Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок кредитов, систем кредитных, кредитования, рынок кредитования потребительского, банков - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В обзоре «Рынок межбанковского кредитования России»
Агентство анализирует основные тенденции в поведении банков на рынке краткосрочного межбанковского кредитования.
По данным агентства, объем размещаемых (или привлекаемых) средств на межбанковском рынке в реальном выражении (с учетом роста денежной базы в стране) увеличился на 20% с начала 2003 года до начала 2006 года, в абсолютном выражении составил 315,8 млрд. руб. 90% оборачиваемых средств приходится на краткосрочные сделки – до 1 недели.
Рынок межбанковского кредитования в России весьма узок. На долю наиболее активных 30 банков приходится около 60% рынка межбанковского кредитования. Невысокая активность на межбанковском рынке и рост доли рынка у топ-30 банков свидетельствует о невысоком уровне доверия на межбанковском рынке в целом после летнего кризиса доверия.
В настоящем отчете мы опираемся на данные о размещаемых и привлекаемых средствах банками на межбанковском рынке на короткий период – на сроки до одной недели.
Таким образом, оценивая уровень активности банков на краткосрочном межбанковском рынке мы имеем возможность оценить степени эффективности управления этим инструментом для управления краткосрочной ликвидностью в банковском секторе.
Полное описание отчета
Измерение межбанковской активности проводится специально разработанными Индексами:
• Индекс активности
• Индекс интенсивности
По степени вовлеченности в межбанковский рынок российские банки можно классифицировать на три эшелона.
С начала 2003 года до начала 2006 года количество банков в первом (25 банков) и втором (195 банков) эшелонах оставалось примерно на одном уровне, а в третьем – сократилось на 26% (с 530 в 2003 г. до 390 в 2005 – н.2006 гг.) Межбанковский рынок сам отсеивает «недобросовестные» банки, межбанковские сделки все больше используются банками для рыночных операций.
Свыше 50% размещаемых и привлекаемых средств приходится на банки первого эшелона – крупнейшие банки большую часть средств размещают внутри своего круга. Это свидетельствует о невысоком уровне доверия крупных банков к более мелким, что отражает общемировые тенденции.
При отсутствии внешних факторов, влияющих на баланс спроса и предложения средств на межбанковском рынке, ставки предоставляемых краткосрочных ресурсов находятся на уровне 1,5-2%. В октябре 2003г. и июне 2004г. ставки на этом рынке доходили до 10%. Это связано с резко возросшим спросом на ресурсы у банков – в первом случае это временный «кризис ликвидности», связанный с концом отчетного периода, во втором – «кризис доверия» на межбанковском рынке летом 2004 года. С середины 2005 года диапазон ставок на межбанковском рынке стал шире – от 1,5% до 3,5%, всплеск до 5-6% наблюдался в конце 2005 года (отчетная дата).
Подробное оглавление
Введение
Структура межбанковского рынка
Активность банков на межбанковском рынке кредитования
Интенсивность взаимодействия банков друг с другом
Эшелоны банков
Ставки на рынке МБК
Средства банков на счетах в Центральном Банке
Зависимость банков от привлечения средств на рынке МБК
Заключение
Приложение
Приложения
График 1. Распределение межбанковских сделок по срочности
График 2. Индекс рыночной активности
График 3. Индекс Интенсивности
График 4. Эшелоны банков
График 5. Поведение банков в разных эшелонах.
График 6. Ставки на межбанковском рынке и динамика курса доллара.
График 7. Ставки на межбанковском рынке и индекс РТС
График 8. Средства банков на счетах в Центральном Банке
График 9. Зависимость банков от привлечения средств на рынке МБК
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В обзоре «Рынок межбанковского кредитования России» Агентство анализирует основные тенденции в поведении банков на рынке краткосрочного межбанковского кредитования. По данным агентства, объем размещаемых (или привлекаемых) средств на межбанковском рынке в реальном выражении (с учетом роста денежной базы в стране) увеличился на 20% с начала 2003... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги