Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Работа Московской железной дороги должна приблизиться к уровню метрополитена, заявил в среду главный архитектор Москвы Александр Кузьмин на научно-практической конференции, посвященной 20-летию создания системы управления московским градостроительным комплексом.
А.Кузьмин сказал, что считает главным недостатком Генерального плана Москвы, принятого в 1998 году, недоработку вопроса общественного транспорта.
"Мне кажется, главное, что мы не смогли учесть, - это роль общественного транспорта для нашего города", - отметил он.
Главный архитектор считает, что сотрудничество правительства Москвы и ОАО "РЖД" должно привести к тому, что железная дорога перестанет восприниматься как внешний вид транспорта.
Малое кольцо железной дороги должно работать в режиме пассажирского транспорта наряду с метрополитеном. "Все 300 км железной дороги, которая есть в Москве, должны постепенно приближаться к уровню работы метрополитена", - подчеркнул А.Кузьмин.
Он также отметил, что до последнего времени отношение к строительству платформ на железной дороге и станций метрополитена было разным.
"Даже в архитектуре. Когда мы проектировали станции метро, мы прежде всего делали ансамбль, а когда речь заходила о платформе, мы ее сажали на задворки и обстраивали гаражами, сами тем оставляя ей роль внешнего транспорта", - пояснил А.Кузьмин.
Железная дорога должна стать центром тяготения пассажиров, каким является метрополитен", - заключил главный архитектор.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Работа Московской железной дороги должна приблизиться к уровню метрополитена, заявил в среду главный архитектор Москвы Александр Кузьмин на научно-практической конференции, посвященной 20-летию создания системы управления московским градостроительным комплексом. А.Кузьмин сказал, что считает главным недостатком Генерального плана Москвы, принятого... Читать дальше