Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Власти Петербурга пересмотрят необходимость реализации трех крупных инвестиционных проектов - строительство Орловского тоннеля, Новоадмиралтейского моста и трассы легкорельсового транспорта от Московского вокзала до аэропорта "Пулково", сообщил губернатор города Георгий Полтавченко журналистам в среду.
"Сегодня идет процесс осмысления этих проектов. В первую очередь, нужно определиться, насколько целесообразны и насколько они актуальны сегодня. Я эти проекты сегодня изучаю. Будут у нас реальные деньги - будем дальше так активно строить. Они (проекты) очень затратные, в том числе они требуют затрат из городского бюджета. Я воздержусь от того, чтобы рекомендовать депутатам и членам правительства их одобрять".
По его словам, у него нет полной уверенности относительно этих проектов, что они не будут идти вразрез с остальными полезными городу проектами.
В свою очередь председатель комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Петербурга Евгений Елин сообщил Интерфаксу", что город может вернуться к рассмотрению проекта строительства Орловского тоннеля, ели "его автор сможет доказать его экономическую эффективность".
"На сегодняшний день это слишком дорогой проект", - отметил он.
Как сообщалось ранее, ООО "Невская концессионная компания" получило положительное заключение Главгосэкспертизы России по технической части проектных работ по строительству Орловского тоннеля в Петербурге.
Орловский тоннель под Невой должен был соединить створ Пискаревского проспекта, Свердловскую и Смольную набережные. Его общая длина могла составить 1,7 км, а пропускная способность - до 60 тыс. автомобилей в день. Стоимость проекта - около $2 млрд.
Проект легкорельсового трамвая предусматривал ввод трассы в эксплуатацию в январе 2014 года. Подготовительные работы предполагается начать во втором-третьем кварталах 2012 года.
Новоадмиралтейский мост через Неву должен был быть построен за счет средств городского бюджета после переноса мощностей "Адмиралтейских верфей" из Петербурга на остров Котлин.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Власти Петербурга пересмотрят необходимость реализации трех крупных инвестиционных проектов - строительство Орловского тоннеля, Новоадмиралтейского моста и трассы легкорельсового транспорта от Московского вокзала до аэропорта "Пулково", сообщил губернатор города Георгий Полтавченко журналистам в среду. "Сегодня идет процесс осмысления этих... Читать дальше