Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок залов концертных, площадок концертных, звезд эстрады, рынок эстрады, развлечений - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка концертных мероприятий Украины и Киева
2. Анализ предложения концертных помещений в Украине и в Киеве
2.1. Анализ тенденций развития рынка концертных мероприятий в 2008-2012 гг.
2.2. Анализ основных концертных мероприятий, которые проводятся в Украине и в Киеве, цены для потребителей
2.3. Сегментация и структурирование рынка концертных мероприятий Украины и Киева
2.4. Характеристика помещений (размеры, описание, их особенности, техническая комплектация, средняя загрузка, анализ основных характеристик помещений в сравнении с другими странами)
2.5. Стоимость аренды концертных залов по состоянию на 2013 г.
3. Определение основных игроков на рынке и их конкурентных преимуществ
3.1. Проекты по возведению концертных комплексов в Украине
4. Глубокий анализ концертных залов Украины и Киева (размеры, описание, особенности зала, основные проводимые мероприятия и предоставляемые услуги, средняя загрузка, техническая комплектация)
5. Анализ спроса на концертные залы в Украине и в Киеве
5.1. Основные потребители на рынке концертных мероприятий
5.2. Профиль потребителя, наиболее востребованные форматы концертных залов
5.3. Описание форматов мероприятий, которые наиболее часто проводятся в подобных залах
5.4. Требования к техническому оснащению и дополнительным услугам залов со стороны основных групп потребителей
5.5. Оценка влияния кризиса на спрос.
5.6. Прогнозные показатели развития спроса в 2013-2015 гг.
6. Выводы и рекомендации. Перспективы развития рынка концертных мероприятий Украины и Киева
6.1. Список запланированных концертных мероприятий в Украине и в Киеве
6.2. Оценка потенциального спроса на рынке в 2013-2020 гг.
6.3. Прогнозные показатели развития рынка в 2013-2020 гг., его особенности
7. Инвестиционная привлекательность отрасли
7.1. SWOT – анализ рыночного направления
7.2. Риски и барьеры выхода на рынок
Приложения
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика внутреннего валового продукта (ВВП) Украины в фактических и сравнительных ценах в 2005-2012 гг., млрд. грн.
2. Динамика регионального валового продукта Киева в фактических и сравнительных ценах в 2005-2011 гг., млрд. грн.
3. Расходы домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. концертные) в Украине в 2005-2012 гг., млрд. грн.
4. Ежемесячные расходы домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. концертные) в Украине в 2005-2012 гг., грн. на 1 домохозяйство
5. Расходы домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. концертные) в Киеве в 2005-2012 гг., млрд. грн.
6. Ежемесячные расходы домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. концертные) в Киеве в 2005-2012 гг., грн. на 1 домохозяйство
7. Доля расходов домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. концертные) в Украине и в Киеве от общих совокупных расходов в 2005-2012 гг., %
8. Количество концертов, проведенных в Украине в 2008-2012 гг., шт.*
9. Количество концертов, проведенных в Киеве в 2008-2012 гг., шт.*
10. Количество гастрольных концертов, проведенных украинскими концертными организациями в 2008-2012 гг., шт.
11. Количество гастрольных концертов, проведенных киевскими концертными организациями в 2008-2012 гг., шт.
12. Ценовая сегментация рынка концертных мероприятий Киева в 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %
13. Ценовая сегментация рынка концертных мероприятий Киева в 2012 г. в разрезе исполнителей в натуральном выражении, %
14. Ценовая сегментация рынка концертных мероприятий Киева в 2012 г. в разрезе исполнителей в денежном выражении, %
15. Региональная структура рынка концертных мероприятий Украины по итогам 2012 г. в количественном выражении, %
16. Структура рынка концертных мероприятий Украины и Киева в разрезе видов (филармонические/не филармонические) по итогам 2012 г. в количественном выражении, %*
17. Структура рынка концертных мероприятий Украины и Киева в разрезе видов (гастрольные/ не гастрольные) по итогам 2012 г. в количественном выражении, %
18. Структура рынка концертных мероприятий Украины и Киева в разрезе целевой аудитории (для детей/ для взрослых) по итогам 2012 г. в количественном выражении, %*
19. Структура рынка концертных мероприятий Украины и Киева в разрезе целевой аудитории (для сельских жителей / для городских жителей) по итогам 2012 г. в количественном выражении, %*
20. Структура количества проведенных наиболее популярных концертных* мероприятий в Киеве по размеру (вместимости) концертных залов в 2012 г., %
21. Количество посетителей концертных мероприятий Украины в 2008-2012 гг., тыс. чел.*
22. Количество посетителей концертных мероприятий Киева в 2008-2012 гг., тыс. чел.*
23. Региональная структура потребления на рынке концертных мероприятий Украины по итогам 2012 г. в количественном выражении, %
24. Структура потребления на рынке концертных мероприятий Украины и Киева в разрезе видов (филармонические/не филармонические) по итогам 2012 г. в количественном выражении, %*
25. Структура потребления на рынке концертных мероприятий Украины и Киева в разрезе видов (гастрольные/ не гастрольные) по итогам 2012 г. в количественном выражении, %
26. Структура потребления на рынке концертных мероприятий Украины и Киева в разрезе целевой аудитории (для детей/ для взрослых) по итогам 2012 г. в количественном выражении, %*
27. Структура потребления на рынке концертных мероприятий Украины и Киева в разрезе целевой аудитории (для сельских жителей / для городских жителей) по итогам 2012 г. в количественном выражении, %*
28. Структура посещаемости проведенных наиболее популярных концертных* мероприятий в Киеве по размеру (вместимости) концертных залов в 2012 г., %
29. Сокращение количества посетителей концертных мероприятий Киева и Украины в 2009 г., %*
30. Сокращение посещаемости концертных мероприятий Киева и Украины в 2009 г., %
31. Прогнозные показатели количества посетителей концертных мероприятий в Украине в 2013-2020 гг., тыс. чел.
32. Прогнозные показатели количества посетителей концертных мероприятий в Киеве в 2013-2020 гг., тыс. чел.
33. Прогнозные показатели количества концертных мероприятий в Украине в 2013-2020 гг., шт.
34. Прогнозные показатели количества концертных мероприятий в Киеве в 2013-2020 гг., шт.
35. Ожидаемая структура количества проведения запланированных наиболее популярных концертных* мероприятий в Киеве по размеру (вместимости) концертных залов в 2013 г., %
36. Ожидаемая структура посещаемости запланированных наиболее популярных концертных* мероприятий в Киеве по размеру (вместимости) концертных залов в 2013 г., %
Перечень таблиц:
1. Основные факторы влияния на развитие рынка концертных мероприятий Украины
2. Количество концертов, проведенных в Украине в 2008-2012 гг., шт.*
3. Количество концертов, проведенных в Киеве в 2008-2012 гг., шт.*
4. Средняя посещаемость концертных мероприятий Украины в 2008-2012 гг., человек из расчета на 1 концерт
5. Средняя посещаемость концертных мероприятий Киева в 2008-2012 гг., человек из расчета на 1 концерт
6. ТОП-12 концертных залов мира, построенных в ХХІ ст.
7. Стоимость аренды концертных залов по состоянию на 2013 г., тыс. грн.
8. Основные концертные площадки Киева
9. Техническая комплектация концертного зала Crystal Concert Hall
10. Техническая комплектация концертного зала FREEDOM
11. Количество посетителей концертных мероприятий Украины в 2008-2012 гг., тыс. чел.*
12. Количество посетителей концертных мероприятий Киева в 2008-2012 гг., тыс. чел.*
13. Ценовая сегментация мероприятий, которые наиболее часто проводятся в концертных залах по итогам 2012 г.
14. Сегментация мероприятий по типу исполнителей, концерты которых наиболее часто проводятся по итогам 2012 г.
15. Динамика количества посетителей концертных мероприятий Украины в 2009-2012 гг., %
16. Динамика количества посетителей концертных мероприятий Киева в 2009-2012 гг., %
17. Динамика посещаемости концертных мероприятий Украины в 2009-2012 гг., %
18. Динамика посещаемости концертных мероприятий Киева в 2009-2012 гг., %
19. Ценовая сегментация мероприятий, которые наиболее часто проводятся в концертных залах (прогноз на 2013 г.)
20. Основные запланированные популярные концертные мероприятия в Киеве
21. Потенциальный спрос на концертные мероприятия (потенциальное количество посетителей) в Украине в 2013-2020 гг., тыс. чел.
22. Потенциальный спрос на концертные мероприятия (потенциальное количество посетителей) в Киеве в 2013-2020 гг., тыс. чел.
23. Общий SWOT-анализ украинского рынка концертных мероприятий
24. Ключевые факторы успеха на рынке концертных мероприятий Украины
25. Риски на рынке концертных мероприятий Украины
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.