|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Новации в налоговом законодательстве могут существенно удорожить размещение рекламы в Рунете. О приближающемся тектоническом сдвиге на этом рынке ни департаменты маркетинга, ни руководители бизнеса очень часто даже не догадываются. О сути проблемы и путях ее решения рассуждает управляющий директор...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
АНО «Цифровая экономика» и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) раскритиковали проект постановления правительства, который определяет критерии отнесения к рекламе информации, размещенной в интернете. Отчисления в федеральный бюджет за показ рекламы в интернете в размере 3% от...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Представители бизнеса предложили при расчете оборотного платежа в 3% от доходов распространителей интернет-рекламы учитывать их расходы на выполнение заказа. В противном случае сумма, уплаченная рекламодателем, будет облагаться обязательными отчислениями несколько раз в зависимости от числа...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В начале ноября Минцифры предложило исключать из реестра российского ПО продукты госкомпаний, которые не реализуются на внешнем рынке. Но успешная монетизация может оказаться для них не самой желанной и простой задачей. Директор по развитию бизнеса разработчика инфраструктурного ПО Orion soft...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
30 июля Госдума приняла во втором и третьем чтениях поправки, обязывающие блогеров с аудиторией более 10 000 подписчиков авторизоваться в Роскомнадзоре. Этот закон можно считать финальным этапом выстраивания системы цифрового надзора в интернете, считает медиаюрист Дмитрий Григорьев. Текущие...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
23 июля компания Microsoft обвинила Еврокомиссию в том, что именно она виновата в масштабном сбое, произошедшем 19 июля. IT-гигант заявил: требования ЕС обязывают компанию предоставлять сторонним организациям доступ к ядру операционной системы, и именно это привело к тому, что CrowdStrike выпустила...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Во время пандемии рынок образовательных стартапов переживал небывалый подъем. В 2021 году EdTech-компании привлекли рекордные $20,8 млрд инвестиций. Бум оказался недолгим: в последовавшие годы интерес инвесторов к отрасли поугас, а многим компаниям из-за сложностей с финансированием пришлось...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Российские софтверные компании и дистрибьюторы говорят о восстановлении рынка корпоративного ПО после ухода зарубежных вендоров в 2022 году. У них есть деньги под большие проекты, основанные уже на отечественных программных продуктах, средний чек растет. Однако рост рынка затрудняет...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В середине марта президент Владимир Путин подписал закон, который запрещает российским гражданам и компаниям размещать рекламу на сайтах и в соцсетях лиц, признанных иноагентами, а также рекламировать их ресурсы. Чтобы обезопасить себя от возможных рисков, некоторые рекламные агентства и бренды...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Есть два относительно определенных критерия, которые, по мнению адвоката Максима Крупского, можно использовать при оценке возможного правоприменения законопроекта о запрете рекламы у иноагентов. Первый — это перечисленные в законодательстве признаки рекламы, такие как «привлечение внимания»,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Последние два года IT-рынок России претерпевал серьезные изменения, существенно повлиявшие на вектор его развития. К концу 2023 года он адаптировался, стабилизировался, и всем ключевым игрокам очевидно — как раньше, уже не будет. Западные вендоры практически полностью исключены из уравнения, но...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В ноябре-декабре РКН и ФАС однозначно дали понять, что маркировка рекламы в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена), которая долгое время была под вопросом, обязательна. Теперь рекламодатели и инфлюенсеры должны отправлять данные о размещениях в этой...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Проблема замены зарубежного софта в разных отраслях и на разных предприятиях решается тоже по-разному. Дмитрий Васильев, старший партнер «Лиги цифровой экономики», размышляет о том, на каком этапе сейчас находится процесс замещения иностранного ПО в промышленности и какие системы стремятся...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
МТС заключила партнерское соглашение с Telegram, позволяющее оператору таргетировать рекламу в мессенджере по номеру телефона. Ранее ее можно было настраивать только по местоположению пользователя, его интересам и тому, на какие каналы он подписан. Соглашение позволит за год в 2,5-3,5 раза...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С 1 сентября в России действуют штрафы за неправильную маркировку интернет-рекламы или ее отсутствие — сумма варьируется от 200 000 до 700 000 рублей для организаций. Однако правила маркировки остаются непонятными для бизнеса. Основное волнение вызывает вопрос: что считать рекламой? Юрист и эксперт...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Во многих странах женщины имеют возможность получать образование, строить карьеру и зарабатывать деньги, но красота все еще является социальным лифтом. Forbes Woman рассказывает об истории конкурса «Мисс Вселенная» и разбирается, почему смотры женских тел до сих пор проводят по всему миру, несмотря...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Принятие законопроекта, запрещающего латиницу в рекламе, приведет к дополнительным расходам для российского бизнеса, предупреждает бизнес в лице комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по связи и IT. Эксперты говорят, что бизнесменам придется скорректировать всю свою текстовую...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Агентства недвижимости и консалтинговые компании из России все чаще открывают представительства за рубежом. Освоение новых рынков требует заметных для такого рода бизнеса инвестиций, однако брокеров это не останавливает. На что они рассчитывают, по какому принципу выбирают страны и почему не боятся...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
31% российских IT-специалистов уже переехали в другую страну или планируют релокацию в течение ближайшего года, показал опрос компании Ventra, проведенный в начале сентября. В компании отмечают, что после 21 сентября, когда в России объявили частичную мобилизацию, их доля выросла. Часть из тех, кто...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Создатель Photoshop компания Adobe покупает своего самого заметного конкурента в области цифрового дизайна, стартап Figma, за $20 млрд. Основатели Figma в результате этой крупнейшей на рынке программного обеспечения сделки станут миллиардерами, но реакция на новость была неоднозначной. Некоторые...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Февральские события, санкции и уход зарубежных компаний из России ударили по местному рекламному рынку. Кроме того, после 24 февраля многим авторам стало непросто публиковать развлекательный контент. Как в этих условиях продолжать делать свое дело в сфере новых медиа и зарабатывать на нем, ответили...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Госдума на заседании в пятницу приняла в первом чтении законопроект о создании в России единого оператора, который будет координировать установку и содержание рекламных билбордов, а также размещение электронных объявлений физических лиц на специализированных сайтах в интернете.
Документ был...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Создатель Photoshop и Premiere Pro дал миру инструменты на основе искусственного интеллекта для создания правдоподобных подделок. Теперь генеральный директор Adobe Шантану Нарайен хочет навести порядок в интернете, пишет Forbes USA
Представьте себе дипфейк-видео спикера Палаты представителей...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В конце февраля 2022 года 99% крупнейших рекламодателей остановили свои кампании в социальных сетях в России. Редактор Forbes Life Софья Бронтвейн поговорила с ведущими креативными и рекламными агентствами о том, как меняется рынок интернет-рекламы, почему клиенты отказываются от сотрудничества с...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Стоимость рекламы у YouTube-блогеров 18-24 лет на 20% выше, чем у коллег в возрасте 25-34 лет, а больше всех в соцсети зарабатывают те, кто снимает шоу и интервью, показало исследование компании Yoloco, сделанное для Forbes. Forbes выяснил, сколько стоит реклама в самых крупных YouTube-каналах и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Российские IT-компании представили стратегию развития программного обеспечения с открытым для разработчиков исходным кодом (open source) до 2024 года. С помощью проектов в области открытого кода можно повысить эффективность госзакупок программного обеспечения и снизить санкционные риски для...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Аудитория TikTok в России выросла в семь раз за два года, социальная сеть стала популярнее Facebook, свидетельствуют данные «Левада-центра»*. Руководители агентства Didenok Team, которое специализируется на работе с блогерами, рассказывают, как не потерять деньги, запуская рекламу в TikTok...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Правительство опубликовало список устройств, продажа которых без предустановленного российского софта будет запрещена. Устанавливать на них планируется российские браузеры, мессенджеры, антивирусы и другие программы
Правительство определило порядок предварительной установки российского...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Как создать одну из самых инновационных, творческих и успешных компаний в мире, научив команду принимать решения и выполнять свои обязанности без постоянного надзора? Рассказывает основатель Netflix Рид Хастингс
Главное правило Netflix — никаких правил, говорит основатель компании Рид Хастингс....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Пандемия коронавируса заставила многие бренды переключить рекламные бюджеты с традиционных медиа на социальные сети и инфлюенсеров, рекламирующих сейчас самые разные продукты — от итальянской пасты до мультфильмов. Однако сотрудничество с блогерами может превратиться для бренда в «минное поле»,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Неудавшийся химик Павел Баудиш начинал создавать первые программы, когда у власти в его родной Чехословакии стояли коммунисты. Его главный продукт — бесплатный антивирус Avast — установлен на 400 млн устройств и сделал его миллиардером. Как скромному чеху удалось создать компанию, которая...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Программы научились создавать фото и видео, которые человек не в состоянии отличить от реальных. Как сохранить возможность различать правду и мистификацию?
Сейчас фото, а тем более видео воспринимаются как доказательство истинности произошедшего события. Но технологии манипуляции с изображениями и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Благодаря Новому году декабрь традиционно является одним из самых «жирных» месяцев для компаний потребительского сектора, а маркетологи давно и успешно используют предпраздничную суету в своих целях
Значимая часть маркетинговых стратегий реализуется в медийном поле, и здесь правит бал не размер...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Безупречный имидж и спортивное долголетие делают швейцарского теннисиста привлекательным для рекламодателей
В теннисе получился насыщенный событиями год. На US Open драматично вернулась из декретного отпуска Серена Уильямс — вчистую проиграла финал японке Наоми Осаке, устроила скандал с судьей и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На заре персональных компьютеров программисты разделились: одни держали код своих программ в секрете (привет, Билл Гейтс), другие считали, что исходники надо дорабатывать сообща (Линус Торвальд). Кто прав? Оказалось, что заработать можно на обоих подходах
IBM купила компанию Red Hat за $34 млрд....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Компании «упаковывают» и продвигают вакансии как продукт на рынке товаров и услуг
Масштабные маркетинговые кампании раньше ассоциировались только с рынками товаров и услуг, где бизнес конкурировал за спрос и лояльность покупателей. Но сегодня популярность набирает маркетинг персонала. Компании...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Для представителей нового поколения качество и цена не всегда имеют решающее значение. Им близко все новое, яркое, громкое и нередко на грани общественных норм и стандартов
Россия находится в десятке лидеров по росту рекламного рынка. При этом этапы изменения рынка, которые происходили в западных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Дружба с ресторанами, продвинутый сайт, новый рецепт для коктейля — производители алкогольной продукции ищут новые способы для продвижения на рынке
Рынок алкогольных напитков во все времена был важной частью отечественной экономики, однако продвижение и реклама алкоголя государством никогда...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Рынок телевизионной рекламы в регионах России построен не на точном измерении, а на доверии между рекламодателями, посредниками и телеканалами. Абсолютное доверие приводит к миллиардным потерям для бизнеса
В 2017 году объем российского рынка телерекламы составил 170,9 млрд рублей, подсчитали в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На конференции Forbes генеральный директор и основатель компании «Сегменто» Роман Нестер рассказал про формирование целевой аудитории, которая посмотрит рекламу до конца
Реклама — это сфера, где применять аналитику больших данных интереснее всего, потому что она связана в первую очередь с...
|
|
|
На сайте найдено 278 материалов |
|