Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Инвесторы готовы за свой счет строить участки метро, так как стоимость земли, обеспеченной метрополитеном, повышается, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Все инвесторы умеют считать деньги, они же не благотворительностью занимаются, проявляя интерес к строительству метро. Расчет бизнесменов очень прост - как только на участок «приходит» метро, стоимость земли поднимается на 20 процентов», - сказал М. Хуснуллин.
По его словам, инвесторы понимают свою выгоду и потенциально готовы участвовать в строительстве, но они хотят вкладываться со своей будущей прибыли. «Это, конечно, хорошо, но строить надо сегодня, поэтому мы и работаем над моделью сотрудничества», - отметил он. М. Хуснуллин подчеркнул, что сегодня все крупные землевладельцы понимают, что им выгоднее участвовать в возведении транспортной инфраструктуры, чем ждать, что когда-то город сам за бюджет ее построит.
«Я уже говорил и повторю снова - мы готовы оказывать полную поддержку инвесторам с долгосрочными планами», - заявил он. В качестве примера он привел перспективное строительство южного дублера Кутузовского проспекта. «Мы занимаемся реконструкцией Кутузовского проспекта, и к концу года транспорт там «полетит». Однако на этом направлении есть большие земельные участки, принадлежащие крупным бизнесменам, которые хотят сами построить дублер. Для нас это не самая важная задача в сегодняшней повестке, но раз они хотят за свой счет это сделать, почему бы им не помочь», - считает заммэра. По его словам, в настоящее время ведется работа над финансовой моделью сотрудничества. «Мы собрали 29 таких проектов, по которым находимся в стадии переговоров с инвесторами. Для того чтобы вести с ними переговоры, нужна градостроительная документация, а ее разработка занимает как минимум год. Вот по тем проектам, по которым мы начали год назад готовить документы, сейчас начинают появляться результаты», - пояснил М. Хуснуллин.
Заммэра напомнил, что более 60% бюджетных средств от более чем триллиона рублей, заложенных в Адресную инвестиционную программу (АИП) на 2014 - 2016 годы, направлено на строительство метро и дорог. «Это «горящие» вопросы, которые требуют оперативного решения для улучшения транспортной ситуации», - подчеркнул М. Хуснуллин.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Инвесторы готовы за свой счет строить участки метро, так как стоимость земли, обеспеченной метрополитеном, повышается, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Все инвесторы умеют считать деньги, они же не благотворительностью занимаются, проявляя интерес к строительству метро. Расчет... Читать дальше