Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16719 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8764 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1457 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1072 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 988 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 802 новостей.
Инвестиции - 658 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 421 новостей.
Информационные, интернет технологии - 402 новостей.
Социально-экономическое развитие - 395 новостей.
Продукты питания, напитки - 346 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 279 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 266 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 218 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 211 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 202 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 150 новостей.
Страхование - 142 новостей.
Электричество, электротехника - 141 новостей.
Средства связи и передачи информации - 114 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 96 новостей.
Политика. Государство - 86 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 74 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 68 новостей.
Машины, оборудование - 67 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Кадровые услуги - 62 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 50 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 43 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 38 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 32 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 31 новостей.
Мебель - 28 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 21 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 17 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 4 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Непродуктовые товары / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 12 / 189 )

Положение вне игры: почему гиганты геймдева в кризисе и как адаптируются малые игроки

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Инвестиции в Ваш бизнес
Бесплатный сайт и хостинг
Специализированный рейтинг Строительства и Недвижимости
Подписка на необходимые Вам разделы сайта
Продвижение Вашей продукции и услуг
Оперативная доставка информации. 350 000 подписчиков
Оперативные новости Строительства и Недвижимости на Вашем сайте
Более 6 000 аналитических отчетов у Вас на сайте.
Добавить новость Вашей Фирмы
Обсуждения, мнения, комментарии. Актуальные темы на Форуме портала
11.10.2024 00:22:58
регион: Россия
отрасль: Не продуктовые потребительские товары
специализация: Вce виды

За последнее десятилетие видеоигровая индустрия окончательно утвердилась в качестве полноценного драйвера экономики, пройдя репутационный путь от развлечения для детей до признанного вида искусства и одной из самых быстрорастущих индустрий. Пандемия и сопутствовавшие ей ограничения способствовали взрывному росту виртуальных развлечений и онлайн-платформ. Однако в последние несколько лет компании-гиганты выпустили целую череду провальных ААА-релизов, и вместе с тем растет популярность и монетизация проектов от небольших и средних по объему компаний. В том, что это -- постковидное «похмелье» индустрии от нахлынувшего потока инвестиций или что-то еще, разбирается директор Центра спортивного программирования, алгоритмической робототехники, кибербезопасности и киберспорта Уфимского университета науки и технологий Святослав Пегов

Время кризиса и надежд

За последние 10 лет видеоигровая индустрия показала впечатляющий рост с $85 млрд в 2010 году до $187 млрд в 2023-м, что выше среднего роста мировой экономики в 1,7 раз.

В 2023 году вышли такие громкие проекты, как Alan Wake 2, Final Fantasy XVI, Baldur’s Gate 3, Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Однако с 2022 по 2024 год гиганты игровой индустрии сократили в общей сложности более 30 000 рабочих мест. Основные сокращения затронули гигантов Epic Games (16%), Unity (15% в 2023 году и 25% в 2024-м), Riot Games (11%), CD Projekt Red (10%). Точных цифр о Ubisoft нет, но график стоимости их акций говорит о масштабном кризисе — за пять лет произошло снижение на 84%.

При этом относительно небольшая компания Larian Studios (470 сотрудников) сгенерировала при бюджете Baldur’s Gate 3 в $100 млн выручку в $650 млн, а Saber Interactive (1350 сотрудников) благодаря успешному релизу Space Marine 2 (с момента релиза 9 сентября 2024 года продажи составили $202 млн) и поддержке внешних инвесторов смогла выкупить себя у издателя-гиганта Embracer Group за $247 млн. Сама же Embracer Group сейчас переживает масштабный кризис: после срыва сделки c Savvy Games Group на $2 млрд она будет разделена на три более мелкие компании. В процессе своего кризиса Embracer закрыла 44 студии и отменила 80 разрабатываемых проектов, в числе которых были продолжения культовых игр Deus Ex и Red Faction.

Также выделяется кейс финской студии Remedy (405 сотрудников), которая смогла объединить свои продукты в единую вселенную, выпустив успешный шутер Control в 2019 году и закрепив успех игрой Alan Wake 2 в 2023-м. А для сохранения творческой самостоятельности разработчики продали права на экранизацию своих игр индийской компании Annapurna.

Печальнее всех история гиганта Activision-Blizzard. Владельца мощнейших IP World of Warcraft и Call of Duty в феврале 2024 года выкупила Microsoft за $68,7 млрд после масштабного кризиса, связанного с раскрытием многолетней истории домогательств.

Таким образом, рынок показывает разнонаправленную динамику: крупные компании терпят значительные убытки, а малые и средние показывают адаптивный и эффективный подход к ведению проектов. Постараемся разобраться в причинах такого положения дел.

Причины явные и неявные

Одной из наиболее очевидных причин можно назвать откат индустрии после ковидного бума. Глобальный локдаун, закрывший доступ ко многим «выездным» видам развлечений, способствовал росту рынка видеоигр от доковидных 152$ млрд до 187$ млрд в 2023 году. Пандемия ускорила уже существовавшие тренды: вырос объем рынка не только виртуальных развлечений, стали также расти инвестиции в создание виртуальных рабочих мест, разработку метавселенных, взлетел спрос на стриминг. Наблюдая это, венчурные инвесторы начали вкладывать значительные средства в игровые стартапы. Однако большая часть роста рынка произошла в 2020 году, и далее он значительно замедлился: показатели 2023 года по сравнению с 2019-м увеличились на 27%, но показатели 2023 года относительно пикового 2021-го оказались даже ниже на 4,1%.

Бизнес и инвесторы пришли к пониманию, что в условиях «обычного» существования общество не готово к настолько глубокой интеграции в виртуальную среду, и начали проводить оптимизацию расходов. Нанятые во время бурного роста индустрии работники сокращались, студии объединялись или закрывались, проекты виртуальной реальности и метавселенных ставили на паузу. Поток венчурных инвестиций тоже сбавил напор, фактически вернувшись к доковидным значениям.

Таким образом, можно сделать вывод, что крупные компании геймдева совместно с инвесторами на этапе планирования делали ставку на экстенсивную модель развития: увеличение количества тайтлов, среднего проведенного времени за игрой, среднего чека в играх-сервисах. При сокращении экстенсивного роста инновационные проекты были оперативно свернуты.

Но само по себе замедление роста не может быть единственной причиной кризиса — крупная компания вполне способна жить на колебаниях в плюс-минус 5%, особенно после впечатляющего роста в предыдущие периоды. Нюанс в том, что публичные акционерные компании, естественно, зависят от акционеров и их планов на повышение прибыльности. И новым драйвером экстенсивного роста для гигантов стала политика DEI (Diversity, Equity, Inclusion — «разнообразие, равноправие, инклюзивность»).

Большим социальным ударом для общества США, главного видеоигрового потребителя в мире наряду с Китаем, стали протесты Black Lives Matter, совпавшие с пандемией коронавируса. Сочетание этих событий резко ускорило процессы, происходившие в индустрии игровой разработки еще со времен «Геймергейта» 2014 года, поднявшего болезненный вопрос домогательств и неравной оплаты труда женщин в игровых компаниях. Если отодвинуть этическую сторону вопроса, политика увеличения инклюзивности — хороший экстенсивный фактор роста через вовлечение новой активной аудитории. И если с 2014-го по 2020 годы внедрение политики разнообразия происходило довольно плавно, после произошедших BLM-протестов темпы резко ускорились. Крупные инвесторы стали обозначать ESG и DEI в качестве ключевых факторов, влияющих на включение акций компании в их портфель.

Но что-то пошло не так. Крупные компании начали внедрять DEI-модели чисто механистически, чем породили в индустрии явление токенизма, то есть формального обязательного включения «недопредставленных» социальных групп для создания видимости расового и гендерного равенства внутри рабочих групп и творческих проектов. А поскольку менеджмент многих компаний не углублялся в вопрос DEI на серьезном уровне, в число работников и руководства студий попали люди, которые стали использовать изначально бизнесовые проекты в качестве площадки для ретрансляции своих политических убеждений, часто весьма радикальных. И это сказалось на качестве многих проектов.

Одним из первых случаев, когда разработчики уделяли политическому активизму больше внимания, чем продукту, стало провальное продолжение легендарной серии Mass Effect — Mass Effect: Andromeda, получившее пресный сюжет, однообразный геймплей, большое количество багов и плохие анимации. В свою очередь, разработчики объяснили неудачу проекта «недостатком разнообразия и восхвалением традиций колониализма» и выходом в одно время многих мощных проектов вроде Zelda и Horizon.

Грандиознейшим же провалом, вызванным DEI, стал релиз онлайн-шутера Concord от Firewalk Studios, изданный Sony. Игра стоимостью, по слухам, $400 млн, которая разрабатывалась восемь лет, выключила серверы спустя две недели после релиза. Проект был провальным по многим причинам: многолетняя разработка, выход в момент затухания популярности «героических командных шутеров», колоссальный бюджет при существовании аналогичных игр по модели free-to-play, скучный, вторичный по своей природе геймплей, безликие однообразные персонажи, единственными выдающимися качествами которых были небинарность и бодипозитивность. Сам же главный дизайнер персонажей Джон Висневски тратил деньги инвесторов для продвижения своих политических взглядов, заявляя, что судебная система являет собой «превосходство белых людей».

Примечательно, что и консерваторы, и прогрессисты сходятся во мнении, что политика DEI в компаниях реализуется неправильно и разрушительно. Так, в своем выступлении на конференции GDC 2023 одна из основательниц движения социальной справедливости в геймдеве Анита Саркисян признала, что компании относятся к внедрению политики разнообразия формально и не хотят реальных изменений. Также она выразила тревогу по поводу методов внедрения: движение, изначально направленное на диалог и инклюзию, превратилось в табу, и даже сам факт обсуждения политик разнообразия в компаниях приравнивается к нарушению и жестко наказывается. При этом в случаях выявления реальных случаев домогательств и притеснений компании ограничиваются наказанием виновных, но ничего не делают, чтобы исправить сами условия, способствующие возникновению таких ситуаций. «Мы должны отвечать на насилие и ущерб, не создавая при этом еще большего насилия и ущерба» — заявила активистка.

В свою очередь, бывший глава разработки легендарной World of Warcraft Марк Керн в интервью консервативному прореспубликанскому каналу Fox News заявил, что бесконтрольный набор специалистов по квотам, а не умениям, приводит к росту напряженности в коллективах и подрывает основы корпоративной меритократии, что негативно сказывается на качестве выходящих продуктов. Также инсайдер посетовал на то, что крупные инвестиционные фонды давят на компании, чтобы те активнее соответствовали ESG- и DEI-повестке.

В то время, когда увлекшиеся политическим активизмом разработчики обвиняют свою же аудиторию в провалах, вышеупомянутая Space Marine 2, которая получила много отрицательных отзывов от прессы за недостаточный уровень инклюзивности, за месяц с момента релиза собрала внушительную кассу и множество положительных отзывов от простых игроков. А китайская игра Black Myth: Wukong за три дня продалась в количестве 10 млн копий, из них 80% — в Китае. Таким образом, мировые продажи вне Китая за первые три дня составили 2 млн копий — впечатляющий результат.

Не стоит забывать и о том, что, поскольку рынок США является одним из системообразующих, компании стараются подстраиваться под его тренды. Иногда это приводит к неожиданным последствиям. Например, готовящаяся к релизу инклюзивная игра Assassin’s Creed: Shadows, где одним из главных героев является чернокожий самурай, столкнулась с протестами в самой Японии. Чернокожий воин Ясукэ действительно является реальной исторической фигурой, но японцев возмутила очень вольная интерпретация его жизни и статуса. Таким образом, методы продвижения социальной справедливости и репрезентации чернокожих, важной проблемы для США, возмущает самих японцев, по историческому сеттингу которой игра и делается.

Новые горизонты

К каким же выводам после всего этого можно прийти? Что проклятая повесточка убивает индустрию? Вовсе нет. Напомню, крупный бизнес и инвесторы до последнего предпочитают привычный экстенсивный путь интенсивному, и политика инклюзивности — еще один инструмент, позволяющим повысить прибыль за счет расширения аудитории. В свою очередь, это накладывается на актуальность этой политической повестки на ключевом рынке — США и Западной Европы, что и порождает настолько мощный эффект.

Как ни странно, среди всего этого полуидеологического конфликта мы видим классическую проблему принципала-агента (лицо, дающее поручение — принципал, находится в выcшей иерархической позиции и ожидает решения задачи в своих интересах; лицо, выполняющее поручение — агент, находится в нижней иерархической позиции, но владеет большей информацией, чем принципал, и может пользоваться этой информацией либо в интересах принципала, либо в своих собственных). Геймерское сообщество — коллективный принципал, цель которого за свои потраченные деньги увлекательно провести время за хорошей игрой. Современная геймдев-индустрия же выступает в роли коллектива агентов с разными собственными целями, от расширения монетизации в уже купленной игре до продвижения своих политических взглядов. В свою очередь, отношения между геймерским сообществом и небольшими-средними студиями выстраиваются здоровым образом: игроки отдают деньги, а взамен получают развлечения и проекты со свежим взглядом, поскольку небольшие компании не боятся рисковать и генерировать идеи, в то время как гиганты предпочитают не рисковать и постепенно начинают делать один и тот же продукт, но в разных обертках.

Что это значит для российского геймдева? Наибольший рост потребления продуктов игровой индустрии сейчас показывают рынки Ближнего Востока и Северной Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, что дает высокий экспортный потенциал даже в условиях санкций. Недавние успехи Atomic Heart и Wukong говорят о широком интересе людей к играм, несущим «культурный вайб», отличный от набивших оскомину супергеройских сеттингов.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 742   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 37051Всего: 37051
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Уже не косметика, но еще не лекарство: чем опасна космецевтикаРоссияМедицинаВce виды 07.07.25
Бизнес-центр площадью 55 тыс. кв.м построят на юге Москвы в рамках КРТРоссияНедвижимостьВce виды 07.07.25
Более 515 тыс. кв.м жилья планируется построить около ж/д вокзала в ЕкатеринбургеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 07.07.25
Дедушкин гараж: во что можно превратить старые паркингиРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 04.07.25
Девушки и яйца: как стильные и вкусные завтраки приносят сотни миллионовРоссияПродуктыВce виды 04.07.25
Одобрен проект строительства кампуса "Арктическая звезда" в АрхангельскеРоссияСтроительствоВce виды 03.07.25
«Мы своих клиентов и так знаем»: какие ошибки в брендинге отталкивают покупателейРоссияТорговляВce виды 03.07.25
Прием на выезде: зачем россияне открывают медицинские клиники за рубежомЗарубежье ДальнееМедицинаВce виды 03.07.25
Власти Крыма выставили на торги два морских портаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 02.07.25
Почти 400 км региональных дорог отремонтировали в этом году в ПодмосковьеРоссияСтроительствоВce виды 02.07.25
Серферы и аквапарк: как выглядит новая курортная зона на побережье Северной КореиРоссияСпорт. ДосугВce виды 02.07.25
Тоннель под железной дорогой построят в Сергиевом ПосадеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 01.07.25
С пеной у рта: пять самых выгодных торговых франшизРоссияТорговляВce виды 01.07.25
А я милого узнаю по улыбке: фонд Потанина «Восход» вложился в распознавание эмоцийРоссияИнтеллектВce виды 01.07.25
«Мы не должны доказывать болезнь»: как в России живут люди с синдромом Элерса-ДанлоРоссияМедицинаВce виды 30.06.25
Ресурсоснабжающим организациям могут разрешить взыскивать долги за ЖКУРоссия 30.06.25
Мусороперерабатывающий комплекс "Островский" под Петербургом планируют ввести в марте 2026 годаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 27.06.25
Как принудительные браки становятся способом избежать уголовного наказанияРоссияЮриспруденцияВce виды 27.06.25
Имитация решения: почему в России и США делают похожие ошибки в миграционной политикеРоссияПолитика 27.06.25
Газовые горки: почему снижается экспорт СПГ из РоссииРоссияНефтехимияВce виды 26.06.25
До 40 млрд рублей планируют направить за десять лет на развитие ГатчиныЛенинградская областьНедвижимостьВce виды 26.06.25
Отельный форс-мажор: тревел-агрегаторы хотят привлечь к ответственностиРоссияСпорт. ДосугВce виды 26.06.25
Суд и пряник: как Москва борется с апартаментамиРоссияНедвижимостьВce виды 25.06.25
Ожидания сильнее реальности: почему выросли акции застройщиковРоссияСтроительствоВce виды 24.06.25
Как долго рубль останется крепким и что будет с курсом в ближайшее времяРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 24.06.25
Маршрут для компании: что ждет российский бизнес при регистрации в ГонконгеРоссияПолитика 23.06.25
Задержать и уничтожить: как скажется на рынке перевозок новый закон об экспедиторахРоссияТранспортВce виды 20.06.25
Кишечник как второй мозг: как система пищеварения влияет на наше сознаниеРоссияМедицинаВce виды 20.06.25
От учителя на кухне к преподу-инфлюенсеру: как IT изменили рынок репетиторстваРоссияИнформационные технологииВce виды 19.06.25
Telegram против TikTok: кто построит следующую империю социальной коммерцииРоссияИнформационные технологииВce виды 19.06.25
Предложение гостиничных номеров в России выросло на 20% год к годуРоссияНедвижимостьВce виды 18.06.25
НОПРИЗ призвал максимально использовать заброшенные поселения под новую застройкуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 18.06.25
В Думе сформулировали «принципы и догматы» возвращения иностранного бизнеса в РоссиюРоссияПолитика 18.06.25
Новые торговые центры в Москве открываются без кинотеатровРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 17.06.25
Клубника в шоколаде и бокал красного: как бодрее встретить старостьРоссияПродуктыВce виды 17.06.25
Сломанный индикатор: почему медь дорожает без надежды на рост мировой экономикиРоссияМеталл, изделия и конструкции 17.06.25
Число приведенных в порядок дорог к медучреждениям увеличится в РФ в этом годуРоссияНедвижимостьВce виды 16.06.25
ИИ, я выбираю тебя: почему разработчик Pokemon Go отказался от мобильных игрРоссияИнформационные технологииВce виды 16.06.25
Сад-трансформер появился на Московской площади в ПетербургеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.06.25
Сделано в России: рынок протезов для людей с инвалидностью ждет глубокая локализацияРоссияМедицинаВce виды 13.06.25
Субпродукт из криптовалюты: как устроен фьючерс на ETF на биткоинРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 12.06.25
Ритейлер Х5 построит распредцентр за 9 млрд рублей в Калужской областиРоссияНедвижимостьВce виды 11.06.25
Севастополь оказался самым монополизированным городом на рынке новостроек РФРоссияНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 11.06.25
Ключевая — 20%: как изменятся ставки по вкладам и кредитамРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 11.06.25
Языковой барьер: россиянам запретят принимать звонки из-за рубежаРоссияТелекоммуникацииВce виды 10.06.25
Более 20 здравниц и туробъектов построят в этом году на СтавропольеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 10.06.25
Эксперты рассказали о налоговых рисках при поставках из-за рубежа через посредниковРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 10.06.25
В Москве запускают Службу ментального здоровьяРоссияМедицинаВce виды 09.06.25
Эксперты отмечают рост цен на жилье в курортных городах РФРоссияНедвижимостьКвартиры. Вторичный рынок. Купля-продажа Новостройки. Купля-продажа 09.06.25
Дублер Пятницкого шоссе в Красногорске построят к концу 2026 годаРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 09.06.25
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 742   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 37051Всего: 37051
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
17.06.25 Маркетинговое исследование рынка жестяных консервных банок в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
17.06.25 Маркетинговое исследование рынка кронен-крышек в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
17.06.25 Маркетинговое исследование рынка аэрозольных баллончиков в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
17.06.25 Маркетинговое исследование рынка гибкой упаковки в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
17.06.25 Маркетинговое исследование рынка крышек для закатывания консервов в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
27.05.25 Как российским фешен-брендам конкурировать с возвращающимися зарубежными гигантами
21.05.25 «Ретро снова модно»: почему зумеры и миллениалы полюбили музыку Надежды Кадышевой
15.05.25 Битва за зрителей: почему кинокомпании тратят миллионы на продвижение трейлеров
13.05.25 Бизнес как искусство: зачем предпринимателю развивать эстетический интеллект
29.04.25 Дроп за дропом: как 26-летний сникерхед заработал 320 млн рублей на ресейле кроссовок
06.03.16 Топливные пеллеты
01.07.15 Выпуск Серии средств бытовой и промышленной химии
05.01.15 Проект высоко рентабельного промышленного производства авторской запатентованной игрушки «Твоя волшебная рыбалка!»
24.12.13 производство топливных брикетов из отходов деревопереработки
26.12.12 Швейная фабрика в Португалии
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
03.07.25 Благодарность (Милана)
27.06.25 новый отделочный материал (Губарь Александр Николаевич)
26.06.25 Довольна (Алиса И)
26.06.25 Инновационный материал (Александр Николаевич Губарь)
04.06.25 Re: ПрофСан (Pamela)
28.08.19 «Северсталь канаты» и «Северсталь подъемные технологии» запатентовали уникальную конструкцию ванта
09.12.17 Бриллианты - любимые украшения всех женщин в мире.
22.02.17 Посетите обновленный салон мастерской «МИР ВИТРАЖА»!
13.06.16 Летнее снижение цен на бытовую технику Neff
21.02.16 Спецпредложение на чайники Kitchen Aid в «Торговой сети 220»
10.12.18 Искусственный камень в интерьере прихожей
10.12.18 Классический стиль в дизайне интерьеров
10.12.18 Стиль кантри в дизайне интерьера
10.12.18 14 полуколон в интерьере
24.06.18 Фахверковый дом своими руками
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Число сделок с недвижимостью в Москве значительно снизилось в мае - 26.05.2020
2. Бизнес-центр площадью 55 тыс. кв.м построят на юге Москвы в рамках КРТ - 07.07.2025
3. Одобрен проект строительства кампуса "Арктическая звезда" в Архангельске - 03.07.2025
4. Тоннель под железной дорогой построят в Сергиевом Посаде - 01.07.2025
5. Девушки и яйца: как стильные и вкусные завтраки приносят сотни миллионов - 04.07.2025
6. Мусороперерабатывающий комплекс "Островский" под Петербургом планируют ввести в марте 2026 года - 27.06.2025
7. До 40 млрд рублей планируют направить за десять лет на развитие Гатчины - 26.06.2025
8. Корь все еще рядом: почему опасность эпидемии в России сохраняется - 22.05.2025
9. Падение и лихорадка: что ждет российский экспорт металлов - 14.01.2025
10. Как 23-летний парень выручил 500 млн рублей на мармеладе и стал звездой соцсетей - 14.01.2025
 Популярные исследования
02.01.2019 - Анализ рынка электромонтажных работ в РФ
05.12.2024 - Анализ рынка станков лазерной сварки металлов в России в 2022-1 пол.2024 гг.
28.03.2025 - Экспресс-обзор рынка гидроксида алюминия в России
07.09.2021 - Маркетинговое исследование рынка готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
30.12.2023 - Маркетинговое исследование рынка стоматологии в Москве и Московской области 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
10.02.2025 - Маркетинговое исследование российского рынка аппаратуры на основе рентгеновского, альфа-, бета- или гамма-излучений: комплексный анализ и прогноз
21.04.2020 - Прогноз развития рынка стоматологических материалов в условиях текущего экономического кризиса в связи с распространением covid-19 в России (с обновлением)
14.08.2019 - Анализ рынка тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов для электропогрузчиков, электротележек и штабелеров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
30.09.2017 - Маркетинговое исследование рынка стоматологических рентгеновских аппаратов и стерилизаторов России
22.05.2017 - Анализ рынка недвижимости


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2025.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу