Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок косметики, парфюмерии, продукции косметической, рынок продукции парфюмерной, духов - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Описание состояния российского рынка парфюмерии и косметики.
Полное описание отчета
Задачи исследования
1. Оценить размер рынка парфюмерии и косметики в России.
2. Описать основных игроков российского рынка парфюмерии и косметики.
3. Выявить основные производственные и маркетинговые стратегии ведущих российских производителей.
4. Обосновать сравнительные конкурентные преимущества отечественных производителей косметической и парфюмерной продукции в условиях конкуренции с транснациональными корпорациями, работающими на российском рынке.
5. Определить соотношение импортной и отечественной продукции на рынке.
6. Выявить состояние дистрибуции (посредничества между производителем и ритейлером).
7. Описать динамику сегмента сетевой розницы.
8. Провести сравнительный анализ методов рыночного позиционирования лидеров сетевой розницы.
9. Описать динамику различных каналов сбыта парфюмерной и косметической продукции (открытые рынки, аптеки, прямые продажи, интернет-магазины, салоны красоты и т.п.).
10. Выявить тенденции развития альтернативных каналов сбыта.
11. Охарактеризовать особенности потребительского поведения и тенденции его изменения на рынке парфюмерии и косметики.
12. Выяснить специфику потребительского поведения отдельных категорий потребителей (мужчин, потребителей разных возрастных категорий, материального дохода и т.д.) на российском рынке парфюмерии и косметики.
13. Выявить тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерии и косметики.
Метод исследования
Анализ документальных источников
Информационная база исследования
Госкомстат, данные компаний, статьи в СМИ, результаты проведенных исследований, материалы Интернет.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ 4
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 7
Цель исследования 7
Задачи исследования 7
Метод исследования 7
Информационная база исследования 7
ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ и КОСМЕТИКИ 8
1.1. Общая ситуация на рынке парфюмерии и косметики. Динамика и емкость российского рынка 8
1.2. Мировой рынок парфюмерии и косметики. 15
1.3. Тенденции развития мирового рынка парфюмерии и косметики 22
ГЛАВА 2. РОССИЙСКОЕ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО 26
2.1. Соотношение иностранных и отечественных участников на российском рынке 26
2.2. Концерн «Калина» 37
2.3. «Нэфис косметикс» 46
2.4. «Невская косметика» 48
2.5. Faberlic 51
2.6. Первое решение 55
ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ РОССИЙСКИХ КОСМЕТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ 60
3.1. Российские производители против западных транснациональных корпораций 60
3.2. Освоение узких рыночных ниш как стратегия выживания 63
3.3. Внедрение инноваций 66
3.4. «Выращивание» брэнда и реклама 72
ГЛАВА 4. ДИСТРИБУЦИЯ КОСМЕТИКИ и РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ 76
4.1 Современное состояние сегмента дистрибуции на российском парфюмерно-косметическом рынке 76
4.2. Развитие цивилизованной розницы 81
4.3. Крупнейшие специализированные сети 86
Арбат Престиж 86
«Л`Этуаль» («Алькор и Ко», группа «Курс») 88
ILE DE BEAUTE (холдинг «Единая Европа»). 89
Sephora 91
Douglas-Rivoli 93
«Рив Гош» («Парфюм-Стандарт») 94
4.4. Парфюмерные сети: предпочтения москвичей 95
4.4.1. Уровень известности парфюмерно-косметических магазинов 95
4.4.2. Рейтинг посещаемости магазинов парфюмерии и косметики 97
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.