Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
27 августа 2005 года вступит в силу Федеральный закон от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации".
Особая экономическая зона (ОЭЗ) - часть территории Российской Федерации, на которой действует особый режим осуществления предпринимательской деятельности. ОЭЗ создаются в целях развития обрабатывающих отраслей экономики, высокотехнологичных отраслей, производства новых видов продукции и развития транспортной инфраструктуры.
ОЭЗ создается на двадцать лет и этот срок продлению не подлежит.
На территории РФ могут создаваться ОЭЗ двух типов: промышленно-производственные ОЭЗ и технико-внедренческие ОЭЗ.
Промышленно-производственные ОЭЗ создаются на участках территории, площадь которых составляет не более двадцати квадратных километров. Технико-внедренческие ОЭЗ создаются не более чем на двух участках территории, общая площадь которых составляет не более двух квадратных километров.
ОЭЗ не может находиться на территориях нескольких муниципальных образований и не должна включать в себя полностью территорию какого-либо административно-территориального образования. Требования по ограничению территории ОЭЗ обусловлены необходимостью концентрации затрат на обустройство инфраструктуры зоны и прилегающих к ней территорий, а также концентрации инвестиционных, трудовых и иных ресурсов.
На территории ОЭЗ не допускаются виды экономической деятельности, успешно развивающиеся и без специальной государственной поддержки и особо оговоренные в Законе, а именно: добыча полезных ископаемых и металлургическое производство; переработка полезных ископаемых и переработка лома черных и цветных металлов; производство и переработка подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов).
Решение о создании ОЭЗ принимается Правительством РФ и оформляется постановлением Правительства РФ на основании совместной заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ и исполнительно-распорядительного органа муниципального образования. Отбор заявок на создание ОЭЗ одного типа осуществляется на конкурсной основе.
Конкретные мероприятия, связанные с созданием ОЭЗ (объем и сроки финансирования, направленного на создание инфраструктуры, размеры принадлежащих РФ, субъекту РФ и муниципальному образованию долей в праве общей долевой собственности на объекты инфраструктуры, порядок формирования органа, координирующего деятельность органов власти разных уровней по развитию ОЭЗ - наблюдательного совета ОЭЗ, и т.д.), и обязательства сторон по их осуществлению указываются в соглашении, заключаемом Правительством РФ, субъектом РФ и муниципальным образованием.
Управление особыми экономическими зонами возлагается на федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять функции по управлению ОЭЗ, и его территориальные органы. (Указом Президента РФ от 22.07.2005 N 855 образовано Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами, подведомственное Минэкономразвития РФ.)
В полномочия органов управления ОЭЗ, в частности, входят регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов ОЭЗ, контроль за исполнением резидентом ОЭЗ соглашения о ведении промышленно-производственной или технико-внедренческой деятельности, управление и распоряжение объектами недвижимости, расположенными на территории ОЭЗ и находящимися в государственной или муниципальной собственности, и т.д.
Резидентами промышленно-производственной ОЭЗ признаются коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий, а резидентами технико-внедренческой ОЭЗ - индивидуальные предприниматели и коммерческие организации, также за исключением унитарных предприятий, зарегистрированные на территории муниципального образования, в границах которого расположена ОЭЗ, и заключившие с органами управления ОЭЗ соглашение о ведении промышленно-производственной или технико-внедренческой деятельности.
Среди условий, предъявляемых к претендентам, подающим заявку на заключение соглашения о ведении соответствующей деятельности, можно отметить сумму инвестиций, которые должен осуществить резидент промышленно-производственной ОЭЗ. По соглашению о ведении промышленно-производственной деятельности резидент ОЭЗ обязан осуществить капитальные вложения в рублях в сумме, эквивалентной не менее десяти миллионов евро, при этом не менее одного миллиона евро - в течение года с даты заключения соглашения.
Для достижения заявленных в Законе целей в особых экономических зонах, как уже упоминалось, устанавливается особый режим осуществления предпринимательской деятельности.
Резидентам ОЭЗ в приоритетном порядке предоставляются на условиях аренды земельные участки и объекты государственного или муниципального имущества. Законом жестко регламентирован порядок деятельности на территории ОЭЗ различных органов государственного контроля. Однако основными льготами для резидентов ОЭЗ несомненно являются таможенные и налоговые льготы.
На территории ОЭЗ устанавливается таможенный режим "свободной таможенной зоны", при котором иностранные товары размещаются и используются в пределах территории особой экономической зоны без уплаты таможенных пошлин и НДС, а также без применения к указанным товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а российские товары размещаются и используются на условиях, применяемых к вывозу в соответствии с таможенным режимом экспорта с уплатой акциза и без уплаты вывозных таможенных пошлин. Под таможенный режим свободной таможенной зоны товары помещаются резидентами ОЭЗ только в целях ведения ими промышленно-производственной или технико-внедренческой деятельности.
Налоговые льготы для резидентов ОЭЗ установлены Федеральным законом от 22.07.2005 N 117-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты в связи с принятием Федерального закона "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", вступающим в силу с 1 января 2006 года. Изменения, внесенные этим Законом, в частности, в Налоговый кодекс РФ, заключаются в следующем.
Главы Кодекса, регулирующие применение налога на добавленную стоимость и акцизы, дополнены нормами, устанавливающими освобождение от налогообложения товаров, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны, и порядок такого освобождения (в отношении подакцизных товаров, перемещаемых за пределы ОЭЗ либо передаваемых лицам, не являющимся резидентами ОЭЗ, - также и порядок налогообложения).
Для организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих статус резидента технико-внедренческой ОЭЗ и производящих выплаты физическим лицам, работающим на территории технико-внедренческой ОЭЗ, установлена пониженная ставка единого социального налога (14%).
При налогообложении налогом на прибыль организаций резиденты ОЭЗ получили льготы по расчету сумм амортизации, определению расходов на научные исследования и опытно-конструкторские разработки и по переносу убытков на будущие налоговые периоды.
Налогоплательщики-организации, имеющие статус резидента промышленно-производственной ОЭЗ, вправе в отношении собственных основных средств к основной норме амортизации применять специальный коэффициент, но не выше 2.
Расходы на научные исследования и опытно-конструкторские разработки (в том числе не давшие положительного результата), произведенные налогоплательщиками-организациями, зарегистрированными и работающими на территориях ОЭЗ, признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат.
Налогоплательщик вправе перенести на текущий налоговый период сумму полученного в предыдущем налоговом периоде убытка. При этом совокупная сумма переносимого убытка ни в каком отчетном (налоговом) периоде не может превышать 30 процентов налоговой базы. Установлено, что это ограничение не применяется в отношении налогоплательщиков-организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной ОЭЗ.
Кроме того, организации - резиденты ОЭЗ освобождаются от налогообложения налогом на имущество организаций в течение 5 лет с момента постановки имущества на учет и от налогообложения земельным налогом - сроком на 5 лет с момента возникновения права собственности на земельный участок, который предоставлен резиденту ОЭЗ.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
27 августа 2005 года вступит в силу Федеральный закон от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации". Особая экономическая зона (ОЭЗ) - часть территории Российской Федерации, на которой действует особый режим осуществления предпринимательской деятельности. ОЭЗ создаются в целях развития обрабатывающих отраслей... Читать дальше