Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок туризма, туризма внутреннего, туризма въездного, рынок туризма международного, туризма корпоративного - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Анализ макроэкономических факторов, оказывающих влияние на развитие рынка туристических услуг Украины
2. Выявление ключевых тенденций развития рынка туристических услуг России и Польши. Определение потенциальных направлений развития бизнеса для Украины
3. Общая характеристика рынка туристических услуг Украины
3.1. Анализ тенденций развития рынка туристических услуг в 2009-2013 гг.
3.2. Ключевые показатели развития рынка:
3.2.1. Доходы туроператоров и турагентств от реализации туристических услуг
3.2.2. Расходы туроператоров и турагентств общие и на транспортное обслуживание (воздушный транспорт)
3.2.3. Количество и стоимость реализованных туристических путевок
3.3. Выездные туристические потоки из Украины, определение наиболее популярных и перспективных направлений:
3.3.1. Динамика количества выездных туристов в Украине
3.3.2. Структурирование туристических потоков в разрезе целей поездки
3.3.3. Структурирование туристических потоков в разрезе стран
3.3.4. Определение наиболее популярных и перспективных направлений туристического бизнеса. Оценка перспективности поездок на дальние расстояния (в т.ч. страны Латинской Америки, Восточной и Южной Азии)
4. Конкурентный анализ. Основные туроператоры на рынке Украины
4.1. Количество зарегистрированных туроператоров в Украине. Анализ изменения их количества (кто вышел из рынка, по какой причине и пр.)
4.2. Ведущие туроператоры рынка, их описание (направления работы, специфика привлечения воздушного флота и пр.)
4.3. Структурирование операторов (в т.ч. региональная структура размещения на территории Украины)
4.4. Финансовые показатели деятельности. Доли основных операторов рынка
4.5. Сильные и слабые стороны конкурентов
4.6. Динамика количества турагентств в Украине, их географическое расположение на территории Украины. Специфика работы с туроператорами
5. Выводы и рекомендации. Прогноз развития рынка туристического бизнеса до 2017 г. Существующие риски и барьеры входа на рынок
Подробное оглавление
Перечень графиков и диаграмм:
1. Зависимость количества выездных туристов от размера ВВП и уровня доходов населения Украины за 2009–2015 гг.
2. Оценка доли населения Украины, являющегося целевым сегментом для операторов туристических услуг, %
3. Региональная структура топ-10 самых активных регионов Украины в аспекте внешнего миграционного движения населения по итогам 10 мес. 2013 г., человек
4. Структурирование видов транспорта для перевозки пассажиров исходя из объема пассажирооборота в Украине по итогам 10 мес. 2013 г., %
5. Динамика выезда российских граждан в другие страны (всего и с целью туризма) за 2009–2013 гг., тыс. чел.
6. Топ–10 туристических направлений для российских туристов по итогам 9 мес. 2013 г., тыс. чел.
7. Сравнительная динамика популярности туристических направлений для российских туристов по итогам 2012–2013* гг., количество туристов, %
8. Структура занятости в туристическом бизнесе в 2011-2012 гг., %
9. Динамика доходов турагентов и туроператоров в 2010-2013 гг., млн. грн.
10. Структура расходов туроператоров на услуги сторонних организаций, в т.ч. на транспортное обслуживание, в 2012-2013 гг., %
11. Карта средних цен на реализованные туристические путевки населению для выезда за границу в Украине в 2012 году, грн.
12. Динамика количества выездных туристов, обслуживаемых субъектами туристической деятельности, в 2009-2013 гг., тыс. чел.
13. Структура выездного туристического потока, обслуживаемого субъектами туристической деятельности, в разрезе туроператоров и турагентов в 2011-2013 гг., %
14. ТОП-10 наиболее популярных направлений выездного туризма в Украине в 2012 году, %
15. Темп прироста числа приезжих туристов на мировой арене в разрезе регионов в 2011-2013 гг., %
16. Темп прироста числа приезжих туристов в странах, получающих наибольший доход от туристической деятельности, в 2013 году, %
17. Карта перспективных направлений выездного туризма (ТОП-20)
18. Карта размещения туроператоров в Украине по итогу 2012 года
19. Объемы реализации и доли туроператоров на рынке туристических услуг по итогу 2012 года, млн. грн. и %*
20. Рейтинг туроператоров согласно предпочтениям потребителей по итогу 2013 года, %
21. Карта размещения турагентств в Украине по итогу 2012 года
22. Рейтинг турагентств согласно предпочтениям потребителей по итогу 2013 года, %
23. Прогноз количества выездных туристов, обслуживаемых субъектами туристической деятельности, в 2014-2017 гг., тыс. чел.
24. Место Украины в мировом рейтинге «Ease of Doing Business» за 2009–2014 гг.
Перечень таблиц:
1. Поквартальная динамика ВВП в Украине за 2009–2013 гг. в фактических ценах, млрд грн.
2. Динамика объема располагаемых доходов населения Украины за 2009–2013 гг., млрд грн.
3. Рейтинг стран по объему валовых финансовых активов на душу населения в 2012 году
4. Динамика внешнего миграционного движения населения Украины (количество прибывших и выбывших) за 2010–2013 гг., человек
5. Динамика пассажирооборота (млн пас. км) и количества пассажиров (млн чел.) авиационного транспорта в Украине за 2009–2013 гг.
6. Динамика выезда российских граждан в другие страны (всего и с целью туризма) за 2009–2013 гг., тыс. чел.
7. Динамика выезда польских граждан на территорию других стран с целью туризма за 2009–2012 гг., тыс. чел.
8. Характеристика штата субъектов туристической деятельности в 2011-2012 гг.
9. Расходы туроператоров на услуги сторонних организаций, в т.ч. на транспортное обслуживание, в 2011-2013 гг., млн. грн.
10. Количество и стоимость реализованных туристических путевок в 2011-2013 гг.
11. Количество реализованных туристических путевок населению для выезда за границу в разрезе областей Украины в 2012 г.
12. Количество выездных туристов, обслуживаемых субъектами туристической деятельности, в 2012 г. в разрезе регионов Украины, чел.
13. Количество выездных туристов, обслуживаемых туроператорами и турагентами, в разрезе целей поездки в 2011-2013 гг., чел.
14. Распределение туристов, обслуживаемых субъектами туристической деятельности, в разрезе стран (ТОП-50), в которые они выезжали из Украины в 2011-2012 гг., чел.
15. Показатели въездного туризма в разрезе регионов мира в 2010-2013 гг.
16. Рейтинг конкурентоспособности сектора путешествий и туризма стран мира в 2008-2013 гг.
17. 25 наиболее популярных стран для отдыха украинцев согласно поисковым запросам Otpusk.com в 2011-2012 гг.
18. Количество зарегистрированных туроператоров в Украине в разрезе областей в 2011-2012 гг.
19. География туров крупнейших операторов рынка Украины
20. География размещения крупнейших операторов на рынке Украины
21. Финансовые показатели деятельности крупнейших туроператоров в 2009-2012 гг., млн. грн.
22. Сильные и слабые стороны основных операторов рынка туристических услуг Украины
23. Количество зарегистрированных турагентств в Украине в разрезе областей в 2011-2012 гг.
24. Позиция Украины в рейтинге «Ease of Doing Business» с детализацией индикаторов
25. Детализация индикаторов, имеющих ключевое значение при начале бизнеса
26. Оценка конкурентной среды на рынке туристических услуг Украины
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.