Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Российские производители ПВХ - сырья для производства пластиковых окон и напольных покрытий - договорились с начала 2006 года повысить цены на свою продукцию на 25-30%. Производители объясняют свои действия дефицитом ПВХ на российском рынке. При этом участники рынка полагают, что после повышения цен продажи российского ПВХ снизятся, так как стоимость российской и западной продукции сравняется.
О том, что российские производители ПВХ планируют поднять цены на свою продукцию, "Бизнесу" на условиях анонимности рассказали несколько производителей ПВХ-профилей. По их словам, с января 2006 года основные производители ПВХ, в частности "Саянскхимпласт" (занимает 47% российского рынка ПВХ в России) и АО "Каустик" (26%), планируют поднять цены на 25-30% с нынешних $800 за тонну.
На заводах отказались от комментариев, однако представитель "Каустик" заявил, что повышение цен - вполне закономерный шаг. "Сейчас в стране дефицит ПВХ, мощности всех производителей загружены на 105%",- пояснил собеседник "Бизнеса".
Спрос на ПВХ в России начал ежегодно расти на 20% с 2000 года: сказалось увеличение популярности стеклопакетов и стройматериалов, в первую очередь линолеума. Рынок растет за счет импорта.
Импорт ПВХ в Россию в 2004 году, по данным ФТС, вырос с 20 тыс. до 70 тыс. т, или 17% рынка (весь российский рынок ПВХ оценивается в 410 тыс. т).
При этом большинство российских производителей не собираются модернизировать производство. Единственный новый проект мощностью 400 тыс. т готовит владелец компаний "Каустик" и "Пласткард" группа "Никос". Запуск первой очереди намечен на 2008 год. К тому же российские заводы не выпускают полного ассортимента ПВХ, производители стройматериалов вынуждены закупать его за рубежом.
Эксперты полагают, что в итоге российские компании могут потерять потребителя, так как в результате стоимость отечественного ПВХ сравняется с западным ($1 тыс. за тонну). "Отечественные заводы потеряют свою долю рынка, так как большая часть крупных производителей окон и стройматериалов начнет покупать все объемы сырья за рубежом",- считает консультант компании "Развитие бизнессистем" Светлана Силаева.
"После повышения цен мы начнем сотрудничать с западными производителями - у них лучше ассортимент",- говорит менеджер KBE (производитель ПВХ-профилей), попросивший об анонимности.
С ним соглашается менеджер по маркетингу компании Veco (производитель пластиковых окон) Сергей Ельников: "Я не исключаю, что к такой тактике прибегнут все "дочки" западных производителей ПВХпрофилей".
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Российские производители ПВХ - сырья для производства пластиковых окон и напольных покрытий - договорились с начала 2006 года повысить цены на свою продукцию на 25-30%. Производители объясняют свои действия дефицитом ПВХ на российском рынке. При этом участники рынка полагают, что после повышения цен продажи российского ПВХ снизятся, так как... Читать дальше