Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок завтраков сухих, снеков, мюсли, рынок хлопьев, бакалей - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ рынка сухих завтраков 2019 - 1 пол. 2021 гг
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка сухих завтраков (факторы влияния на рынок, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2019–1 пол. 2021 гг. (производство + импорт – экспорт) в денежном и натуральном выражении
1.3. Сегментация и структурирование рынка сухих завтраков (по происхождению, видам)
2. Государственное регулирование отрасли
2.1. Основные законы, регулирующие отрасль (список, краткое резюме и особенности законов)
2.2. Налоги и сборы на рынке (общее налогообложение бизнеса; импортные и экспортные пошлины, планы об их изменении (при наличии))
3. Производство сухих завтраков в Украине
3.1. Объем производства и реализации в количественных и качественных показателях 8
3.2. Доли производителей рынка
4. Основные операторы рынка (производители и дистрибьюторы)
4.1. Список основных операторов рынка и их характеристика
4.3. Доли рынка основных операторов рынка
4.4. Степень конкуренции и опасности. Анализ рыночных долей конкурентов
4.5. Брендинг и реклама основных операторов рынка (анализ позиционирования конкурентов на рынке)
5. Внешняя торговля
5.1. Экспорт сухих завтраков из Украины в 2019-1 пол. 2021 гг. (объемы, структура, география, доли экспортеров)
5.2. Импорт сухих завтраков в Украину в 2019-1 пол. 2021 гг. (объемы, структура, география, доли импортеров)
6. Цена и ценообразование на рынке
6.1. Средние текущие цены на продукцию
6.2. Факторы ценообразования
7. Потребители и их предпочтения (включая онлайн)
7.1. Предпочтения потребителей по товару. Портрет потребителя
7.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли, поисковых запросов и выдачи конкурентов
7.3. Потребность в товаре
7.4. Степень удовлетворенности потребителей (контент-анализ отзывов)
8. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
9. Выводы. Прогнозные показатели
9.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
9.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2021–2023 гг.
9.3. Рекомендации по развитию на рынке
9.3.1. Целесообразность выхода
9.3.2. Оптимальные продуктовые сегменты
9.3.3. Продвижение
10. Инвестиционная привлекательность отрасли
10.1. SWOT-анализ МХП (потенциально учитывая текущее состояние)
10.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок
10.3. Имеющиеся риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
1. Уровень средней заработной платы по Украине, грн.
2. Структура рынка сухих завтраков Украины по происхождению
3. Структура рынка сухих завтраков Украины по видам
4. Объемы производства сухих завтраков в Украине 2019 - 1 пол 2021, тыс тонн
5. Объемы производства сухих завтраков в Украине 2019 – 1 пол 2021, млн грн
6. Часть основных производителей в Украине по состоянию на 2020 год, % от общего производства
7. Доля основных операторов рынка овсяных хлопьев в 2020 году, %
8. Основные экспортеры 2019-2020 годы, тыс. тонн
9. Объемы экспорта сухих завтраков с 2019 по 1 пол. 2021 гг., тыс тонн
10. Объемы основного экспорта сухих завтраков 2019-1 пол. 2020 года, тыс тонн
11. Динамика импорта основных зарубежных производителей, тыс тонн
12. Объем импорта сухих завтраков с 2019 по 1 пол. 2021 гг., тыс тонн
13. Основные страны-импортеры сухих завтраков 2019-1 пол. 2020 года, тыс тонн
14. Основные компании – импортеры за 2019 год, тыс тонн
15. Основные компании – импортеры за 2020 год, тыс тонн
16. Основные компании – импортеры за 2021 год, тыс тонн
17. Объемы импорта овсяных каш быстрого приготовления с 2019 по 1 пол. 2021 гг., тыс тонн
18. Объемы импорта мюсловов с 2019 по 1 пол. 2021 гг., тыс тонн
19. Объемы импорта хлопьев с 2019 по 1 пол. 2021 гг., тыс тонн
20. Распределение доходов населения в 2021 году, % среди всего населения Украины
21. Уровень потребления овсяных хлопьев в Украине, тыс. тонн.
22. Распределение потребления овсяных хлопьев в 2020 году, тыс. тонн
23. Среднемесячное количество запросов 2020 год по Украине, шт
24. Каналы сбыта сухих завтраков, % от общих продаж в 2021 году, Украина
25. Прогноз развития рынка сухих завтраков 2019 – 2023 гг., млрд грн
1. Объемы рынка сухих завтраков Украины 2019 – 1 пол. 2021 года
2. Объемы рынка овсяных хлопьев Украины 2019 – 1 пол. 2021 года, млн грн
3. Таможенные пруды на сухие завтраки и похожие товары в Украине
4. Список основных операторов рынка сухих завтраков
5. Список основных цен на продукцию по сетевым магазинам, по состоянию на 10.2021 г.
6. Распределение потребления овсяных хлопьев в 2020 году, тыс. тонн
7. Отзывы потребителей по товару
8. SWOT – анализ МХП на рынке сухих завтраков
9. PEST-анализ факторов влияния на рынок
10. Ранжирование факторов веса важности и описание их влияния на отрасль
11. Сегментация рыночных рисков
12. Карта рисков рынка сухих завтраков Украины
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.