Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Группа компаний “Ташир”, специализирующаяся на строительстве торгово-развлекательных и офисных комплексов собирается открыть около 30 сток-центров сети “SuperДисконт”
Группа компаний “Ташир”, специализирующаяся на строительстве торгово-развлекательных и офисных комплексов, решила заняться и торговлей. За три года компания собирается открыть около 30 сток-центров сети “SuperДисконт”.
ГК “Ташир” в начале года объявила о планах открыть 10 магазинов “Наш дом” с товарами для дома и ремонта. Теперь компания решила сконцентрироваться на обуви и одежде в “среднем” и “среднем минус” ценовых сегментах. По словам директора гипермаркета “Наш дом” Андрея Минкина, в ближайшие три года под маркой “SuperДисконт” будет открыто около 30 сток-центров, из них более половины — в Москве.
Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс оценивает весь рынок одежды в России в 2005 г. в $28 млрд. Если исключить люксовый сегмент ($300-500 за изделие), а также специализированную розницу, то останется около $21 млрд. В этом объеме 9-11% занимают марки pret-a-porter de luxe и diffusion lines ($150-450 за изделие), 60% — средний сегмент и ниже ($45-150). На дешевую одежду (до $45) приходится не более 20%.
“Уже работают три центра. Мы собираемся открывать их во всех наших торговых комплексах, которых запланировано около десятка”, — говорит пресс-секретарь “Ташира” Ирина Каграманова. Площадь каждого центра в Москве составит около 400 кв. м, в регионах — 200-250 кв. м, а инвестиции в каждый магазин составят $300 000-400 000. В сток-центрах будут представлены бренды “Глория Джинc”, Oggi, Finn Flare, Le Monti и др. В “Глория Джинс” эту информацию подтвердили.
“Этот сегмент сегодня далек от насыщения, а выход небольших брендов на рынок затруднителен, они не могут найти покупателя на франшизу”, — говорит директор департамента торговой недвижимости Colliers International Максим Гасиев. Все будет зависеть от расположения помещений, говорит директор по стратегическому развитию Paul"s Yard Балла Фай. Судя по статистике продаж и дефициту торговых площадей, пригодных для стоковых магазинов, этот формат в Москве безусловно востребован, отмечает Шота Давитая, коммерческий директор “Джинсовой симфонии”. А директор департамента коммерческой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила считает, что такой бизнес выгоден только при наличии собственных комплексов.
“Ташир” не первый девелопер, решивший продавать одежду. В этом году DVI Group, специализирующаяся на строительстве торгово-развлекательных комплексов, также объявила о планах открыть в регионах не менее пяти магазинов марки Adilisik и приобрести лицензию на открытие магазинов марки Lo.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Группа компаний “Ташир”, специализирующаяся на строительстве торгово-развлекательных и офисных комплексов, решила заняться и торговлей. За три года компания собирается открыть около 30 сток-центров сети “SuperДисконт”. ГК “Ташир” в начале года объявила о планах открыть 10 магазинов “Наш дом” с товарами для дома и ремонта. Теперь компания решила... Читать дальше