Последние новости Фирм в области строительства, недвижимости, строительных, отделочных материалов.
В разделе представлены самые свежие последние новости Фирм, компаний организаций. Изменения цен, новые технологии, новые материалы, интересные инвестиции и проекты, необычные и значимые события, мероприятия, достижения, этапы роста, происшествия, казусы, положительный и отрицательный опыт, пресс релизы. Именно эти новости Вы сможете увидеть а данном разделе. Информация размещается непосредственно участниками рынка недвижимости, строительства, ремонтных работ, строительных и отделочных материалов, ипотеки, кредитования, жилья, загородного строительства. Предлагаемая Вашему вниманию новостная лента фирм позволит Вам получить новостные сведения напрямую, без каких либо искажений, и именно так, как формулируют их сами авторы (представители фирм и компаний). Манера изложения, стиль, правильное использование терминов и многое, многое другое поможет Вам косвенно оценить и определить компетентность и профессиональный уровень организаций, опубликовавших каждую конкретную новость, получить максимум информации о динамике развития компании, о ее нововведения и событиях. Вы можете:
1. Разместить интересные научно технические или популярные статьи, обзоры, описания, в разделе – Инфотека.
2. Найти или разместить маркетинговое исследование, бизнес план на страницах нашей Торговой площадки.
НОВЫЙ семинар-тренинг МаркетСтудии Восемь в Усть-Илимске и Братске (февраль) "Предпраздничные продаж
Размышления на тему: "Нужно ли магазину проводить предпраздничную акцию, если объемы продаж все равно увеличатся?", уже давно устарели.
Да, нужно! И не потому, что на повестке дня стоит вопрос повышения продаж. Не менее, а может быть, и более, важен тот факт, что в предпраздничные дни необходимо "увести" как можно больше потенциальных покупателей из-под носа конкурентов.
Причем задача провести акцию, чтобы выделиться из общего ряда, тоже неактуальна.
Цель магазина в канун любого праздника формулируется так: надо провести акцию, которая выделит магазин среди акций его конкурентов.
И учитывая именно эту цель рекламное агентство МаркетСтудия Восемь предлагает тоговым предприятиям свой НОВЫЙ семинар-тренинг "Предпраздничные продажи. Креативные методы и приемы".
Ведь в деле борьбы за деньги покупателей все средства хороши! А особенно малозатратные, новые и эффективные.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Размышления на тему: "Нужно ли магазину проводить предпраздничную акцию, если объемы продаж все равно увеличатся?", уже давно устарели. Да, нужно! И не потому, что на повестке дня стоит вопрос повышения продаж. Не менее, а может быть, и более, важен тот факт, что в предпраздничные дни необходимо "увести" как можно больше потенциальных покупателей... Читать дальше