Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Китайская компания-производитель высокоскоростных железнодорожных составов проводит тестирование морозоустойчивого состава, который смогут эксплуатировать на высокоскоростной магистрали Москва-Казань, сообщает агентство Синьхуа.
Разработчиком нового состава выступает дочерняя компания CRRC (China Railway Rolling Stock Corporation) - CRRC Changchun railway vehicles, которая базируется в городе Чанчунь провинции Цзилинь.
"Для проекта ВСМ в России "камнем преткновения" являются экстремально низкие температуры воздуха", - заявил журналистам глава инженерно-исследовательского центра компании CRRC Changchun railway vehicles Чжу Янь, которого цитирует агентство. По его словам, если в Китае высокоскоростные поезда могут нормально функционировать при минимальной температуре минус 40 градусов, то для работы в России поезда должны выдержать испытание морозом до 50 градусов ниже нуля.
Как сообщил Чжу Янь, чтобы адаптировать поезд к российскому климату, китайским разработчикам необходимо провести исследования и испытания всех систем поезда - от ходовой части вагона, системы управления дверей до инфраструктуры обслуживания.
"Все эти работы сейчас уже ведутся. Предстоит ряд технических обоснований и пробных тестирований", - пояснил представитель компании.
Ранее газета China Daily сообщала, что Китай ведет разработку высокоскоростного поезда нового поколения, способного развивать скорость до 400 километров в час, который, вероятно, подойдет для высокоскоростной магистрали Москва-Казань из-за специальных колесных пар.
Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в РФ нет таких дорог. Пилотный проект по строительству ВСМ стоимостью более 1 триллиона рублей планируется реализовать на участке Москва-Казань. Дорога протяженностью 770 километров сократит время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5 часа.
Первым о готовности инвестировать в эту ВСМ сообщил Китай. Он готов вложить эквивалент 400 миллиардов рублей — кредиты, а также акционерное финансирование в размере 52 миллиардов рублей (в долларах) и дополнительно 1 миллиард долларов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Китайская компания-производитель высокоскоростных железнодорожных составов проводит тестирование морозоустойчивого состава, который смогут эксплуатировать на высокоскоростной магистрали Москва-Казань, сообщает агентство Синьхуа. Разработчиком нового состава выступает дочерняя компания CRRC (China Railway Rolling Stock Corporation) - CRRC Changchun... Читать дальше