Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок школ спортивных, центров спортивных, клубов спортивных, рынок спорта, спорта горнолыжного - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка спортивных мероприятий Украины и Киева
1.1. Общая характеристика рынка спортивных мероприятий Украины и Киева
1.2. Модель развития спортивных комплексов на примере других стран мира
2. Детальный анализ предложения спортивных комплексов в Украине и в Киеве
2.1. Анализ тенденций развития рынка спортивных мероприятий в 2008-2012 гг.
2.2. Анализ основных спортивных мероприятий, которые проводятся в Украине и в Киеве, цены для потребителей
2.3. Сегментация и структурирование рынка спортивных мероприятий Украины и Киева
2.4. Характеристика спортивных комплексов (размеры, описание, их особенности, техническая комплектация, средняя загрузка, анализ основных характеристик помещений в сравнении с другими странами)
2.5. Стоимость аренды спортивных комплексов по состоянию на 2013 г.
3. Определение основных игроков на рынке и их конкурентных преимуществ
3.1. Проекты по возведению спортивных комплексов в Украине
4. Глубокий анализ спортивных комплексов Украины и Киева (размеры, описание, особенности комплекса, основные проводимые мероприятия и предоставляемые услуги, средняя загрузка, техническая комплектация)
5. Анализ спроса на спортивные комплексы в Украине и в Киеве
5.1. Основные потребители на рынке спортивных мероприятий
5.2. Профиль потребителя, наиболее востребованные форматы спортивных комплексов
5.3. Описание форматов мероприятий, которые наиболее часто проводятся в подобных комплексах
5.4. Требования к техническому оснащению и дополнительным услугам спортивных комплексов со стороны основных групп потребителей
5.5. Оценка влияния кризиса на спрос
5.6. Прогнозные показатели развития спроса в 2013-2015 гг.
6. Выводы и рекомендации. Перспективы развития рынка спортивных мероприятий Украины
6.1. Список запланированных спортивных мероприятий в Украине и в Киеве
6.2. Оценка потенциального спроса на рынке в 2013-2020 гг.
6.3. Прогнозные показатели развития рынка в 2013-2020 гг., его особенности
7. Инвестиционная привлекательность отрасли
7.1. SWOT – анализ рыночного направления
7.2. Риски и барьеры выхода на рынок
Приложения
Перечень графиков и диаграмм:
1. Количество стадионов с трибунами на 1500 мест и больше в Украине в 2008-2012 годах
2. Динамика внутреннего валового продукта (ВВП) Украины в фактических и сравнительных ценах в 2005-2012 гг., млрд. грн.
3. Динамика регионального валового продукта Киева в фактических и сравнительных ценах в 2005-2011 гг., млрд. грн.
4. Расходы домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. спортивные) в Украине в 2005-2012 гг., млрд. грн.
5. Ежемесячные расходы домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. спортивные) в Украине в 2005-2012 гг., грн. на 1 домохозяйство
6. Расходы домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. спортивные) в Киеве в 2005-2012 гг., млрд. грн.
7. Ежемесячные расходы домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. спортивные) в Киеве в 2005-2012 гг., грн. на 1 домохозяйство
8. Доля расходов домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. спортивные) в Украине и в Киеве от общих совокупных расходов в 2005-2012 гг., %
9. Расходы государственного бюджета Украины на спорт и спортивные мероприятия, млрд. грн
10. Расходы на спорт и спортивные мероприятия в Украине, % от ВВП страны
11. Ценовая сегментация рынка спортивных мероприятий Киева в 2012 г. в денежном выражении, %
12. Ценовая сегментация рынка спортивных мероприятий Украины в 2012 г. в денежном выражении, %
13. Региональная структура рынка спортивных мероприятий Украины по итогам 2012 года
14. Структурирование проводимых спортивных мероприятий в Украине, %
15. Интерес потребителей в Украине к спортивным мероприятиям в зависимости от возраста
16. Интерес потребителей в Украине к спортивным мероприятиям в зависимости от пола
17. Интерес потребителей в Украине к спортивным мероприятиям в зависимости от достатка
18. Важность факторов при выборе арены для проведения спортивного мероприятия с точки зрения организаторов, %
19. Важность факторов для потребителей спортивных мероприятий, %
20. Прогнозные показатели количества посетителей спортивных мероприятий в Украине в 2013-2020 гг., тыс. чел.
Перечень таблиц:
1. Динамика развития спортивных сооружений в Украине в период с 2008 по 2012 гг.
2. Основные факторы влияния на развитие рынка спортивных мероприятий Украины
3. Сравнительные данные по финансированию подготовки к проведению крупнейших международных спортивных мероприятий в Украине, млн. грн.
4. Основные характеристики спортивных арен Украины
5. Основные спортивные арены стран ближайшего зарубежья
6. Стоимость аренды спортивных залов по состоянию на 2013 г., тыс. грн.
7. Основные спортивные многофункциональные площадки Украины
8. Сравнительная структура проводимых спортивных мероприятий в Украине, шт.
9. Ценовая сегментация мероприятий, которые наиболее часто проводятся в многофункциональных спортивных залах по итогам 2012 г.
10. Список запланированных спортивных мероприятий, проводимых в многофункциональных комплексах Украины и Киева
11. Потенциальный спрос на спортивны мероприятия (потенциальное количество посетителей) в Украине в 2013-2020 гг., тыс. чел.
12. SWOT-анализ спортивных мероприятий в Украине
13. Ключевые факторы успеха на рынке спортивных мероприятий Украины
14. Риски на рынке спортивных мероприятий Украины
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.