Типовые и готовые бизнес планы. Составление бизнес планов. Бизнес планирование.
Бизнес планы - Бизнес планирование на рынках не продуктовых потребительских товаров - Бизнес план изделия керамического, посуды, посуды стеклянной, бизнес план посуды фарфоровой, посуды столовой - Россия
Готовые и типовые бизнес планы предприятий, компаний, новых видов деятельности и бизнеса, актуальные примеры, включающие в себя бизнес планирование, интересные бизнес идеи, финансовые планы предприятий, финансовое планирование, финансовое прогнозирование, финансовую стратегию, бюджетирование, расчет точки безубыточности, маркетинговые исследования или обзоры рынка. Представлена наиболее полная, постоянно обновляемая коллекция готовых бизнес планов лучших научно-исследовательских коллективов в различных областях промышленности и бизнеса.
Всем покупателям - Подарок – Накопительная дисконтная карта
Приглашаем к сотрудничеству отдельных бизнес аналитиков и консалтинговые агентства для выполнения работ по бизнес планированию, составлению и разработке бизнес планов, проведению других исследовательских работ по финансовому анализу, планированию и прогнозированию, продаже готовых бизнес планов, развитию интересных идей бизнес.
Цель БП: Создание предприятия производителя керамической посуды для сегмента HoReCa.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
Посуда составляет около трети от общего объема рынка всех товаров для дома. …объем производства керамической продукции в стране составлял около … миллионов изделий и …. млрд. рублей в стоимостном выражении в год.
Потребление посуды из керамики и фарфора в нашей стране постоянно растет (прирост составляет примерно …% в год).
Выручка от реализации российских производителей керамической посуды в 2012 году составила не более ….. млрд. руб.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
Подробное оглавление
1 Введение 6
2 1. Резюме проекта 7
2.1 Суть проекта 7
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
2.3 Расчетные сроки проекта 7
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 8
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
3 2. Описание товара 9
3.1 Определение товара 9
3.2 Сегментация товара 9
3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
3.4 Перспективы развития товара 9
3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 10
3.5.1 Обязательная сертификация 10
3.5.2 Добровольная сертификация 12
4 3. Анализ рынка 14
4.1 Анализ положения дел в отрасли 14
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14
4.1.2 Тенденции рынка 16
4.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 16
4.2 Общие данные о рынке 17
4.3 Сегментация рынка 21
4.3.1 Определение продукции 21
4.3.2 Сегментирование по материалу (сырью) 21
4.3.3 Сегментирование посуды 22
4.3.4 Свойства керамической посуды 26
4.4 Ценообразование на рынке 29
4.5 Конкурентный анализ 29
4.5.1 Количественная и качественная характеристика 29
4.5.2 Тенденции основных производителей продукции 40
4.5.3 Анализ политики продвижения 40
4.6 Анализ потребителей 40
4.6.1 Описание потребителей 40
4.7 Потребительские предпочтения 41
4.7.1 Критерии выбора 41
4.7.2 Предпочтения по форме 42
4.7.3 Предпочтения по стране происхождения 42
4.8 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 42
5 4. Маркетинговый план 44
5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 44
5.2 Ценовая политика 44
5.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 44
5.3.1 Сбыт продукции 44
5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 44
6 5. План продаж 45
6.1 Цены на конкретные виды товара. 45
6.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 45
6.3 План продаж на весь расчетный период. 45
7 6. Производственная часть 47
7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 47
7.2 Требования к поставщикам 48
7.3 Состав и стоимость оборудования 48
7.4 Технические характеристики. 51
7.5 Производственное и офисное оборудование. 52
7.6 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 53
7.7 Оценка постоянных и переменных затрат 53
7.8 Оценка доходов 54
7.9 6.1. Функциональное решение 55
7.9.1 Выбор и обоснование типа предприятия 55
8 7. Организационно-управленческая структура 56
8.1 Организационная структура 56
8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 57
8.3 Затраты на оплату труда 57
9 8. Финансовый план 59
9.1 Основные параметры расчетов 59
9.2 Объем финансирования 59
9.3 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 60
9.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 70
9.5 Анализ чувствительности 72
9.5.1 Показатели эффективности проекта 72
9.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 72
10 9. Организационный план осуществления проекта 74
10.1 План-график реализации проекта 74
11 10. Нормативная информация 75
11.1 Нормативная база 75
11.2 Нормативные документы 75
11.3 Приложение 1. Технические характеристики оборудования для производства керамической посуды 76
11.4 Приложение 2. Разработка Стратегии развития народных художественных промыслов Российской Федерации 86
11.5 Приложение 3. Основные производители оборудования для производства керамической посуды 92
11.6 Приложение 4. Основные специальности производства керамической посуды. Требования и характеристика 98
Приложения
Таблица 1. Исходные и расчетные данные объема рынка керамической посуды в 2011-2012гг.
Таблица 2. Сравнительная характеристика основных производителей
Таблица 3. Средние цены на конкретные виды продукции
Таблица 4. План продаж
Таблица 5. Оборудование, используемое для приготовления шликера
Таблица 6. Оборудование, используемое для формовки (литья) изделия
Таблица 7. Оборудование, используемое для сушки изделий
Таблица 8. Оборудование, используемое при обжиге изделий
Таблица 9. Оборудование, используемое при приготовлении ангоба
Таблица 10. Оборудование, используемое при декоративной обработке керамической посуды
Таблица 11. Цены предложения в сегменте «Печи для обжига изделий»
Таблица 12. Состав и стоимость основного оборудования
Таблица 13. Необходимое помещение, кв.м.
Таблица 14. Постоянные и переменные затраты в месяц, руб.
Таблица 15. План продаж
Таблица 16. Штатное расписание
Таблица 17. Затраты на открытие
Таблица 18. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. Часть 1
Таблица 19. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. Часть 2
Таблица 20. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. Часть 3
Таблица 21. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 1
Таблица 22. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть2
Таблица 23. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 3
Таблица 24. Инвестиционные затраты.
Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках. Часть 1
Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках. Часть 2
Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках. Часть 3
Таблица 28. Показатели эффективности проекта
Таблица 29. Показатели эффективности проекта при увеличении стоимости аренды на 1%
Таблица 30. Показатели эффективности проекта при увеличении минимальной ставки оплаты труда на предприятии на 1%
Таблица 31. Показатели эффективности проекта при уменьшении средней производственной наценки на 1%
Таблица 32. Показатели эффективности проекта при уменьшении средней стоимости одной отгрузки на 1%
Таблица 33. График реализации проекта
Таблица 34. Технические характеристики круговых печей LAC S.R.O. (Чехия)
Таблица 35. Технические характеристики камерных печей LAC S.R.O. (Чехия)
Таблица 36. Характеристики печей для эмалирования керамической посуды Nabertherm
Таблица 37. Характеристики камерных печей Nabertherm с пятисторонним нагревом
Таблица 38. Характеристики печей Faber
Таблица 39. Характеристики гончарных кругов Shimpo
Таблица 40. Характеристики гончарных кругов HSL
Таблица 41. Характеристики гончарных кругов Skutt
Таблица 42. Сравнительная характеристика технических параметров гончарных кругов, представленных на российском рынке
Таблица 43. Характеристики вибрационных сит НПК МЕХАНОБР Техника, ЗАО
Таблица 44. Сравнительная характеристика основных производителей оборудования для производства керамической посуды
Диаграмма 24. Объем российского производства керамической посуды в России с 2002 по 2012 годы, млн. штук
Диаграмма 25. Помесячная динамика изменения российского производства керамической посуды в 2012 году к 2011 году, тыс. шт.
Диаграмма 26. Динамика темпов прироста российского производства керамической посуды в 2002-2011гг,%
Схема 2. Типовая технологическая схема производства керамической посуды
Схема 2. Организационная структура
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель БП: Создание предприятия производителя керамической посуды для сегмента HoReCa. Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый... Читать дальше
Купить, оплатить, а затем и скачать готовый или типовой бизнес план, сделать заказ на бизнес планирование и разработку нового бизнес плана, можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке работы бизнес планирования, типовые и готовые бизнес планы компаний и бизнес планы предприятий, финансовые планы, как правило, содержат в себе точку безубыточности, основные данные финансового планирования и бюджетирования, финансового прогнозирования, анализа объема и емкости рынка. Большинство работ постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части бизнес идеи или плана, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас бизнес модели, работы.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными финансовыми и бизнес аналитиками, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бюджетирование, бизнес планирование, составление бизнес планов и финансовый просчет бизнес идей, точки безубыточности, проведение финансового планирования, а также продаже уже готовых финансовых планов, бизнес планов других работ по бизнес планированию.
Преимущества Торговой площадки готовых и типовых бизнес планов, бизнес идей и финансовых стратегий
Полноценное бизнес планирование, разработка бизнес плана для привлечения инвестиций к Вашей бизнес идеи, требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
На данной Торговой площадке нельзя бесплатно скачать бизнес план или бизнес идею. Вся размещенные здесь работы имеют высокое качество и предоставляются исключительно на платной основе. Данный раздел поможет купить Вам уже готовый или типовой бизнес план с минимальными потерями времени и средств. Обеспечит эффективное планирование бизнеса, поможет получить необходимый кредит или найти нужного инвестора. Представленные здесь типовые и готовые бизнес планы, маркетинговая информация и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Готовые бизнес планы выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT-анализ. Как результат, Вы получаете актуальную информацию по бюджетированию, точке безубыточности, объему производства и продаж, объему рынка, динамике рынка, финансовым стратегиям, прогнозируемому развитию рынка (подробности отображены в конкретных описаниях).
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого штата высококвалифицированных маркетологов и финансовых аналитиков ;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных бизнес аналитиков, консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать финансовые стратегии, бизнес планы предприятия, финансовые планы, результаты финансового планированя в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимого бизнес плана или исследования, наличия особых персональных требований к бизнес планированию или необходимости актуализации или адаптации готового или типового бизнес плана, Вы сможете оперативно заказать разработку и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или бизнес плана.
Купить, скачать маркетинговое исследование или бизнес план Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.