Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Перейдет ли очередь на Айвазовского в музей современного искусства? Рассуждает куратор Виктор Мизиано
Мы наблюдаем массовое обращение к искусству, возвращение в музей, в стационарную художественную институцию. Речь об очередях в Третьяковку, на Айвазовского, на Серова — люди в большом количестве приходят на выставки. По возрожденной традиции в искусстве видят сакральное, возвышенное, высокодуховное, в нем ищут успокоения, заместителя стабильности и социальной прочности.
Это выставки безусловных ценностей, шедевров. Это выставки, куда можно прийти и если не помолиться и причаститься, то созерцать и внимать. Это не концептуальные выставки, не выставки, которые заставляют думать. Это выставки, которые ввергают в ступор благоговения.
Параллельно с этим процессом в другой социальной группе, никак не пересекающейся с посетителями сакральных выставок, происходит невообразимый сдвиг в художественной инфраструктуре. За последние двадцать лет в стране возникло множество художественных институций, они продолжают расти и вынашивают амбициозные планы. Появилась представительная социальная страта московских и петербургских жителей, готовых приобщиться через современное искусство к новым формам жизни. Так же как есть большая страта людей, которая этой формы жизни не приемлет, воспринимает искусство как замену храма.
Вообще бум широкого общественного внимания к современному искусству — черта нашей эпохи.
Отчасти это дань моде. В России предпочитают ориентироваться на Лондон. Что достаточно странно — Англия для искусства традиционно была глубокой провинцией. Ее вклад в историю искусства последнего столетия несоизмерим с российским. Но в эпоху поздней современности в Лондоне появляется Tate Modern, ярмарка Frieze и большое количество галерей. Лондон становится одним из ключевых центров мирового художественного обмена. А странная архитектура Tate Modern, ее скрипучие деревянные полы с довольно посредственной музейной коллекцией вызывают бешеный интерес у широкой публики. Что огорчительно, так так одномерное англо-саксонское сознание сводит современное искусство исключительно к коммерческому обмену.
Тем не менее лондонские моды помогли сформировать устойчивый тренд. Когнитивный класс воспринимает современное искусство как очевидный носитель современности. Тот факт, что современное искусство может быть лишено материальных форм и сводится к фигуре, персоне самого художника, превращается в новую форму жизни, которую художник изобретает и своим телом, своей персоной, системой действий в экзистенциальном измерении, делает его невероятно близким нашему времени. Такие черты современности, как повышенная мобильность, гибкость, нематериальность, оперативность, торжество банковской тразакции над производством, приводят к усиливающемуся равнодушию ко всему стационарному, все большей и большей заинтересованности не в конечном результате, а в самом процессе.
Люди предпочитают просто жить и инвестировать в процесс жизни. Даже антиквары жалуются: никто не хочет покупать новую недвижимость, не спешит заполнять ее ценными вещами.
Люди предпочитают вкладываться в путешествия, менять страны, предметы, арендовать, а не покупать ценности и недвижимость. Они знают: время всегда тебя опередит. Не успеешь закончить реконструкцию замка в Шотландии, а уже захочется купить что-то на Канарах.
Так же и современное искусство — из области холодно-формального, ангажированно-социального, брутального, политического возвращается к миру реальных человеческих переживаний и к драме существования. Моя недавняя выставка в ММОМА «Не думаешь ли ты, что настало время любви» прямо обращена к человеческим чувствам, к самому высокому — любви. Я вижу, как происходит, по крайней мере в моей личной жизни, поворот к разговору о человеке,
о судьбах гуманизма, точнее уже постгуманизма в наше время. Эта выставка — часть большого проекта «Удел человеческий». Это история о том, что любовь не только из области личного опыта, но и ресурс преображения мира, и политика. Любовь всегда неотделима от драмы, она невозможна без утраты.
Кстати, я посмотрел в Театре наций спектакль Константина Богомолова «Гаргантюа и Пантагрюэль» — рассуждения, крайне близкие теме моего проекта, моим поискам. Работа Богомолова подтвердила, что это важные запросы современности, на которые уже успели откликнуться художники из разных сфер.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Перейдет ли очередь на Айвазовского в музей современного искусства? Рассуждает куратор Виктор Мизиано Мы наблюдаем массовое обращение к искусству, возвращение в музей, в стационарную художественную институцию. Речь об очередях в Третьяковку, на Айвазовского, на Серова — люди в большом количестве приходят на выставки. По возрожденной традиции в... Читать дальше