Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок парфюмерии, косметики, продукции парфюмерной, рынок продукции косметической, духов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В октябре 2007 г. была подготовлена аналитическая справка «Российский рынок косметики и парфюмерии», позволяющую оценить интенсивность развития рынка парфюмерно-косметической продукции.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
• Отечественных и зарубежных производителей парфюмерно-косметической продукции;
• Зарубежных и отечественных инвесторов;
• Розничные торговые сети по продаже парфюмерно-косметической продукции;
• Других участников рынка.
Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке парфюмерно-косметической продукции России.
Основные задачи Исследования:
1. Проанализировать параметры развития рынка парфюмерно-косметической продукции.
2. Выявить крупнейших российских производителей парфюмерно-косметической продукции.
3. Оценить развитие розничных торговых сетей по продаже парфюмерно-косметической продукции.
4. Оценить развитие сегмента прямых продаж парфюмерно-косметической продукции.
5. Оценить спрос на косметические средства.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. В процессе подготовки отчета использовался метод дедукции, т.е. сначала изучалась общая ситуация в производстве печенья в России, затем – по каждому виду основных строительных материалов в отдельности.
Объем и структура отчета. Аналитическая справка по исследованию состоит из пяти разделов общим объемом 32 страницы; отчет иллюстрирован 16 диаграммами; 10 таблицами.
Подробное оглавление
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
1. РАЗВИТИЕ РЫНКА КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ 6
1.1. Ёмкость рынка парфюмерии и косметики в России 6
1.2. Импорт парфюмерии 7
1.3. Дистрибуция 8
Розничные сети 10
Прямые продажи 14
2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ 17
2.1. Российские производители парфюмерии и косметики 17
2.2. Зарубежные производители парфюмерии и косметики 19
3. СПРОС НА КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В РОССИИ 21
4. РЫНОК ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 24
4.1. Характеристика развития рынка 24
4.2. Сетевые магазины в Санкт-Петербурге 25
4.3. Дисконтные системы сетей 28
5. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА И ПРОГНОЗ 30
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 31
Приложения
Список таблиц
Таблица 1. Основные показатели деятельности розничных сетей-лидеров по продаже парфюмерии и косметики в России
Таблица 2. Основные показатели деятельности розничных сетей второго плана по продаже парфюмерии и косметики в России
Таблица 3. Основные показатели деятельности лидеров по прямой продаже парфюмерии и косметики в России
Таблица 4. Основные характеристики компании «Калина»
Таблица 5. Основные характеристики компании «Фаберлик»
Таблица 6. Показатели деятельности зарубежных компаний-лидеров в России
Таблица 7. Самые быстро растущие категории косметических средств в России
Таблица 8. Годовые затраты на косметику жителя Москвы и Санкт-Петербурга
Таблица 9. Насыщенность Санкт-Петербурга сетями по продаже парфюмерии и косметики
Таблица 10. Характеристика основных дисконтных систем сетей
Список диаграмм
Рис.1. Доля России в общемировом объёме продаж парфюмерно-косметической продукции
Рис.2. Динамика объёма продаж парфюмерно-косметической продукции в России, 2003-2007 гг.
Рис.3. Динамика доли парфюмерной продукции в общем обороте розничной торговли в России, 1992-2006гг.
Рис.4. Доля импорта в общем объёме парфюмерной продукции в России
Рис.5. Доля российских производителей в объёме производства парфюмерии и косметики в России
Рис.6. Динамика структуры каналов дистрибуции парфюмерно-косметической продукции в России, 2005-2006гг.
Рис.7. Структуры каналов дистрибуции парфюмерно-косметической продукции в России в 2006г.
Рис.8. Широта ассортимента крупных розничных сетей по продаже парфюмерно-косметической продукции в 2006 году
Рис.9. Доля прямых продаж парфюмерно-косметической продукции в общем объёме продаж косметики в России
Рис.10. Доли рынка лидеров прямых продаж в России в 2006 году
Рис.11. Распределение отечественных косметических компаний по крупнейшим регионам России в 2006 году
Рис.12. Доли зарубежных игроков на российском рынке
Рис.13. Доля российских женщин, пользующихся декоративной косметикой в 2006 году
Рис.14. Самые популярные виды декоративной косметики 2006 году
Рис.15. Распределение парфюмерно-косметических магазинов Санкт-Петербурга по районам
Рис.16. Доли парфюмерно-косметических магазинов в Санкт-Петербурге по количеству сетей, 2006 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В октябре 2007 г. была подготовлена аналитическая справка «Российский рынок косметики и парфюмерии», позволяющую оценить интенсивность развития рынка парфюмерно-косметической продукции. Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей: • Отечественных и зарубежных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.