, пива разливного, рынок пивоварен, оборудования пищевого - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины
Подробное оглавление
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Емкость рынка и динамика развития пивоваренного оборудования
1.3. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.3.1. Анализ импорта пивоваренного оборудования
1.3.2. Анализ экспорта
1.4. Проблемы рынка пивоваренного оборудования
1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка пивоваренного оборудования
2.2. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Рис. 1.2.1. - Динамика производства пива в Украине в 2003-2013 гг., млн. дал
Рис. 1.2.2. - Динамика продаж пива через торговую сеть в Украине в 2005-2013 гг., млн. далл/млн. грн.
Рис. 1.2.3. - Динамика продаж пива через сеть ресторанного хозяйства в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.
Табл. 1.2.1. - Баланс рынка пива в Украине в 2006-2013 гг., млн. далл
Табл. 1.2.2. - Баланс рынка пивоваренного оборудования в 2011–2013 гг., шт
Табл. 1.2.3. - Экспертная оценка количества работающих пивоваренных заводов (в том числе, минипивоварен) в 2011–2013 гг., шт
Табл. 1.2.4. - Экспертная оценка доли продаваемого пивоваренного оборудования отечественного производства (в том числе, минипивоварен) в 2011–2013 гг., %
Табл. 1.2.5. - Потенциальная емкость рынка пивоварен в 2014 г.
Табл. 1.3.1. - Структура импорта пивоваренного оборудования в 2011–2013 гг., шт
Табл. 1.3.2. - Сегментация импорта пивоваренного оборудования по странам
Табл. 1.3.3. - Импорт в Украину пивоваренного оборудования по импортерам за 11 мес. 2013 г.
Табл. 1.3.4. - Импорт в Украину пивоваренного оборудования по импортерам в 2012 г.
Табл. 1.3.5. - Импорт в Украину пивоваренного оборудования по импортерам в 2011 г.
Табл. 1.7.1. - Прогноз баланса рынка пивоваренного оборудования в Украине в 2014-2016 годах, ед.
Табл. 2.1.1. - Производство машин и механизмов для пивоваренных заводов в Украине в 2011-2012 годах, ед.
Табл. 2.2.1. - Средняя таможенная стоимость импортируемых в Украину минипивоварен и минипивзаводов за 2011-2013 гг., тыс. грн
Рис. 2.3.1. - Средние цены производителей на пиво солодовое в Украине в 2011-2013 гг., тыс.грн/тыс. далл
Рис. 3.2.1. - Доли производителей пива солодового в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 3.2.2. - Доли производителей пива солодового в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Табл. 3.3.1. - Продажи пива по регионам за 3 квартала 2013 года
Приложения – контакты крупнейших операторов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.