Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Темпы реконструкции и строительства дорог не могут опередить автомобилизацию. После того как в ближайшие четыре года улично-дорожную сеть в столице увеличат на десять процентов, масштабное дорожное строительство в столице вестись не будет. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«У нас 3,6 тысячи километров дорог. Строим еще 340. Значит, до 2016 года прибавится десять процентов. С 2017-го масштабным дорожным строительством больше заниматься не будем. Предстоят сначала реконструкция, затем сооружение Восточной, Северо-Западной и Южной рокад, которые мы замкнем. И все, на этом с дорогами остановимся. Пытаться опередить с их помощью автомобилизацию не имеет смысла. Сосредоточимся на железной дороге и метро», - сказал заммэра.
Он отметил, что перепроектирование Северо-Западной хорды отодвинет срок пуска этой магистрали с 2015-го на 2016 год.
«Трасса планировалась из шести полос движения в каждую сторону. Для того чтобы можно было проехать из одного микрорайона в другой без выезда на основную магистраль, хотели проложить боковые проезды. В противном случае, выезжая на основную магистраль, водители затрудняют движение и «скрадывают» одну полосу, - пояснил М. Хуснуллин. - Но жители домов в районе Северо-Западной хорды сказали: дублеры не нужны. Проектировщики убрали их, хотя, признаюсь, с великим сожалением, так как сквозного проезда по трассе уже не будет и это снизит ее пропускную способность. По просьбе жителей также отказались от строительства эстакады на улице Большой Академической. Они сказали: будет шумно. Будем строить подземный тоннель. В итоге стройка продлится на год дольше. К тому же для города окажется на миллиард дороже, а это четыре детских сада. Такова цена решения».
Из-за возражений жителей также изменятся сроки реконструкции площади у Белорусского вокзала. На публичных слушаниях жители заявили, что разворотная эстакада подходит слишком близко к их окнам. Теперь предстоит доработка проекта, на это потребуется три месяца.
М. Хуснуллин также сообщил, что к 2016 году планируется завершить строительство дублеров Кутузовского проспекта. Кроме того, запроектировано порядка 20 связок между параллельными городскими улицами, причем часть таких связок уже строится.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Темпы реконструкции и строительства дорог не могут опередить автомобилизацию. После того как в ближайшие четыре года улично-дорожную сеть в столице увеличат на десять процентов, масштабное дорожное строительство в столице вестись не будет. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. «У... Читать дальше