Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Victoria"s Secret работает над новой маркетинговой стратегией, в которой больше внимания уделено потребностям женщин. В новых рекламных роликах компании будут представлены модели с разными фигурами, а одной из ключевых идей станет то, что нижнее белье Victoria"s Secret «сделано ею для нее»
Victoria’s Secret занимается переосмыслением своего имиджа и пытается стать брендом, принимающим во внимание потребности женщин, пишет Bloomberg со ссылкой на представленную во вторник маркетинговую стратегию компании L Brands, владеющей модным брендом.
На встрече с инвесторами компания показала новые рекламные видео, в которых представлен более широкий круг женщин-моделей. Героини роликов отличаются от тех, кого бренд выбирал для рекламы ранее — например, это «более пышные модели», подчеркивает The Wall Street Journal. Такой же стратегии компания придерживается в отношении рассчитанного на подростков бренда Pink, недавно нанявшего модель-трансгендера. Новые героини роликов — «реальные девушки», отметила исполнительный директор Pink Эми Хок, добавляя, что «обожает многообразие».
Исполнительный директор Victoria’s Secret Джон Мехас, ранее работавший в компании Tory Burch, рассказал, что начал менять маркетинговую стратегию несколько недель назад. Он планирует ускорить изменения — в том числе сделать так, чтобы кампания отвечала требованиям движения #MeToo. Одна из ключевых идей в том, что продукция Victoria’s Secret «сделана ею для нее», подчеркнул он.
В прошлом основную ставку Victoria’s Secret в своей рекламе делала на так называемых ангелов — наиболее известных супермоделей, например Джиджи Хадид или Кендалл Дженнер. Однако это оттолкнуло часть женщин и вызвало критику в адрес бренда из-за оторванности от реальной жизни, пишет The Wall Street Journal.
В связи с этим бренд ранее отказался от ежегодного телевизионного модного шоу, объяснив это необходимостью «эволюционировать и меняться, чтобы расти», писал Reuters. Шоу, на котором модели ходили в откровенном нижнем белье, украшенном драгоценными камнями, многим казалось примером сексизма и оторванности от реальной жизни, подчеркивало агентство. В начале августа о своем уходе из компании сообщил директор по маркетингу Эдвард Разек, работавший в Victoria"s Secret более 30 лет. Именно он сыграл ключевую роль в обращении к «излишне сексуальному маркетингу», ставшему синонимом бренда, писала WSJ.
Victoria’s Secret последние несколько кварталов сталкивается с падением продаж, напоминает газета. L Brands, помимо Victoria’s Secret владеющая сетью Bath & Body Works, с 2015 года закрывает от 10 до 30 магазинов ежегодно. В этом году компания планирует закрыть 55 магазинов, а в следующем — еще 40-60.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Victoria"s Secret работает над новой маркетинговой стратегией, в которой больше внимания уделено потребностям женщин. В новых рекламных роликах компании будут представлены модели с разными фигурами, а одной из ключевых идей станет то, что нижнее белье Victoria"s Secret «сделано ею для нее» Victoria’s Secret занимается переосмыслением своего имиджа... Читать дальше