|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Новации в налоговом законодательстве могут существенно удорожить размещение рекламы в Рунете. О приближающемся тектоническом сдвиге на этом рынке ни департаменты маркетинга, ни руководители бизнеса очень часто даже не догадываются. О сути проблемы и путях ее решения рассуждает управляющий директор...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
АНО «Цифровая экономика» и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) раскритиковали проект постановления правительства, который определяет критерии отнесения к рекламе информации, размещенной в интернете. Отчисления в федеральный бюджет за показ рекламы в интернете в размере 3% от...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Представители бизнеса предложили при расчете оборотного платежа в 3% от доходов распространителей интернет-рекламы учитывать их расходы на выполнение заказа. В противном случае сумма, уплаченная рекламодателем, будет облагаться обязательными отчислениями несколько раз в зависимости от числа...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Есть два относительно определенных критерия, которые, по мнению адвоката Максима Крупского, можно использовать при оценке возможного правоприменения законопроекта о запрете рекламы у иноагентов. Первый — это перечисленные в законодательстве признаки рекламы, такие как «привлечение внимания»,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В ноябре-декабре РКН и ФАС однозначно дали понять, что маркировка рекламы в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена), которая долгое время была под вопросом, обязательна. Теперь рекламодатели и инфлюенсеры должны отправлять данные о размещениях в этой...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
МТС заключила партнерское соглашение с Telegram, позволяющее оператору таргетировать рекламу в мессенджере по номеру телефона. Ранее ее можно было настраивать только по местоположению пользователя, его интересам и тому, на какие каналы он подписан. Соглашение позволит за год в 2,5-3,5 раза...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С 1 сентября в России действуют штрафы за неправильную маркировку интернет-рекламы или ее отсутствие — сумма варьируется от 200 000 до 700 000 рублей для организаций. Однако правила маркировки остаются непонятными для бизнеса. Основное волнение вызывает вопрос: что считать рекламой? Юрист и эксперт...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Принятие законопроекта, запрещающего латиницу в рекламе, приведет к дополнительным расходам для российского бизнеса, предупреждает бизнес в лице комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по связи и IT. Эксперты говорят, что бизнесменам придется скорректировать всю свою текстовую...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Госдума на заседании в пятницу приняла в первом чтении законопроект о создании в России единого оператора, который будет координировать установку и содержание рекламных билбордов, а также размещение электронных объявлений физических лиц на специализированных сайтах в интернете.
Документ был...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В конце февраля 2022 года 99% крупнейших рекламодателей остановили свои кампании в социальных сетях в России. Редактор Forbes Life Софья Бронтвейн поговорила с ведущими креативными и рекламными агентствами о том, как меняется рынок интернет-рекламы, почему клиенты отказываются от сотрудничества с...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Стоимость рекламы у YouTube-блогеров 18-24 лет на 20% выше, чем у коллег в возрасте 25-34 лет, а больше всех в соцсети зарабатывают те, кто снимает шоу и интервью, показало исследование компании Yoloco, сделанное для Forbes. Forbes выяснил, сколько стоит реклама в самых крупных YouTube-каналах и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Аудитория TikTok в России выросла в семь раз за два года, социальная сеть стала популярнее Facebook, свидетельствуют данные «Левада-центра»*. Руководители агентства Didenok Team, которое специализируется на работе с блогерами, рассказывают, как не потерять деньги, запуская рекламу в TikTok...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Пандемия коронавируса заставила многие бренды переключить рекламные бюджеты с традиционных медиа на социальные сети и инфлюенсеров, рекламирующих сейчас самые разные продукты — от итальянской пасты до мультфильмов. Однако сотрудничество с блогерами может превратиться для бренда в «минное поле»,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Компании «упаковывают» и продвигают вакансии как продукт на рынке товаров и услуг
Масштабные маркетинговые кампании раньше ассоциировались только с рынками товаров и услуг, где бизнес конкурировал за спрос и лояльность покупателей. Но сегодня популярность набирает маркетинг персонала. Компании...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Для представителей нового поколения качество и цена не всегда имеют решающее значение. Им близко все новое, яркое, громкое и нередко на грани общественных норм и стандартов
Россия находится в десятке лидеров по росту рекламного рынка. При этом этапы изменения рынка, которые происходили в западных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На конференции Forbes генеральный директор и основатель компании «Сегменто» Роман Нестер рассказал про формирование целевой аудитории, которая посмотрит рекламу до конца
Реклама — это сфера, где применять аналитику больших данных интереснее всего, потому что она связана в первую очередь с...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В ближайшее время в России могут изменить правила установки рекламных конструкций. Об этом заявил журналистам глава Минстроя РФ Михаил Мень.
"Если будет необходимо внести изменения в соответствующие своды правил, мы их внесём, пока ждём предложения, в первую очередь, от субъектов и, скорее даже,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Зачем нужно завоевывать трендсеттеров и «ранних последователей» в YouTube и Telegram и стоит ли компаниям опасаться блокировки мессенджеров
По данным исследования Роскомнадзора, количество зарегистрированных в России онлайн-СМИ сейчас достигло 33% от общего количества новых СМИ. В прошлом году...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Высокие идеи часто пускаются в коммерческий оборот. В современном маркетинге любая революционность подлежит монетизации, что примиряет революцию с действительностью
Старому мифу о радикальном преображении героя вновь найдено коммерческое применение. Теперь он воплотился в русскоязычном ролике...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Выход на рынок Big data офлайн-игроков, таких как банки, операторы сотовой связи и авиаперевозчики улучшают эффективность рекламных кампаний
Среди 120-130 млрд. рублей, потраченных рекламодателями на продвижение в интернете в текущем году, около 40 млрд. относятся к «традиционным телевизионным...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Десятикратный рост продаж всего за две недели! Возможно ли такое? В апреле этого года барнаульская компания «Алтан», выпускающая макароны под маркой Granmulino, установила в одной из розничных сетей Санкт-Петербурга 20-процентную скидку на свою продукцию. Рекламная поддержка бренда свелась к показу...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
«Справоросс» Олег Михеев внес в Госдуму законопроект, который запрещает эксплуатировать интерес к сексу в рекламе, сообщил ТАСС. Документ предполагает поправки к закону «О рекламе», в котором должно быть указано, что реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Суммарный объем рекламного рынка в России в первом квартале 2016 года вырос на 18% и составил 75 млрд рублей, сообщил ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Рост показали все сегменты, за исключением печатных СМИ.
В частности, объем рекламы на телевидении...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Чтобы зацепить потребителя, производители все чаще переходят границы дозволенного. Компания JTI в рекламе сигарет Hamlet использовала карликов, испытывающих неудобства при пользовании туалетом. Модный дом Cassidy — фотографии невольников нацистских лагерей. В рекламе Bentley мужчина в костюме и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Станцию московского метро "Тропарево" могут открыть в ноябре, в настоящее время там ведутся отделочные работы, сообщил журналистам в пятницу начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.
"Я думаю, что станция "Тропарево" в ноябре уже будет сдана, мы организуем там оборот",- сказал Пегов. Он...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Столичный департамент СМИ и рекламы в четверг разыграл на открытом аукционе 1440 мест для размещения рекламных конструкций, сообщили в департаменте.
"По итогам аукциона его победители получат право аренды 1440 рекламных мест в Москве в течение 10 лет за 22,14 млрд рублей", - сказал собеседник...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Внешний облик 43 улиц, расположенных между Садовым и Третьим транспортным кольцами (ТТК) Москвы, определен. В разработанных Москомархитектурой архитектурно-художественных концепциях представлены типы информационных вывесок и правила их размещения на определенной улице.
Если установленные ранее...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В мае в столице будут объявлены первые торги на размещение рекламы по новой схеме, учитывающей архитектурные и градостроительные особенности города. Об этом стало известно в ходе осмотра мэром Москвы Сергеем Собяниным демонтажа рекламы в центре города.
Конструкция, расположенная на крыше...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Власти Москвы планируют увеличить доходы от рекламы, размещенной в столичном метрополитене. Минимальная стоимость контракта к аукциону по выбору нового рекламного оператора на 2011-2015 годы определена в 1,03 миллиарда рублей. Это почти на треть больше отчислений, которые в 2010 году выплатил...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что рекламные растяжки на улицах и проспектах в центральной части города со временем должны быть сняты.
"Уверен, люди должны любоваться архитектурой города, а не тряпками, которые висят у них над головой", - сказал С.Собянин на встрече с театральными деятелями...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2012 г. в Москве планируется завершить работы по строительству 2 станций метрополитена, тоннелей и сдать эти объекты «под ключ», об этом сообщил первый заммэра Москвы Владимир Ресин после проведения совещания штаба по интенсификации строительства столичного метро.
Так, в 2012 г. планируется...
|
|
|
На сайте найдено 102 материалов |
|