Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок оборудования горнолыжного, лыж горных, спорта горнолыжного, рынок товаров спортивных, снаряжений горнолыжных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
· описание общей ситуации на рынке горнолыжного оборудования и экипировки
· описание результатов сезона 2005-2006 гг.
· оценка тенденций и перспектив развития рынка
Задачи исследования:
· оценка популярности занятий горными лыжами и сноубордом
· определение численности занимающихся данными видами спорта
· оценка объема рынка оборудования для горных лыж и сноуборда
· оценка представленности различных марок горнолыжного снаряжения в розничной торговой сети г. Москва
· анализ марочной структуры предложения горных лыж в различных ценовых сегментах
· оценка представленности различных марок оборудования для сноубординга в розничной торговой сети г. Москва
· анализ марочной структуры предложения сноубордов в различных ценовых сегментах
· оценка спроса и потребительского поведения
· определение финансовых затрат на экипировку, частоты смены оборудования, критериев выбора оборудования
· определение потребительских предпочтений, наиболее популярных моделей лыж и сноубордов сезона 2005 – 2006 годов
Предмет исследования: розничный рынок оборудования для занятий горными лыжами и сноубордом
Исследуемые ассортиментные группы:
1) горные лыжи
2) сноуборды
3) крепления
4) ботинки
5) экипировка, одежда для занятий горными лыжами и сноубордом
Географический охват: г. Москва
Полное описание отчета
Объекты исследования: розничные торговцы оборудованием и экипировкой для занятий горными лыжами и сноубордом; интернет-торговцы оборудованием и экипировкой для занятий горными лыжами и сноубордом
Методы проведения исследования. Исследование проводится с использованием кабинетных и полевых методов:
· Кабинетное исследование. Изучение существующей вторичной маркетинговой информации по данному рынку. В качестве источников рассматриваются: публикации в открытых источниках (СМИ) по интересующей проблематике, специализированные ресурсы сети Интернет. Статистические данные по исследуемому рынку.
· Полевое исследование. В рамках данного направления была собрана первичная маркетинговая информация. Источники: каталоги и прайс-листы розничных и интернет – торговцев оборудованием для занятий горными лыжами и сноубордом.
Подробное оглавление
Содержание:
1. Цели исследования
2. Задачи исследования
3. Объект и рабочий инструментарий исследования
4. Результаты исследования
4.1 Информационная база исследования
4.2 Популярность различных видов спорта и численность занимающихся горными лыжами и сноубордом
4.3 Оценка объемов рынка оборудования для горных лыж и сноуборда
4.4 Тенденции развития рынка спортивных товаров
4.5 Горные лыжи
4.5.1 Мировые тенденции развития рынка горнолыжного снаряжения
4.5.2 Отзывы потребителей о снаряжении и оборудовании
4.5.3 Оценка представленности марок горных лыж в розничной торговой сети и анализ товарного предложения в различных ценовых категориях
4.5.4 Выводы по разделу «Горные лыжи»
4.6 Сноуборд
4.6.1 Исследуемые группы оборудования для сноуборда
4.6.2 Мировые статистические данные о сноуборде
4.6.3 Отзывы потребителей о снаряжении и оборудовании
4.6.4 Оценка представленности марок сноубордов в розничной торговой сети и анализ
товарного предложения в различных ценовых категориях
4.6.5 Выводы по разделу «Сноуборд»
4.6.6 Финансовые затраты на оборудование, экипировку и сроки замены
Приложения
Перечень приложений:
Приложение 1. Список предприятий розничной торговли
5 рисунков, 4 таблицы
Рисунок 1. Распределение запрашиваемых спортивных товаров,% (сегментация по результатам исследования спроса в 1 кв.2005г.)
Рисунок 2. Распределение запрашиваемых марок по товарным направлениям, % (сегментация по результатам исследования спроса в 1 кв.2005г.)
Таблица 1. Анализ представленности и ценового предложения марок и моделей горных лыж в розничных торговых сетях г.Москвы
Таблица 2. Марочная структура предложения горных лыж в различных ценовых сегментах (розница, г.Москва)
Рисунок 3. Уровень популярности различных марок экипировки, % (по данным интернет-опроса)
Рисунок 4. Оценка одежды марки LMA, % (по данным интернет-опроса)
Рисунок 5. Оценка одежды марки «686», % (по данным интернет-опроса)
Таблица 3. Анализ представленности и ценового предложения марок и моделей сноубордов в розничных торговых сетях г.Москвы
Таблица 4. Марочная структура предложения сноубордов в различных ценовых сегментах (розница, г.Москва)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цели исследования: · описание общей ситуации на рынке горнолыжного оборудования и экипировки · описание результатов сезона 2005-2006 гг. · оценка тенденций и перспектив развития рынка Задачи исследования: · оценка популярности занятий горными лыжами и сноубордом · определение численности занимающихся данными видами спорта · оценка объема рынка... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.