Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок лыж, комплексов горнолыжных, курортов горнолыжных, рынок спорта горнолыжного, оборудования горнолыжного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг горнолыжных комплексов.
Анализ рынка услуг горнолыжных комплексов выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения услуг горнолыжных комплексов в России
Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг горнолыжных комплексов, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг горнолыжных комплексов.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг горнолыжных комплексов и прогноз количества потребителей услуг горнолыжных комплексов в России
Задачи исследования:
Оценка количества потребителей услуг горнолыжных комплексов в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа потребителей услуг горнолыжных комплексов
Составление портрета целевого потребителя
Определение типов услуг горнолыжных комплексов, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах горнолыжных комплексов, частоты обращения к услугам, среднего чека
Выявление направлений для улучшения сервиса
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества потребителей услуг горнолыжных комплексов в России на 5 лет
Основные блоки исследования:
Обзор рынка услуг горнолыжных комплексов
Результаты опроса потребителей услуг горнолыжных комплексов
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг горнолыжных комплексов
Прогноз количества потребителей услуг горнолыжных комплексов на 5 лет
Выводы о перспективности рынка услуг горнолыжных комплексов
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг горнолыжных комплексов [1]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз . Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор рынка услуг горнолыжных комплексов
1.1. Описание рынка услуг горнолыжных комплексов
1.2. Оценка количества потребителей услуг горнолыжных комплексов в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг горнолыжных комплексов
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг горнолыжных комплексов
2.1. Демографический анализ потребителей услуг горнолыжных комплексов
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты
2.4. Типы услуг горнолыжных комплексов, пользующиеся спросом у потребителей
2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги горнолыжных комплексов
2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги горнолыжных комплексов
2.7. Критерии выбора потребителями
2.8. Источник получения информации об услугах горнолыжных комплексов
2.9. Частота обращения к услуге
2.10. Средний чек
2.11. Изменение частоты использования за последний год
2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)
Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг горнолыжных комплексов
Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг горнолыжных комплексов на 5 лет
Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг горнолыжных комплексов
Методологические пояснения
Приложения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг горнолыжных комплексов
Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг горнолыжных комплексов
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг горнолыжных комплексов
Диаграмма 4. Типы услуг горнолыжных комплексов, пользующиеся спросом у потребителей
Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги горнолыжных комплексов
Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги горнолыжных комплексов
Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг горнолыжных комплексов
Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге
Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг горнолыжных комплексов
Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг горнолыжных комплексов за последний год
Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах горнолыжных комплексов того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?
Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?
Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?
Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг горнолыжных комплексов на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг горнолыжных комплексов
Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты
Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг горнолыжных комплексов
Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)