Название отчета | Рынок горнолыжного оборудования (Россия, Москва) | Код исследования | 989 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Москва | Отрасль | Спорт. Досуг, Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 16.06.2006 | Количество страниц | 48 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 8000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цели исследования:
· описание общей ситуации на рынке горнолыжного оборудования и экипировки
· описание результатов сезона 2005-2006 гг.
· оценка тенденций и перспектив развития рынка
Задачи исследования:
· оценка популярности занятий горными лыжами и сноубордом
· определение численности занимающихся данными видами спорта
· оценка объема рынка оборудования для горных лыж и сноуборда
· оценка представленности различных марок горнолыжного снаряжения в розничной торговой сети г. Москва
· анализ марочной структуры предложения горных лыж в различных ценовых сегментах
· оценка представленности различных марок оборудования для сноубординга в розничной торговой сети г. Москва
· анализ марочной структуры предложения сноубордов в различных ценовых сегментах
· оценка спроса и потребительского поведения
· определение финансовых затрат на экипировку, частоты смены оборудования, критериев выбора оборудования
· определение потребительских предпочтений, наиболее популярных моделей лыж и сноубордов сезона 2005 – 2006 годов
Предмет исследования: розничный рынок оборудования для занятий горными лыжами и сноубордом
Исследуемые ассортиментные группы:
1) горные лыжи
2) сноуборды
3) крепления
4) ботинки
5) экипировка, одежда для занятий горными лыжами и сноубордом
Географический охват: г. Москва | Полное описание отчета | Объекты исследования: розничные торговцы оборудованием и экипировкой для занятий горными лыжами и сноубордом; интернет-торговцы оборудованием и экипировкой для занятий горными лыжами и сноубордом
Методы проведения исследования. Исследование проводится с использованием кабинетных и полевых методов:
· Кабинетное исследование. Изучение существующей вторичной маркетинговой информации по данному рынку. В качестве источников рассматриваются: публикации в открытых источниках (СМИ) по интересующей проблематике, специализированные ресурсы сети Интернет. Статистические данные по исследуемому рынку.
· Полевое исследование. В рамках данного направления была собрана первичная маркетинговая информация. Источники: каталоги и прайс-листы розничных и интернет – торговцев оборудованием для занятий горными лыжами и сноубордом. | Подробное оглавление | Содержание:
1. Цели исследования
2. Задачи исследования
3. Объект и рабочий инструментарий исследования
4. Результаты исследования
4.1 Информационная база исследования
4.2 Популярность различных видов спорта и численность занимающихся горными лыжами и сноубордом
4.3 Оценка объемов рынка оборудования для горных лыж и сноуборда
4.4 Тенденции развития рынка спортивных товаров
4.5 Горные лыжи
4.5.1 Мировые тенденции развития рынка горнолыжного снаряжения
4.5.2 Отзывы потребителей о снаряжении и оборудовании
4.5.3 Оценка представленности марок горных лыж в розничной торговой сети и анализ товарного предложения в различных ценовых категориях
4.5.4 Выводы по разделу «Горные лыжи»
4.6 Сноуборд
4.6.1 Исследуемые группы оборудования для сноуборда
4.6.2 Мировые статистические данные о сноуборде
4.6.3 Отзывы потребителей о снаряжении и оборудовании
4.6.4 Оценка представленности марок сноубордов в розничной торговой сети и анализ
товарного предложения в различных ценовых категориях
4.6.5 Выводы по разделу «Сноуборд»
4.6.6 Финансовые затраты на оборудование, экипировку и сроки замены | Приложения | Перечень приложений:
Приложение 1. Список предприятий розничной торговли
5 рисунков, 4 таблицы
Рисунок 1. Распределение запрашиваемых спортивных товаров,% (сегментация по результатам исследования спроса в 1 кв.2005г.)
Рисунок 2. Распределение запрашиваемых марок по товарным направлениям, % (сегментация по результатам исследования спроса в 1 кв.2005г.)
Таблица 1. Анализ представленности и ценового предложения марок и моделей горных лыж в розничных торговых сетях г.Москвы
Таблица 2. Марочная структура предложения горных лыж в различных ценовых сегментах (розница, г.Москва)
Рисунок 3. Уровень популярности различных марок экипировки, % (по данным интернет-опроса)
Рисунок 4. Оценка одежды марки LMA, % (по данным интернет-опроса)
Рисунок 5. Оценка одежды марки «686», % (по данным интернет-опроса)
Таблица 3. Анализ представленности и ценового предложения марок и моделей сноубордов в розничных торговых сетях г.Москвы
Таблица 4. Марочная структура предложения сноубордов в различных ценовых сегментах (розница, г.Москва) | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Рынок горнолыжного оборудования (Россия, Москва) |