Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок проппантов, пропантов, рынок proppants, промышленности нефтяной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящий обзор посвящен анализу ситуации на российском рынке пропантов.
Основным предметом рассмотрения является внутреннее производство и экспорт, их объем, структура, динамика и соотношение между собой. Определены ориентиры развития рынка, представленные в виде прогноза на 2006 – 2008 гг.
В данном обзоре представлена классификация пропантов. Подробно охарактеризованы ведущие российские производители пропантов и основные экспортеры. Отдельной главой дано описание использования пропантов в нефте и газодобывающей промышленности России.
В основу обзора легли данные Министерства экономического развития и торговли, Госкомстата, таможенных органов России, официальных и новостных интернет-сайтов. Некоторые позиции были уточнены путем прямого обращения к участникам рынка.
Подробное оглавление
1. История вопроса. Пропанты как продукт
2. Российские производители пропантов
2.1. ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров»
2.2. ЗАО «Трехгорный керамический завод» и ЗАО «Южноуральский завод строительной керамики»
2.3. ОАО «Шадринский домостроительный комбинат №2» и другие предприятия
2.4. Строящиеся предприятия и проекты создания новых производств
3. Внешняя торговля пропантами
3.1. Объемы и динамика внешней торговли
3.2. Основные страны и компании поставщики пропантов в РФ
3.3. Технические характеристики и контрактные цены пропантов зарубежного производства
3.4. Основные экспортеры пропантов российского производства
4. Использование пропантов в нефте и газодобывающей промышленности России
4.1. Российские сервисные компании, работающие на рынке ГРП
4.2. Основные тенденции в применении ГРП при добыче углеводородов
Приложения
Рис.1. Динамика импорта пропантов в РФ в 1998 – 2005 г.
Рис.2. Структура поставок пропантов в РФ по странам отправления в 1998г.
Рис. 4 Динамика экспорта пропантов из РФ в 1998 – 2005 г.г.
Таблица 1 Технические требования к товарным пропантам согласно ГОСТ 51761-2001 (API PR-60-95)
Таблица 2 Структура импорта пропантов в РФ по странам – отправителям (тонн)
Таблица 3 Зарубежные компании, поставляющие в Россию пропанты
Таблица 4 Технические характеристики пропантов, реализуемых компанией
ООО «Буровые материалы»
Таблица 5 Технические характеристики пропантов, реализуемые компанией ООО "НПО "Полибент"
Таблица 6 Опыт применения ГРП ОАО «Пурнефтеотдача» в нагнетательных скважинах
Таблица 7 Эффективность проведения ГРП на нефтяных скважинах НГДУ ООО «Уренгойгазпром» за период 2001 г.-2003 г. (9 месяцев)
Таблица 8 Расчетные и фактические дебиты скважин куста 211
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящий обзор посвящен анализу ситуации на российском рынке пропантов. Основным предметом рассмотрения является внутреннее производство и экспорт, их объем, структура, динамика и соотношение между собой. Определены ориентиры развития рынка, представленные в виде прогноза на 2006 – 2008 гг. В данном обзоре представлена классификация пропантов.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.