Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок туризма, туризма внутреннего, туризма въездного, рынок туризма международного, туризма российского - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг туроператоров в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.
Период исследования: 2013 – 2017 гг.
Объект исследования: рынок услуг туроператоров
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка услуг туроператоров, факторы влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг туроператоров
Задачи исследования:
Описание состояния рынка услуг туроператоров
Оценка объема и потенциальной емкости рынка услуг туроператоров
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг туроператоров
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг туроператоров
Составление прогноза развития рынка до 2022 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка услуг туроператоров
Конкурентный анализ на рынке услуг туроператоров в России
Анализ потребления услуг туроператоров
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка услуг туроператоров до 2022 года
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор российского рынка услуг туроператоров
1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг туроператоров
1.2. Динамика объема российского рынка услуг туроператоров, 2013-2017 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг туроператоров в РФ
1.4. Структура рынка услуг туроператоров по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг туроператоров в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления услуг туроператоров
3.1. Оценка объема потребления услуг туроператоров на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка услуг туроператоров до 2022 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка
Приложения
Иллюстрации
Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг туроператоров, 2013 – 2017 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка услуг туроператоров по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания услуг туроператоров в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2011- 2017 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014 - 2018 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2010-2017 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 9 мес. 2017 г.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг туроператоров в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли услуг туроператоров за 2013-2017 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг туроператоров, за 2013-2017 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг туроператоров, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг туроператоров в 2017 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка услуг туроператоров (ТОП-5) в России, 2013-2017 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг туроператоров на душу населения, 2013-2017 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2018 - 2022 гг.
Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг туроператоров
Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации услуг туроператоров по ФО РФ, 2013-2017 гг., млн руб.
Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли услуг туроператоров в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013- 2017 гг., %
Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли услуг туроператоров в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., раз
Таблица 5. Основные компании-участники рынка услуг туроператоров в 2017 г.
Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка услуг туроператоров
Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка услуг туроператоров
Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка услуг туроператоров
Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка услуг туроператоров
Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка услуг туроператоров
Таблица 11. Индексы потребительских цен на услуги туроператоров по Российской Федерации в 2013-2017гг., %
Таблица 12. Средние цены на услуги туроператоров по ФО
Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг туроператоров
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг туроператоров в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г. Период исследования: 2013 – 2017 гг. Объект исследования: рынок услуг туроператоров Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка услуг туроператоров, факторы влияющие на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.