Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок питания общественного, общепита, бизнеса ресторанного, рынок ресторанов, кафе - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование будет интересно для:
• инвесторов, планирующих выйти на московский рынок «HoReCa»;
• существующих игроков рынка;
• маркетинговых и консалтинговых компаний, работающих на данном рынке.
В исследовании представлена информация о структуре ресторанного рынка Москвы, географической структуре, распределению долей различных сегментов ресторанов на рынке, структура сегмента предприятий быстрого обслуживания, описана инвестиционная привлекательность рынка, иностранные инвестиции, проведен обзор смежных рынков: кейтеринга, столовых при предприятиях.
Полное описание отчета
Цель исследования – описать общую ситуацию на рынке «HoReCa» Москвы, определить современные тенденции рынка, а также проанализировать основные показатели рынка.
Метод сбора информации: кабинетное исследование.
Выдержки из исследования:
Ресторанный рынок Москвы стабильно развивается, показывая стабильные темпы роста на уровне 20% в год.
Московский ресторанный рынок вырос в 2004 году на 20% в денежном и на 15% в натуральном выражении.
На российском рынке оборудования общественного питания на долю российского оборудования приходится 61%, на долю импортного 33% и еще 6% на оборудование б/у и запчасти.
Количество заведений общественного питания оценивается порядка 10000 точек, включая точки таких крупных сетей, как «Ростик’с», McDonald’s и «колесный фаст-фуд».
Подробное оглавление
Введение 3
Структура ресторанного рынка Москвы 4
Элитные рестораны 5
Рестораны среднеценового сегмента 6
Кафе и кофейни 8
Сегмент быстрого питания 9
Объем и темпы роста московского рынка общественного питания 11
Объем рынка 11
Темпы роста 12
Сетевые проекты на московском рынке 15
Франчайзинг в ресторанном бизнесе 17
Ценообразование на рынке 18
Инвестиционная привлекательность Рынка 19
Иностранные инвестиции 19
Краткое описание смежных рынков 20
Продажа блюд «на вынос» 20
Столовые при предприятиях 22
Доставка обедов в офис (кейтеринг) 22
Влияющие рынки 23
Торговые площади 23
Оборудование 24
Тенденции рынка 26
Ключевые события Рынка 2004 года 26
Проблемы развития Рынка 28
Тенденции изменения структуры рынка 28
Тенденции инвестиционного рынка 29
Тенденции спроса 29
Прогнозы изменения структуры рынка 29
Резюме 31
Приложения
Диаграмма 1. Структура ресторанного рынка Москвы
Диаграмма 2. Географическая структура рынка
Диаграмма 3. Сети ресторанов высокой кухни (у владельцев минимум два заведения)
Диаграмма 4. Состав сегмента демократичных ресторанов
Диаграмма 5. Структура сегмента кафе и кофеен
Диаграмма 6. Структура сегмента предприятий быстрого обслуживания
Диаграмма 7. Источники роста рынка
Диаграмма 8. Количество новых заведений в 2004 году, шт.
Диаграмма 9. Темпы роста ресторанов
Диаграмма 10. Количество сетевых проектов на московском рынке
Диаграмма 11. Ценовая сегментация рынка оборудования для предприятий общественного питания
Диаграмма 12. Доля рынка, приходящаяся на зарубежных и отечественных производителей
Таблица 1. Объем ресторанного рынка Москвы
Таблица 2. Количество ресторанов в Москве
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: ресторанный рынок Москвы. Исследование будет интересно для: • инвесторов, планирующих выйти на московский рынок «HoReCa»; • существующих игроков рынка; • маркетинговых и консалтинговых компаний, работающих на данном рынке. В исследовании представлена информация о структуре ресторанного рынка Москвы, географической структуре,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.