© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаРынок горнолыжного оборудования (Россия, Москва) 
Код исследования989 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионМосква
ОтрасльСпорт. Досуг, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета16.06.2006 
Количество страниц48 
Язык отчетаРусский 
Стоимость8000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦели исследования:

· описание общей ситуации на рынке горнолыжного оборудования и экипировки

· описание результатов сезона 2005-2006 гг.

· оценка тенденций и перспектив развития рынка

Задачи исследования:

· оценка популярности занятий горными лыжами и сноубордом

· определение численности занимающихся данными видами спорта

· оценка объема рынка оборудования для горных лыж и сноуборда

· оценка представленности различных марок горнолыжного снаряжения в розничной торговой сети г. Москва

· анализ марочной структуры предложения горных лыж в различных ценовых сегментах

· оценка представленности различных марок оборудования для сноубординга в розничной торговой сети г. Москва

· анализ марочной структуры предложения сноубордов в различных ценовых сегментах

· оценка спроса и потребительского поведения

· определение финансовых затрат на экипировку, частоты смены оборудования, критериев выбора оборудования

· определение потребительских предпочтений, наиболее популярных моделей лыж и сноубордов сезона 2005 – 2006 годов

Предмет исследования: розничный рынок оборудования для занятий горными лыжами и сноубордом

Исследуемые ассортиментные группы:

1) горные лыжи

2) сноуборды

3) крепления

4) ботинки

5) экипировка, одежда для занятий горными лыжами и сноубордом

Географический охват: г. Москва 
Полное описание отчетаОбъекты исследования: розничные торговцы оборудованием и экипировкой для занятий горными лыжами и сноубордом; интернет-торговцы оборудованием и экипировкой для занятий горными лыжами и сноубордом

Методы проведения исследования. Исследование проводится с использованием кабинетных и полевых методов:

· Кабинетное исследование. Изучение существующей вторичной маркетинговой информации по данному рынку. В качестве источников рассматриваются: публикации в открытых источниках (СМИ) по интересующей проблематике, специализированные ресурсы сети Интернет. Статистические данные по исследуемому рынку.

· Полевое исследование. В рамках данного направления была собрана первичная маркетинговая информация. Источники: каталоги и прайс-листы розничных и интернет – торговцев оборудованием для занятий горными лыжами и сноубордом. 
Подробное оглавлениеСодержание:

1. Цели исследования

2. Задачи исследования

3. Объект и рабочий инструментарий исследования

4. Результаты исследования

4.1 Информационная база исследования

4.2 Популярность различных видов спорта и численность занимающихся горными лыжами и сноубордом

4.3 Оценка объемов рынка оборудования для горных лыж и сноуборда

4.4 Тенденции развития рынка спортивных товаров

4.5 Горные лыжи

4.5.1 Мировые тенденции развития рынка горнолыжного снаряжения

4.5.2 Отзывы потребителей о снаряжении и оборудовании

4.5.3 Оценка представленности марок горных лыж в розничной торговой сети и анализ товарного предложения в различных ценовых категориях

4.5.4 Выводы по разделу «Горные лыжи»

4.6 Сноуборд

4.6.1 Исследуемые группы оборудования для сноуборда

4.6.2 Мировые статистические данные о сноуборде

4.6.3 Отзывы потребителей о снаряжении и оборудовании

4.6.4 Оценка представленности марок сноубордов в розничной торговой сети и анализ

товарного предложения в различных ценовых категориях

4.6.5 Выводы по разделу «Сноуборд»

4.6.6 Финансовые затраты на оборудование, экипировку и сроки замены 
ПриложенияПеречень приложений:

Приложение 1. Список предприятий розничной торговли

5 рисунков, 4 таблицы

Рисунок 1. Распределение запрашиваемых спортивных товаров,% (сегментация по результатам исследования спроса в 1 кв.2005г.)

Рисунок 2. Распределение запрашиваемых марок по товарным направлениям, % (сегментация по результатам исследования спроса в 1 кв.2005г.)

Таблица 1. Анализ представленности и ценового предложения марок и моделей горных лыж в розничных торговых сетях г.Москвы

Таблица 2. Марочная структура предложения горных лыж в различных ценовых сегментах (розница, г.Москва)

Рисунок 3. Уровень популярности различных марок экипировки, % (по данным интернет-опроса)

Рисунок 4. Оценка одежды марки LMA, % (по данным интернет-опроса)

Рисунок 5. Оценка одежды марки «686», % (по данным интернет-опроса)

Таблица 3. Анализ представленности и ценового предложения марок и моделей сноубордов в розничных торговых сетях г.Москвы

Таблица 4. Марочная структура предложения сноубордов в различных ценовых сегментах (розница, г.Москва)  
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Рынок горнолыжного оборудования (Россия, Москва)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо