© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru | т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо |
При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.
НОВЫЙ семинар-тренинг МаркетСтудии Восемь в Усть-Илимске и Братске (февраль) "Предпраздничные продажРазмышления на тему: "Нужно ли магазину проводить предпраздничную акцию, если объемы продаж все равно увеличатся?", уже давно устарели.
Да, нужно! И не потому, что на повестке дня стоит вопрос повышения продаж. Не менее, а может быть, и более, важен тот факт, что в предпраздничные дни необходимо "увести" как можно больше потенциальных покупателей из-под носа конкурентов.
Причем задача провести акцию, чтобы выделиться из общего ряда, тоже неактуальна.
Цель магазина в канун любого праздника формулируется так: надо провести акцию, которая выделит магазин среди акций его конкурентов.
И учитывая именно эту цель рекламное агентство МаркетСтудия Восемь предлагает тоговым предприятиям свой НОВЫЙ семинар-тренинг "Предпраздничные продажи. Креативные методы и приемы".
Ведь в деле борьбы за деньги покупателей все средства хороши! А особенно малозатратные, новые и эффективные.
Постоянный адрес материала - НОВЫЙ семинар-тренинг МаркетСтудии Восемь в Усть-Илимске и Братске (февраль) "Предпраздничные продаж |
© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru | т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо |