Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16747 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8770 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1459 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1073 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 990 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 802 новостей.
Инвестиции - 658 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 426 новостей.
Информационные, интернет технологии - 407 новостей.
Социально-экономическое развитие - 395 новостей.
Продукты питания, напитки - 347 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 282 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 272 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 219 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 215 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 203 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 150 новостей.
Страхование - 142 новостей.
Электричество, электротехника - 141 новостей.
Средства связи и передачи информации - 117 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 96 новостей.
Политика. Государство - 87 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 74 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 69 новостей.
Машины, оборудование - 67 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Кадровые услуги - 62 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 51 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 44 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 38 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 32 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 31 новостей.
Мебель - 28 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 21 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 17 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 4 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Сельское хозяйство(С/Х) / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 17 / 250 )

Оборот колеса: логистика в агросекторе подорожала на 20% за год и вдвое за пять лет

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Заказные исследования, исследования рынков, обзоры, бизнес планы
Справочники и базы данных в строительстве
Обзор рынка систем электронного документооборота
Маркетинговые исследования и Бизнес-планы предприятий общественного питания - кафе, бары, рестораны быстрого обслуживания (быстрого питания - fast food)
Регистрация и ввод в каталог Ваших предложений
Бизнес планы интернет проектов и интернет магазинов
Предметы искусства и дизайн-интерьера
Последние статьи
Нормативные документы
Бесплатные предложения сайта
24.10.2024 00:17:18
регион: Россия
отрасль: Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел
специализация: Вce виды

екордные урожаи обернулись проблемами для аграриев — зерно нужно было как-то транспортировать, а инфраструктура оказалась к этому не готова. Логистические компании столкнулись с дефицитом кадров и ростом цен на топливо и ремонт, поэтому подняли цены на свои услуги.

Стоимость агрологистики в России за год выросла на 15–20%, рассказали Forbes в международной агроторговой компании AGS. В 2024 году цена услуг логистических провайдеров, предоставляющих склады и транспорт, выросла в диапазоне от 15% до 25% и продолжает увеличиваться, отмечает директор по коммуникациям и связям с инвесторами ГК «ЭкоНива» Ирина Синицына. А за два года тарифы на перевозку агротоваров увеличились на 40%, оценивает гендиректор транспортно-экспедиторской компании ООО «Гринлайт» Евгений Веретенов.

Рост начался еще до пандемии. «За последние пять лет в ЮФО (Южный федеральный округ) стоимость логистических услуг авто и ж/д транспортом увеличилась на 80–100%, стоимость услуг зерновых морских/речных терминалов также выросла на 80–100%», — говорит гендиректор агрохолдинга «Степь» Андрей Недужко.

Но в последние три года ситуация значительно изменилась. Свою роль сыграли рекордный урожай и резкий рост востребованности агроперевозок, политические реалии, потребовавшие корректировки морских маршрутов, скачки курса валют и новая оценка рисков страховыми компаниями, говорят собеседники.

Сейчас доля логистических затрат в стоимости продукции в среднем варьируется от чуть менее 20% до 25%, отмечает директор по развитию АПК и пищевой промышленности «Рексофт» Анастасия Вяликова. С 2022 года эта доля только растет, говорит Синицына.

Проблемой тарифы на перевозки стали тогда, когда аграрии стали меньше зарабатывать на основной продукции, — зерновых и масличных, говорит Корбут. «После введения экспортных пошлин рентабельность упала, и большая доля логистических затрат в ценах производителей стала еще заметнее», — уверен эксперт.

«Наиболее заметно выросли тарифы в прошлые два сезона, когда Россия получила рекордный урожай зерновых, — рассказывает фермер из Воронежской области Никита Токмаков. — Мощностей для хранения просто не хватало, производителям нужно было перевезти огромные объемы зерна примерно в одно и то же время, и логисты, что закономерно, взвинтили цены».

«По нашим данным, спрос на перевозку агро- и пищевых товаров ежегодно растет благодаря увеличению посевных площадей и объемов российского агроэкспорта, — говорит Веретенов. — Например, в нашей компании объем контейнерных перевозок агропродукции увеличился с 2050 TEU (Twenty-foot Equivalent Unit, условное обозначение 20-футового ISO-контейнера, предназначенного для морских и интермодальных перевозок) в 2022 году до 4500 TEU в 2024-м».

Снижение рентабельности и ухудшение конкурентных позиций малых и средних агропредприятий на фоне роста логистических расходов создают условия для усиления концентрации на рынке, считает Вяликова. Крупные агрохолдинги, обладающие ресурсами для оптимизации цепочек поставок, укрепляют свои позиции, что приводит к увеличению их доли на экспортных рынках.

Автоперевозки

Считается, что возить сельхозпродукцию на грузовиках дороже, чем по системе РЖД. Однако далеко не все могут позволить себе построить железнодорожный тупик и прочую инфраструктуру, поэтому существенная часть агротоваров перевозится на машинах.

Тарифы год к году выросли в зависимости от направления минимум на 10%, говорит директор по развитию бизнеса FMLogistic в России Алексей Мисаилов. «Стоимость логистики зависит от удаленности региона продавца склада от базиса поставки. Например, на данный момент в ЮФО стоимость доставки автотранспортом составляет 10–17% от цены СРТ (Carriage Paid To, доставка до пункта передачи получателю лежит на продавце) зерновой морской/речной терминал», — сообщает Недужко.

«Стоимость перевозки формируется за счет нескольких ключевых факторов: заработной платы водителей, лизинговых и кредитных платежей, а также расходов на ремонт транспорта, — объясняет генеральный директор транспортной компании Delko Санджар Ашуралиев. — В условиях острого дефицита водителей на рынке, зарплаты за год выросли минимум на 50%, кроме того, увеличились кредитные ставки. Это привело к значительному повышению себестоимости перевозок, что неизбежно влечет рост тарифов на транспортные услуги. В сентябре 2024 года они были на 11% выше по сравнению с сентябрем прошлого года. Но и этот уровень все равно не покрывает всех расходов транспортных компаний».

«Многие из компаний, работающих на рынке, на самом деле небольшие, 3–10 машин», — знает Корбут. Цены поднимают и из-за подорожания ГСМ (горюче-смазочные материалов), запчастей, однако дефицит водителей остается ключевой проблемой. Несмотря на рост зарплат, машины зачастую простаивают, рассказывает эксперт.

Сельхозпроизводители могут и сами возить груз в порты. Холдинг «ЭкоНива» пользуется услугами логистических компаний для транспортировки сельхозпродукции и готовой молочной продукции внутри страны и экспортных поставок, а также имеет собственный парк молоковозов и транспорта для доставки готовой молочной продукции. «Стоимость доставки собственным транспортом на ближних к заводам рейсах выходит ниже примерно на 10%, однако зависит от состояния подвижного состава», — указывает Синицына. По ее словам, собственный транспорт окупается долго — от семи лет при коммерческой ставке кредита. Из-за высокой ключевой ставки ЦБ и недостаточного объема мер господдержки приобретать новый транспорт становится невыгодно, а имеющийся в виду износа постепенно заменяется более дорогим наемным.

При продаже на условиях доставки товара покупателю 20–30% стоимости приходится именно на логистику, подсчитывает Токмаков. «Например, сейчас пшеница четвертого класса с протеином 12,5% на малой воде (в малых портах Азово-Черноморского бассейна) стоит 15 400 рублей без НДС, а доставка автотранспортом от нас — 3000–4000 рублей за тонну», — говорит он. При доле логистики выше 30% в стоимости продукции продавать ее становится просто невыгодно, в таком случае аграрии ищут альтернативные варианты реализации, территориально ближе.

Если везти самим дорого, а перекупщики предлагают низкую цену, можно договориться с местными мукомолами. «Лазаревское» реализует зерно хлебокомбинату на расстоянии порядка 300 км, здесь стоимость пшеницы с доставкой — 15 300 рублей за тонну, а при условии самовывоза — 14 700 рублей. «То есть в среднем разница составляет где-то 3–4%», — говорит гендиректор агрохолдинга «Лазаревское» Кристина Романовская.

Стоимость логистики и ее рост заметны, если сравнивать отпускные цены производителей и цены закупки этой же продукции, например, переработчиками, обращает внимание Корбут. Например, средние цены производителей на рожь в июле 2023 года составили 6813 рубля за тонну, годом позже — 7473,4 рубля за тонну. Промышленные же организации зерно для основного производства закупали в июле прошлого года по 8708 рублей за тонну, в июле этого года — 10 476 рублей. Итого: цены производителей выросли на 660 рублей, а закупка — на 1768 рублей (почти втрое больше), и это все логистика, отмечает Корбут.

Железная дорога

С доставкой железной дорогой все еще сложнее, ею редко пользуются небольшие хозяйства, обычно этот вариант подходит холдингам, у которых есть свои тупики и элеваторы, и трейдерам, способным собирать крупные партии товара и арендовать сразу большое количество вагонов, знает Токмаков. Клиенты же с малыми объемами товара долго ждут в очереди на отправку и разгрузку. Плюс железнодорожные ветки есть далеко не везде, поэтому автотранспорт для многих становится единственным вариантом.

При перевозке ж/д транспортом стоимость услуг хранителя, ТЭО (транспортно-экспедиционных услуг) и доставки составляет 15–20% от цены продукции на условиях поставки СРТ, говорит Недужко.

Стоит отметить, что базовая индексация грузовых железнодорожных тарифов с 1 января 2025 года может составить 13,8%, гласит внесенный правительством в Госдуму прогноз социально-экономического развития на 2025–2027 годы.

«Железнодорожная логистика сельскохозяйственных грузов уже полностью адаптировалась к текущим запросам аграриев как с точки зрения карты маршрутов, так и с точки зрения тарифной политики, — заверили в пресс-службе АО «РЖД Логистика». — Стабильные сроки доставки и гибкие ставки — основа сервисов, которые предлагаются грузоотправителям, и залог поступательного роста экспорта продукции АПК наряду с мерами поддержки со стороны Российского экспортного центра (производители агропродукции могут компенсировать часть затрат на логистику) и холдинга «РЖД» (возможность получить существенную скидку (около 20%) на перевозку продукции по маршруту МТК «Север-Юг)».

По словам представителей «РЖД Логистики», компания как непосредственный организатор перевозочного процесса не фиксирует резких колебаний тарифов на перевозку сельхозпродукции. Очередность отправок грузов АПК формируется в соответствии с очередностью запросов грузоотправителей.

«Тарифы РЖД условно регулируемы, — говорит Корбут. — Официально их рост ограничен, но в реальности производители агропродукции имеют дело с частными перевозчиками, которые обязательно найдут, как поднять стоимость перевозок. Например, пломба, без которой не отправится груз, может кратно вырасти в цене».

Фрахт

По приезду товара в порт история не заканчивается. «Фрахт — одна из главных статей затрат для экспортеров при доставке товаров в другие страны, — отмечает генеральный директор и совладелец зернотрейдинговой компании AGS Руслан Барашян. — Доля фрахта в структуре себестоимости и коммерческих расходов в 2023 году у компании AGS в среднем составила 18%. В зерно-бобовых в I квартале 2024 года фрахт составил 8% себестоимости, в продуктах переработки — 24%».

Рост стоимости фрахта за год по состоянию на сентябрь 2024 года составляет примерно в $10–20 за тонну для разных направлений и культур, подсчитывает Барашян. По его словам, текущая ценовая ситуация более стабильна по сравнению с 2022 годом, но полного возврата к прежним ценам ожидать не стоит. В 2024 году стоимость отправки судами началась с $80 за тонну, затем произошел спад до $15. Цена продержалась на таком уровне порядка двух–трех недель, но в конце лета произошел рост, и на данный момент грузоотправители нацелены на цену $35, а судовладельцы пытаются продаться по $45–50.

По данным AGS, морские перевозки до города Акаба в Иордании из российских черноморских портов, например, нута навалом в 20-футовых контейнерах, в 2021 году обходились в $65 за тонну груза, в 2023-м — $85, в 2024-м — $80. Поставки в Бангладеш (40-футовые контейнеры) тоже подешевели по сравнению с прошлым годом (2021-й — $110 за тонну, 2023-й — $160, 2024-й — $120). Некоторые направления, наоборот, дорожают — отправить груз до индийских портов Мундра или Нава-Шева (оценка проводилась по 40-футовым партиям кориандра в мешках) в 2021 году можно было за $90 за тонну, в 2023-м — $105, а 2024-м — $115 за тонну.

«На экспортном контуре стоимость морской логистики составляет 8–20% от цены контракта C&F (Cost and Freight, когда продавец оплачивает и доставку до порта, и фрахт, и обеспечивает прохождение таможенных процедур) на зерновые, — оценивает представитель холдинга «Доставка Морем» Павел Конев. — Все зависит от расстояния от Новороссийска и Керченского пролива, нашего основного экспортного хаба, до конечного покупателя. Исторически основными покупателями нашей пшеницы выступают Египет и Турция, до них фрахт с Большой воды самый дешевый — около $20 за тонну или 8–10% от текущей цены. При экспорте с Малой воды — портов Азовского моря — логистика осуществляется менее вместительными судами, костерами, и стоит дороже — до 20% от общей стоимости контракта».

Одна из серьезных проблем — нехватка контейнеров и снижение импорта в Россию, говорит Барашян. «Даже те линии, которые продолжают работать с Россией, сокращают количество отгрузок, — сетует эксперт. — Да и в целом количество линий уменьшилось, и контейнеров стало меньше. Маршрут вокруг Африки увеличивает время в пути, суда приходят реже, как и пустые контейнеры, которые мы можем заполнять. К тому же контейнеры могут быть низкого качества. Все это влияет на стоимость фрахта».

Страховка также влияет на стоимость фрахта, указывает Барашян. «В случае Красного моря произошел скачок цен на страхование грузов из-за возросших рисков. Однако рынок быстро адаптируется к таким изменениям, и цены постепенно выравниваются. То же самое происходит и с Черным морем», — поясняет он.

«С сентября 2023 по август 2024 года стоимость фрахта последовательно снижалась на Малой воде (Азовское море) и была стабильна на Большой воде (Черное море). Сейчас наблюдается небольшой рост на Малой воде в ожидании снятия импортных ограничений у Турции», — говорит Конев.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 743   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 37123Всего: 37123
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Напиши мне, напиши: как сервисы e-mail будут бороться с мессенджерамиРоссияИнформационные технологииВce виды 09.08.25
«Девушка экономкласса»: почему женщин критикуют за отказ от лишних трат на себяРоссияНепродуктовые товарыВce виды 08.08.25
Началось строительство второй "канатки" в Нижнем НовгородеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 08.08.25
Деньги разных поколений: как трансформация элиты влияет на рынок недвижимостиРоссияНедвижимостьВce виды 07.08.25
Синий мишка не взлетел: действительно ли России нужны новые Олимпийские игрыРоссияСпорт. ДосугВce виды 07.08.25
Производство протезов появится в Щербинке в рамках МаИПРоссияМедицинаВce виды 07.08.25
Почти миллиард рублей получил Крым за полгода от аренды земли и имуществаКрымНедвижимостьВce виды 06.08.25
Десять регионов РФ получат еще около 47 млрд рублей на модернизацию ЖКХРоссияСоцкультбытВce виды 06.08.25
Терапия бездельем: что такое бедроттинг и почему зумеры полюбили валяться в постелиРоссияМедицинаВce виды 06.08.25
Шатдаун, плиз: как бизнес и жители России переживают отключения мобильного интернетаРоссияИнформационные технологииВce виды 05.08.25
ВТБ отмечает постепенное восстановление спроса на ипотекуРоссияНедвижимостьИпотека 05.08.25
Мало огня: почему правительство запретило экспортировать бензинРоссияНефтехимияВce виды 05.08.25
По машинам: зачем российским операторам связи сотрудничество с China TelecomРоссияТелекоммуникацииВce виды 04.08.25
Москва выделит землю для строительства НЦ "Россия"РоссияНедвижимостьВce виды 04.08.25
Собянин сообщил о планах открытия объектов на ВДНХРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 04.08.25
Атака на самолеты: сколько стоит удар хакеров по «Аэрофлоту» и тысячам пассажировРоссияТранспортВce виды 01.08.25
Около 700 км дорог к спортобъектам обновят в РФ в 2025 году по нацпроектуРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 01.08.25
Лица нет: почему россияне не спешат делиться биометрическими даннымиРоссияИнформационные технологииВce виды 01.08.25
Более 4,5 тыс. семей улучшили жилищные условия в Петербурге с начала годаРоссияНедвижимостьВce виды 31.07.25
Гонка с Google: как белорус зарабатывает $1 млн на переводчике для бизнесаРоссияИнтеллектВce виды 31.07.25
Черная дыра: спасут ли российских угольщиков новые меры поддержкиРоссияИскопаемыеВce виды 31.07.25
«В заботливые руки»: как в России решили изымать землю из-за зарослей борщевикаРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 30.07.25
Инвесторы в жилье начали выходить на вторичный рынокРоссияНедвижимостьКвартиры. Вторичный рынок. Купля-продажа 30.07.25
Одобрено строительство центра радиационных биотехнологий в МытищахРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 30.07.25
Более 18 тыс. кв.м жилья построят по реновации в рамках КРТ на востоке МосквыРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 29.07.25
Второй пилот: зачем успешным компаниям нужен эдвайзингРоссияПолитика 29.07.25
Живые аккумуляторы: как сделать работающие на бактериях гаджетыРоссияТелекоммуникацииВce виды 29.07.25
Комиссионный отбор: почему пациентам в России недоступны инновационные лекарстваРоссияМедицинаВce виды 28.07.25
ЦБ РФ уточнил прогноз по росту ипотеки в 2025 годуРоссияНедвижимостьИпотека 28.07.25
Инвестор сохраняет планы строительства отеля на Куршской косеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 28.07.25
"Магнит" начал строить второй распредцентр под ПетербургомРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 25.07.25
Не попасться в Сети: как избежать штрафов за поиск экстремистских материаловРоссияИнформационные технологииВce виды 25.07.25
Страховка для ИИС: как государство создает новый фонд на случай банкротства брокеровРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 25.07.25
Доля отказов в ипотечных кредитах превысила половину от всех заявокРоссияФинансы, банки, кредитыИпотека 24.07.25
Вокзал в Рязанской области отремонтировали к юбилею Сергея ЕсенинаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 24.07.25
Страна под градусом: правда ли, что в России пили и будут пить всегдаРоссияПродуктыВce виды 24.07.25
Новый терминал аэропорта Ижевска откроют в августеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 23.07.25
Госдума приняла закон о закреплении границ речных портовРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 23.07.25
Эра спекулянтов: чем грозит России рекордная волатильность сырьевых товаровСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 23.07.25
Более 90 тыс. кв.м жилья ввели в Москве по двум проектам КРТ за полгодаМоскваНедвижимостьВce виды 22.07.25
Логисты хотят долю: вырастет ли в России спрос на аутсорс услуг храненияРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 22.07.25
Менингит подождет: почему при росте заболеваемости вакцинация не стала обязательнойРоссияМедицинаВce виды 22.07.25
Реки крови и гречишный шоколад: как выигрывать конкурентную борьбу на «алых» рынкахРоссияТорговляВce виды 21.07.25
Новый аэропорт в якутском Мирном построен на 65%РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 21.07.25
Федеральный проект "Пять морей и озеро Байкал" пополнился курортом в СевастополеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 21.07.25
Дело Владимира Кехмана: как один бизнесмен управляет тремя театрами страныРоссияСпорт. ДосугВce виды 18.07.25
Вложение в гардероб: как мужчины относятся к шопингуРоссияНепродуктовые товарыВce виды 18.07.25
Сотня самых дорогих арендных квартир Петербурга подорожала на 13% за годРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 18.07.25
Каждый третий человек в России не может покупать себе нужные лекарстваРоссияМедицинаВce виды 17.07.25
Квартиры в аренду дешевле 1 млн рублей впервые исчезли из "золотой сотни" в МосквеРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 17.07.25
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 743   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 37123Всего: 37123
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
24.07.25 Маркетинговое исследование российского рынка машин и спецтехники для сельского хозяйства: комплексный анализ и прогно
13.07.25 Маркетинговое исследование рынка фунгицидов в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
09.07.25 Маркетинговое мсследование рынка ритейла в России: фрукты и овощи
09.07.25 Маркетинговое исследование рынка азотных удобрений в Китае: комплексный анализ и прогноз
09.07.25 Маркетинговое исследование рынка ритейла в России: домашние животные и корма
30.07.25 «В заботливые руки»: как в России решили изымать землю из-за зарослей борщевика
23.07.25 Эра спекулянтов: чем грозит России рекордная волатильность сырьевых товаров
17.07.25 Выезжаем на бобах: что выгодно экспортировать российским аграриям в новом сезоне
09.07.25 Языком слизнула: почему инвестиции в агросектор упали на 33%
26.05.25 Невыездные тонны: что может помешать России нарастить экспорт удобрений
04.12.17 Xtra High Protein Meal against Waist (XHPmAW)
25.07.17 Абрикосовый Сад
10.02.17 Льготное инвестиционное кредитование
15.11.16 агро-туризм
15.11.16 агро-туризм
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
31.07.25 Довольны полностью (Ольга)
30.07.25 Отзыв о компании "ПостройКа52" (Нижний Новгород) - наш А-фрейм дом мечты! (Сергей)
03.07.25 Благодарность (Милана)
27.06.25 новый отделочный материал (Губарь Александр Николаевич)
26.06.25 Довольна (Алиса И)
27.09.18 Распродажа теплиц из поликрабоната
30.01.14 Домики «Телячьи нежности» на выставке «AgroFarm 2014» февраль 2014
11.04.13 У нас в разработке БП по элеватору
12.10.11 Новая торговая марка - "Донское солнышко"
19.01.11 Открыт магазин экологически чистых удобрений - сапропеля
17.07.15 Чиновники Минприроды хотят спасти лес, разрешив его застривать
21.01.12 66 правил
28.12.11 Питомцы под запись
10.12.18 14 полуколон в интерьере
24.06.18 Фахверковый дом своими руками
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Атака на самолеты: сколько стоит удар хакеров по «Аэрофлоту» и тысячам пассажиров - 01.08.2025
2. Москва выделит землю для строительства НЦ "Россия" - 04.08.2025
3. Собянин сообщил о планах открытия объектов на ВДНХ - 04.08.2025
4. Инвесторы в жилье начали выходить на вторичный рынок - 30.07.2025
5. Мало огня: почему правительство запретило экспортировать бензин - 05.08.2025
6. «В заботливые руки»: как в России решили изымать землю из-за зарослей борщевика - 30.07.2025
7. Почти миллиард рублей получил Крым за полгода от аренды земли и имущества - 06.08.2025
8. ВТБ отмечает постепенное восстановление спроса на ипотеку - 05.08.2025
9. Шатдаун, плиз: как бизнес и жители России переживают отключения мобильного интернета - 05.08.2025
10. Около 700 км дорог к спортобъектам обновят в РФ в 2025 году по нацпроекту - 01.08.2025
 Популярные исследования
22.07.2025 - Анализ рынка котлов пищеварочных для Horeca в России
22.07.2025 - Анализ рынка котлов пищеварочных промышленных в России в 2022-2024 гг.
20.06.2025 - Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России в 2022-2024 гг.
22.07.2025 - Маркетинговое исследование рынка полиамидных канатов в России: оценка ассортимента, спроса и цен ведущих производителей в 2024 г.
16.06.2025 - Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России в 2024 г.
22.07.2025 - Анализ рынка общестроительных стеклопакетов в России в 2022 -2024 гг.
02.06.2025 - Анализ рынка декоративных бумажно-слоистых пластиков для мебельной отрасли в России в 2021-2024 (I пол.) гг.
22.07.2025 - Анализ производителей оборудования в Турции, Китае и Иране: насосы, чиллеры, компрессоры и выключатели
04.02.2022 - Анализ рынка игрушек мягких в России
25.02.2025 - Маркетинговое исследование российского рынка свинины: комплексный анализ и прогноз


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2025.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу