Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок производства одежды, ателье, ателье по пошиву, рынок пошива одежды, вышивок - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит анализ рынка цехов машинной вышивки России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе.
Выдержки из текста:
… Процесс машинной вышивки технологически состоит из двух основных тесно взаимодействующих этапов:…
… Область применения машинной вышивки:…
… В цикле производства машинной вышивки применяются разнообразные средства и инструменты. Однако, исходя из наличия двух основных этапов производства, можно выделить и два ключевых соответствующих инструмента машинной вышивки. Ими являются:…
…Наиболее благоприятные показатели рынка обеспечивают крупные предприятия – показатели роста рынка + х% по отношению к предыдущему году. Средние и мелки фабрики наоборот показывают падение.…
… При этом чистая прибыль была увеличена у хх% предприятий. Падение доходов отмечено у хх% вышивальных цехов. Убыточными закончили год хх% компаний…
… Бизнес по вышивке актуален и весной, и летом, и осенью и зимой. Всё что носят на себе люди, всё подходит для вышивки – сумки и рюкзаки, футболки и шорты, юбки и платья, джинсы и бейсболки, кардиганы и жакеты, свитера и водолазки, холсты и шторы, шевроны и логотипы.…
… На рынке существует два сегмента потребителей:...
… городах с населением свыше х млн. чел. действуют до х конкурентов. Нередко в городах от ххх ххх - ххх ххх могут действовать только х-х предприятия…
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проведения исследования
1.2. Описание и классификация товаров и услуг машинной вышивки
2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО РЫНКУ
2.1. Объем и динамика рынка
2.1.1. Объем рынка. Темпы роста рынка
2.1.1.1. Объем рынка по видам продукции
2.1.2. Емкость рынка
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1.1. Сегменты/отрасли потребления
3.1.2. Тенденции спроса по видам вышивки
4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ (СТРУКТУРА РЫНКА)
4.1. Количество конкурентов. Перечень конкурентов
4.2. Структура конкурентного рынка вышивки по размеру предприятий
4.3. Структура конкурентного рынка вышивки по территориям
4.4. Доли рынка крупнейших конкурентов
4.5. Структура конкурентного рынка вышивки по предоставляемым услугам, Ценообразование
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ
5.1. Выводы и прогнозы
5.2. Рекомендации
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Объем рынка вышивальных производств (минимальные значения рынка), руб., Россия, 2013-2014 гг.
Таблица 2. Объем рынка по видам продукции, руб., оценочно от спроса, Россия, по состоянию на 2014 год
Таблица 3. Наиболее крупные производственно-потребительские предприятия, Россия, ТОП-5, 2014 год
Таблица 4. Сравнительная таблица конкурентов машинной вышивки, Россия, ТОП-7, по состоянию на 2015 год (первое полугодие)
Таблица 5. Ценообразование конкурентов по видам продукции, Россия, по состоянию на 2015 год
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика рынка вышивальных производств, руб., Россия, 2013-2015 год
Диаграмма 2. Соотношение доходных и убыточных вышивальных предприятий, % от количества компаний, Россия, по состоянию на 2013-2014 гг.
Диаграмма 3. Основные и вспомогательные услуги предприятий, РФ, на 2015 год
Диаграмма 4. Доли рынка по видам продукции с вышивкой, РФ, по состоянию на 2015 год
Диаграмма 5. Распределение спроса по регионам, Россия, по состоянию на 2015 год
Диаграмма 6. Тендерные запросы на выполнение вышивки и пошива с вышивкой, по состоянию на 2015 год
Диаграмма 7. Количество зарегистрированных вышивальных предприятий (вспомогательный и основной вид деятельности), ед., 2012- 3 кв. 2015 гг.
Диаграмма 8. Структура рынка по размеру предприятий, Россия, по состоянию на 2014 году
Диаграмма 9. Структура конкурентного рынка вышивки по федеральным округам, % к количеству, по состоянию на 2014 год
Диаграмма 10. Доли рынка конкурентов рынка машинной вышивки, Россия, по состоянию на 2014 год
Диаграмма 11. ТОП-7 конкурентов, Россия, 2013-2014 гг.
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Цепочка потребления услуг и продукции вышивки, РФ 15
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит анализ рынка цехов машинной вышивки России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе. Выдержки из текста: … Процесс машинной... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.