Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок тренажеров, товаров спортивных, спорттоваров, рынок инвентаря спортивного, одежды спортивной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
2. Описать общее состояние мирового рынка спортивных товаров:
· объем рынка;
· темпы роста рынка;
· тенденции и прогноз развития рынка;
3. Описать состояние российского рынка спортивных товаров:
· описать общую ситуацию на рынке спортивных товаров в России в 2004-2005 гг.;
· оценить объем российского рынка спортивных товаров;
· выявить особенности спроса на спортивные товары в России;
· отметить ведущие марки одежды и обуви спортивного стиля на российском рынке;
· выявить основных игроков российского рынка спортивных товаров: ведущие производители, торговые марки и дистрибьюторы;
· описать тенденции и перспективы развития российского рынка спортивных товаров на ближайшие годы.
Полное описание отчета
Методы сбора данных
Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Базы публикаций в СМИ
2. Ресурсы сети Internet
3. Органы государственной статистики (Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
4. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств
5. Материалы отраслевых учреждений
6. Материалы участников рынка
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ 7
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ 9
§ 1.1. Основные макроэкономические показатели 9
§ 1.2. Промышленное производство и финансовые характеристики 11
ГЛАВА 2. РЫНОК СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ 14
§ 2.1. Общие характеристики рынка спортивных товаров 14
§ 2.2. Общие тенденции, перспективы развития и факторы роста российского рынка спортивных товаров 17
§ 2.3. Торговая розница и закупочные группы на рынке спортивных товаров 19
§ 2.3. Рынок спортивной одежды 26
§ 2.4. Рынок спортивной обуви 32
§ 2.5. Основные игроки рынков спортивной одежды и обуви 33
Adidas и Reebok 34
Nike 35
Некоторые российские производители спортивных товаров 36
§ 2.6. Рынок спортивных тренажеров 37
§ 2.7. Рынок спортивного инвентаря 41
Лыжи 41
Доски для виндсерфинга 44
Теннисные ракетки 46
Ледовые и роликовые коньки 48
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ И ТАБЛИЦ
Таблицы
Таблица 1. Темпы роста основных статистических показателей, %. 2000 – 2005 гг.
Таблица 2. Состояние Российской экономики с января по май 2006 и 2005 годов.
Таблица 3. Макроэкономические индикаторы в 2006 году, % к соответствующему периоду предыдущего года.
Таблица 4. Динамика добывающих, обрабатывающих производств и производства электроэнергии, газа и воды в 2006 году, % к соответствующему периоду 2005 года.
Таблица 5. Базовые индикаторы денежного рынка (июнь – начало июля 2006).
Таблица 6. Основные игроки Российского рынка спортивных товаров.
Таблица 7. Факторы, влияющие на решение о покупке спортивной одежды для европейских потребителей.
Рисунки
Рис.1. Объем мирового рынка спортивных товаров, 2005- 2015 гг.
Рис. 2. Распределение мирового рынка спортивных товаров по сегментам, млрд. долл.
Рис.3. Структура рынка спортивных товаров по объему продаж.
Рис.4. Доля различных стран на мировом рынке спортивных товаров в 2006 году.
Рис.5. Динамика российского рынка спортивных товаров, 1996-2004 гг., $ млрд.
Рис. 6. Изменение доли различных форматов торговли спортивными товарами (2000 – 2005 гг.).
Рис. 7. Структура каналов розничных продаж спортивных товаров в России.
Рис. 8. Динамика объемов спортивного рынка Москвы ($млн., 2003-2004 гг.).
Рис. 9. Структура каналов розничных продаж спортивных товаров в Москве.
Рис. 10. Объем российского рынка спортивной одежды, 2000-2010 гг.
Рис. 11. Распределение рынка спортивной одежды России по географии производства.
Рис. 12. Распределение рынка спортивной одежды России по видам.
Рис. 13. Распределение импортируемой в Россию обуви по странам-производителям.
Рис. 14. Места приобретения спортивной обуви.
Рис. 15. Распределение долей на российском рынке спортивной одежды и обуви между ведущими игроками.
Рис. 16. Распределение долей на рынке между профессиональными и домашними тренажерами.
Рис. 17. Предпочтения потребителей по брендам при выборе кардиотренажера.
Рис.18. Предпочтения потребителей по брендам при выборе силового тренажера.
Рис. 19. Ранжирование брендов профессионального фитнес-оборудования по критерию «цена- качество»
Рис. 20. Динамика импорта лыж, $млн., 1997-2006 гг.
Рис. 21. Динамика экспорта лыж, $тыс., 1997-2006 гг.
Рис. 22. Ведущие компании-поставщики импорта лыж в период 1997-2006 гг.
Рис. 23. Распределение российского экспорта лыж по странам в период 1997-2006.
Рис. 24. Сравнение импортных и экспортных цен на лыжи, $, 1997-2006 гг.
Рис. 25. Динамика импорта досок для виндсерфинга, $тыс., 1997-2006.
Рис. 26. Динамика экспорта досок для виндсерфинга, $тыс., 1997-2005.
Рис. 27. Сравнение импортных и экспортных цен на доски для виндсерфинга, $, 1997-2006 гг.
Рис. 28. Динамика импортных поставок теннисных ракеток в Россию, $тыс., 1997-2006 гг.
Рис. 29. Ведущие страны-поставщики теннисных ракеток в Россию, $тыс., 1997-2006 гг.
Рис. 30. Динамика экспортных поставок теннисных ракеток российского производства, $тыс., 1997-2006 гг.
Рис. 31. Динамика экспортных поставок теннисных ракеток из России, по странам, 1997-2006 гг.
Рис. 32. Сравнение импортных и экспортных цен на теннисные ракетки, $, 1997-2006 гг.
Рис. 33. Динамика импортных поставок ледовых и роликовых коньков, $тыс., 1997-2006 гг.
Рис. 34. Импорт ледовых и роликовых коньков по странам-поставщикам, 1997-2006 гг.
Рис. 35. Динамика российского экспорта ледовых и роликовых коньков, $тыс., 1997-2006 гг.
Рис. 36. Основные страны-потребители ледовых и роликовых коньков российского производства, 1997-2006 гг.
Рис. 37. Сравнение импортных и экспортных цен на ледовые и роликовые коньки, $ за пару, 1997-2006 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Описание рынка спортивных товаров в мире и России Основные задачи исследования 1. Описать общее состояние российской экономики. 2. Описать общее состояние мирового рынка спортивных товаров: · объем рынка; · темпы роста рынка; · тенденции и прогноз развития рынка; 3. Описать состояние российского рынка спортивных товаров: ·... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.